Черный список пельменей. какие пельмени не брать. советы по выбору

А кто же прошел проверку Росконтроля и занял первое место?


roscontrol.com

Пельмени “Бийские” и пельмени “Мыс Алтая”. Честно говоря, мы такие пельмени не видели на полках магазинов. Давайте изучим, что пишут люди об этих пельменях в просторах интернета.


Пельмени “Бийские” в целом набрали множество положительных отзывов в интернете. Многие пишут, что пельмени очень сочные по вкусу, и напоминают домашние пельмени. То есть людям нравятся. Состав натуральный, пельмени категории В, это означает, что мяса в составе 40-60%.

Про пельмени “Мыс Алтая” мало отзывов в интернете. А всего два нашли. Но они все хорошие. Единственное, люди говорят о высокой цене. Но это оправдано натуральным составов и вкусом.

Печеночный паштет

Категория: Заготовки Заморозка

Любовь к заморозке у меня с раннего детства. Когда живешь на севере, где полгода зима, это самый лучший способ заготовить и сохранить продукты. Холодильник тогда был не в каждом доме, но зимой — мороз, летом — ледник, копнешь землю на 1- 1,5 метра и вот он лед, вечная мерзлота. Красота! Храни что хочешь.

Поэтому с начала зимы, когда наступали холода, а у прабабушки было немного свободного времени от хозяйства (сделаны все работы на огороде, не надо пасти животных и вечно заготавливать им сено), в основном, в выходные дни мы садились за стол и лепили пельмени, делали вареники из своей капусты и картошки, выращенных в огороде. Делали все это большими партиями, выносили на мороз, раскладывая на подносе, а когда все это замерзнет, бабушка пересыпала в холщовые мешочки и подвешивала их в амбаре. Замораживали борщ, бульон в небольшие емкости. По осени в магазины завозили яблоки, покупали их целыми ящиками, часть яблок замораживали, от мороза они становились более сладкими. Вечерами бабушка стряпала булочки и делала хлеб, и это тоже все замораживалось и доставалось по мере необходимости. Занесёшь булочки в дом, они немного полежат около печки, отойдут — и как свеженькие. Родственников у прабабушки много, и неизвестно кто и когда заглянет на огонёк, и есть чем угостить.

Я люблю паштет из печени. Научила его делать моя тетушка, делаю я его уже давно, лет 15. Ну, что может быть вкуснее домашнего паштета, без загустителей, без красителей!.. Печень подойдет любая, в зависимости от пристрастий и от того, что есть под рукой: свиная, говяжья (или часть свиной, часть говяжьей), птичья.

Советы по выбору вкусных пельменей

Срок годности

Обращайте внимание на срок годности, если он более года, лучше не берите. Идеальные пельмени без каких-либо химических добавок хранятся не более одного месяца, но вряд ли вы сейчас найдете такой срок, поэтому смотрите срок не более 6 месяцев

Маркировка


Не покупайте пельмени на развес. Также смотрите маркировку! Должна быть подробная информация о продукте: производитель, сроки годности, дата производства, состав обязательно и БЖУ.

Условия хранения

Посмотрите на условия хранения пельменей в магазине, чтобы они не хранились вне морозильника. Упаковка должны быть аккуратной и чистой. Если встряхнуть упаковку, пельмени должны спокойно перекатываться внутри. Если они слиплись, значит продукцию хранили неправильно

Состав

Не покупайте пельмени, где в составе есть мясо курицы или рыбы. Также не берите пельмени с растительными добавками в фарш. Если в составе есть соя, она не должна содержаться более, чем 10%. Лучше, чтобы ее вообще не было. Только свинина и говядина!


Цена

Обрати внимание на цену. За 100 рублей за 1 кг вы не купите нормальные пельмени

Не экономьте на пельменях.

Маркировка

Смотрите, чтобы на упаковке было написано мясной полуфабрикат или полуфабрикат с начинкой из мяса. Главное, чтобы не было написано продукт мясосодержащий. Все мясные полуфабрикаты делятся на 5 категорий. Например, категория А — это пельмени содержащие 80% мяса, категория Б — 60-80%. И так далее с шагом 20%. Пельмени категории А вы вряд ли найдете, поэтому смотрите категорию Б или В.

Как правильно?

Основные ошибки работы с категорией «Готовые замороженные блюда и полуфабрикаты» — ограниченный ассортимент и хаотичная выкладка товара, которая не имеет логики и четкой привязки к ситуациям потребления готовых замороженных блюд. Ассортимент, скорее, должен быть сформирован по ситуациям потребления: завтрак, обед, перекус, ужин. Потребителю нужно давать выбор, подсказывать ему, в какой-то степени обучать. Ведь витрина — это конструктор вкусного и полноценного рациона питания. И если она будет работать именно в этом качестве, то магазин получит лояльную платежеспособную аудиторию, которая будет приходить за готовым продуктовым решением. В нашем случае — за готовыми замороженными продуктами, что, учитывая рост интереса к ним со стороны потребителей, станет для торгового предприятия дополнительным источником заработка.

