Служебная кинология: технологии содержания, разведения и подготовки собак по породам и видам служб с присвоением квалификации «кинолог» (340ч)

Содержание

Методы обучения

Программа профпереподготовки реализуется в дистанционном формате. На сегодняшний день удалённое обучение всё ещё остаётся инновацией и для большинства слушателей восприятие информации будет усилено впечатлением от нетривиального построения учебного процесса.


В программе реализуются разнообразные методы, позволяющие найти наиболее удобную форму с учётом особенностей восприятия каждого слушателей. Теоретический базис представляет собой концентрированные блоки информационного материала в виде текстов, аудио, видео. Интерактивность предполагает активное общение: на вебинарах квалифицированные преподаватели ответят на любой вопрос и помогут внести ясность в понимание новой информации, на форуме можно делиться опытом с сокурсниками, обеспечена поддержка тьютора.

Вопросы курса

При подготовке на нейропсихолога вам предстоит изучить:

  • Становление и развитие нейропсихологии как науки.
  • Характеристика российского и западного направлений в нейропсихологических исследованиях.
  • Содержание экспериментальных исследований ВПФ.
  • Организация психических процессов в головном мозге.
  • Характеристика ВПФ как сложных психических и функциональных систем.
  • Локализация ВПФ, их взаимосвязь с отделами головного мозга.
  • Виды поражений мозговых отделов в зависимости от их локализации. Характеристика нейропсихологических синдромов.
  • Первичные и вторичные нарушения как следствие очаговых изменений.
  • Исследование, оценка отклонений в работе ВПФ. Учёт возрастных особенностей пациентов.
  • Технологии выявления повреждённых и сохранных звеньев ВПФ.
  • Составляющие комплекса методик синдромного анализа нарушений ВПФ.
  • Правила подготовки и проведения нейропсихологического обследования.
  • Нейропсихологические методы восстановления функций речи, счёта, чтения, письма, памяти, внимания.
  • Принципы разработки, особенности реализации комплексных реабилитационных программ для больных с поражениями мозга различной локализации.

Ваши результаты

  • Вы знаете структуру головного мозга, взаимосвязь его отделов, функции, которые они выполняют.
  • Вы разбираетесь в видах ВПФ, симптомах, которые свидетельствуют о их нарушениях.
  • Вы способны выстроить стратегию и тактику обследования на основании изучения истории болезни, результатов клинической беседы.
  • Вы можете применять тестовые методики проведения разных видов нейропсихологических проб.
  • Вы знаете, как подготовить заключение, разработать рекомендации по результатам диагностики.
  • Вы способны подготовить и реализовать комплексную программу, направленную на восстановление, компенсацию нарушений мозговой деятельности.

Ваши перспективы

Завершив обучение на курсах по нейропсихологии, вы сможете работать в реабилитационных центрах, санаториях, отделениях восстановительной терапии стационаров. Востребованы также индивидуальные занятия с нейропсихологом.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к проведению коррекционной работы с пациентами, страдающими РПП. Знаете современные подходы к диагностике и корректированию нарушений, классификацию, клинические признаки, особенности детско-родительских отношений, психологические особенности больных с РПП.
  • Вы владеете методиками расчета соответствующих индексов, способны провести первичную диагностику с помощью опросников и тестов, определить параметры и специфику отклонений.
  • Вы понимаете необходимость оказания своевременной психологической помощи больным с РПП для возвращения их к активной жизни, восстановления функций организма и изменения взглядов на систему питания в позитивную сторону.

Если вам необходимо:

  • изучить основные концепции строения и функционирования мозга как высшего уровня нервной системы;
  • понять нейропсихологические симптомы поражений головного мозга, их виды, особенности диагностирования;
  • освоить методики исследования поражений головного мозга, подготовки прогноза возможности восстановления;
  • овладеть технологиями коррекционной терапии лиц с нарушениями ВПФ

Наши курсы – ваш правильный выбор.

Продолжительность обучения

Программа профессиональной переподготовки рассчитана на 340 часов (16 недель).

Профессиональная переподготовка по современным стандартам обучения: как организована

  • Дистанционно. Вы изучаете теоретический материал, выполняете практические задания в удобное время там, где есть интернет.
  • Оперативно. Вы оставляете заявку на прохождение курса, наши менеджеры связываются с вам, решают все организационные вопросы.
  • Качественно. Программа курса и её содержание разработаны ведущими преподавателями Академии. Материалы поддерживаются в актуальном состоянии.
  • Интерактивно. Разработчики курса проводят онлайн-консультации и помогают Слушателям разобраться в сложных вопросах.
  • В тестовом формате. Для итоговой оценки знаний предлагается пройти специальное тестирование, которое покажет уровень освоения вами программы курса.

Ваши результаты

  • Вы знаете структуру головного мозга, взаимосвязь его отделов, функции, которые они выполняют.
  • Вы разбираетесь в видах ВПФ, симптомах, которые свидетельствуют о их нарушениях.
  • Вы способны выстроить стратегию и тактику обследования на основании изучения истории болезни, результатов клинической беседы.
  • Вы можете применять тестовые методики проведения разных видов нейропсихологических проб.
  • Вы знаете, как подготовить заключение, разработать рекомендации по результатам диагностики.
  • Вы способны подготовить и реализовать комплексную программу, направленную на восстановление, компенсацию нарушений мозговой деятельности.