Восприятие категорий может и должно меняться, если оно основано на появлении новых технологий, созданных на их основе новых продуктов, а также изменении потребительских предпочтений. В случае замороженных продуктов в однопорционных лотках мы имеем всю совокупность этих факторов, а значит надо менять принципы работы с ними, чтобы получить максимум преимуществ в конкурентной борьбе.

Покупатель меняется

Дело в том, что традиция восприятия замороженной продукции как товара низкого ценового сегмента, рассчитанного на невзыскательного потребителя, появилась еще в 90-х годах прошлого столетия, когда, возможно, она была таковой. Однако технологии меняются, равно как и потребительские предпочтения.

Как известно, общемировой тренд потребления движется в сторону удобной, не требующей долгого приготовления, но качественной, вкусной и безопасной еды. Ускоряющийся ритм жизни приводит к тому, что доля потребителей готовой еды — офисных работников, несемейных мужчин и женщин — растет, и производители активно реагируют на тенденцию, предлагая соответствующие форматы продуктов питания.

Действительно, категории готовых замороженных блюд и полуфабрикатов на протяжении последних нескольких лет сохраняют положительную динамику во всем мире (например, производство мясной готовой замороженной продукции растет в среднем на 2,2–4,1% в год). Драйверами категорий выступают, естественно, мегаполисы.

Российский потребитель тоже меняется и все чаще предпочитает покупать готовую еду в магазине, а не готовить самому на кухне. Причем, по данным маркетингового исследования, выполненного в Москве и Санкт-Петербурге по заказу ТПК «Вилон», при выборе между охлажденными и замороженные готовыми блюдами, предпочтение отдается последним — их покупают на 23% чаще.

В ходе маркетингового исследования, в котором приняли участие тысяча респондентов, проживающих в Москве и Санкт-Петербурге, выяснилось, что наиболее активными покупателями готовых замороженных блюд являются мужчины — 59% опрошенных. 53% от общего числа всех респондентов покупают «заморозку» раз в неделю и чаще. При этом, чем выше социальный статус покупателя, тем чаще он потребляет готовые блюда. Среди опрошенных с высоким доходом, относящих себя к обеспеченным и не ограниченным в средствах, 82% покупают такую продукцию раз в неделю и чаще.

Не будет преувеличением сказать, что появление натуральных замороженных первых и вторых блюд и закусок в удобных однопорционных лотках очень серьезно меняет культуру потребления. Заманчивая возможность получить полноценный обед или ужин просто разогрев продукт в микроволновке, вкупе с возможностью хранить еду в морозильнике достаточно долго, предопределяет выбор в пользу таких продуктов все большего количества современных динамичных городских жителей. Этот тренд необходимо учитывать при формировании ассортиментной матрицы.

Вопрос качества

Да, современный потребитель желает получить все быстро и с наименьшими трудозатратами, но для него сегодня не менее важен и критерий экологичности. Продукт должен быть полезным и качественным. И вот здесь можно столкнуться с распространенными стереотипами, когда заморозка не воспринимается как качественный продукт. Потребитель готов изучать упаковку, вылавливая информацию о вредных, по его мнению, консервантах, но при этом он забывает, что мороз сам по себе является лучшим природным консервантом.

Вторая проблема связана с вкусовыми качествами и полезными свойствами продукта. Здесь потребительский опыт зачастую основывается на действительно не блещущих вкусом продуктах, которые были изготовлены по устаревшим технологиям из остаточного сырья, к примеру, производства колбасных изделий или обвалки охлажденного мяса. Новый же потребительский опыт, свидетельствующий о том, что готовые замороженные блюда могут не отличаться от еды домашнего или ресторанного приготовления, у многих просто отсутствует. И здесь открываются большие возможности для совместной промоактивности производителя и ритейлера.

Залогом успеха современной замороженной готовой продукции как раз и является технология производства, позволяющая сохранить все питательные и ароматические свойства ингредиентов и при этом избежать химических добавок.

Говоря об особенностях современных технологий, обратимся к опыту торгово-промышленной компании «Вилон», которая была одной их первых в стране, кто ключевым технологическим процессом производства готовых продуктов питания сделал технологию шоковой заморозки. Сейчас в портфеле брендов компании — «Сытоедов», «Чебуречье», «Обожамс», «Добрые съести» — всего более 150 наименований готовых блюд и полуфабрикатов. Особенность технологического производства заключается в том, что компания не замораживает «голый» продукт, как это делают, например, производители овощей или мяса. Блюда подвергаются охлаждению уже в упаковке: готовая еда упаковывается в лотки в температурном режиме пастеризации и сразу отправляется в камеры шоковой заморозки. Соответственно, воздействие холодом оказывается форсированным. 

Такая технология предотвращает развитие микрофлоры и в то же время позволяет надолго сохранить все вкусовые и питательные вещества в блюдах. Если же добавить к этому строгий контроль отбора исходного сырья и каждого этапа его обработки, минимизацию человеческого фактора в рамках всех технологических процессов, а также следование международным стандартам безопасности, то все это в совокупности и позволяет создать продукт, который меняет традиционные представления о качестве и вкусе заморозки.


С этим читают