Фото выпускников

Юмагужина Р. Р Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО (340 ч.) Юдина Н.И Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия) (340 ч.) Шахмуратова З.О Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (144 ч.) Фокина С.П Определение сметной стоимости строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ ресурсным методом (108 ч.) Титова Н.А Практическая психология с дополнительной специализацией в области семейной психологии с присвоением квалификации «Практический психолог Семейный психолог» (1850 ч.) Строгань Ю.А Преподавание изобразительного (ИЗО) и декоративно-прикладного искусства (ДПИ) в дополнительном и общем образовании с учетом требований ФГТ и ФГОС с присвоением квалификации «Преподаватель изобразительного и декоративно-прикладного искусства» (620 ч.) Стребкова К.П Сексология в психологическом консультировании (144 ч.) Пономарева И.А Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» (1080 ч.) Плотнова Д.Ю Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых (144 ч.) Петрова Е.С Специальное (дефектологическое) образование с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» (620 ч.) Перец Е.В Психосоматические расстройства функциональных систем организма у взрослых: клиника, диагностика, психотерапевтическая помощь (144 ч.) Маргаритова Е. С Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков (144 ч.) Желдак Г.А Помощник воспитателя с присвоением квалификации «Помощник воспитателя» (340 ч.) Гунькина Н.А Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) Дошкольный педагог-дефектолог» (1340 ч.) Воробьева Т.В Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Специальный психолог» (620 ч.) Карманова У.В. Арт-терапевтические техники в групповой и индивидуальной работе (108 ч.)

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время.Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора.Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.  
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Внимание! Принимаются лица от 18 лет. Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

Направления обучения

Архитектура и строительство (7) Культура и искусство (2) Педагогика профессионального образования (7)
Безопасность жизнедеятельности в социальной сфере (11) Логопедия (30) Предметная подготовка учителей (38)
Бухгалтерский учет (10) Менеджмент и управленческие компетенции (6) Психология (43)
Государственная служба и юриспруденция (5) Начальное образование (15) Сельское хозяйство (5)
Дефектология (34) Охрана труда и жизнедеятельности (6) Социальная работа (8)
Дизайн (2) Педагогика (11) Физическая культура и спорт (12)
Дошкольное образование (27) Педагогика дополнительного образования (15) Экономика и финансы (1)
Архитектура и строительство (7) Культура и искусство (10) Предметная подготовка учителей (50)
Безопасность жизнедеятельности в социальной сфере (6) Логопедия (11) Психология (29)
Бухгалтерский учет (15) Менеджмент и управленческие компетенции (19) Сельское хозяйство (9)
Государственная служба и юриспруденция (2) Начальное образование (7) Социальная работа (5)
Дефектология (21) Охрана труда и жизнедеятельности (5) Управление персоналом и кадровое делопроизводство (1)
Дизайн (8) Педагогика (11) Физическая культура и спорт (18)
Дошкольное образование (17) Педагогика дополнительного образования (20) Экономика и финансы (2)
Индустрия красоты (2) Педагогика профессионального образования (12)
Исполнитель художественно-оформительских работ Медицинский регистратор Санитар ветеринарный
Кладовщик Младшая медицинская сестра по уходу за больными Санитар(ка)
Комендант Младший воспитатель Сестра-хозяйка
Косметик Музейный смотритель Социальный работник
Лаборант химического анализа Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин Специалист по маникюру
Охрана труда (3) Пожарно-технический минимум (6)

Результаты и перспективы:

  • Вы имеете все необходимые компетенции для работы преподавателем дисциплин юридического цикла в вузах, колледжах, профессиональных лицеях или специализированных образовательных центрах.
  • Вы разбираетесь в педагогике, понимаете, как эффективно спроектировать образовательный процесс, внедряете современные технологии, используете информационно-коммуникационные средства при проведении занятий.
  • Вы способствуете формированию у учащихся профессиональных навыков, мотивируете Слушателей на ведение самостоятельной исследовательской и научной работы, помогаете обучающимся стать конкурентоспособными и востребованными специалистами.

Цели и задачи курса

Программа реализуется с целью подготовки квалифицированных специалистов для работы в сфере охраны труда медицинских организаций. Вам предстоит изучение основ охраны труда в организациях здравоохранения. Будут рассмотрены вопросы специальной оценки условий труда, электробезопасности и профилактики пожаров в сфере здравоохранения.

Программа даст ответы на вопросы:

  • В чем специфика организации и деятельности служб охраны труда в медицинских учреждениях?
  • Как знания законодательства в сфере охраны труда помогают в работе по установлению режима безопасности медицинских учреждений?
  • Каковы этапы проведения специальной оценки условий труда?
  • Какие мероприятия способствуют предупреждению пожарной опасности в медицинских учреждениях?
  • Как организовать учения по профилактике пожаров в медицинских организациях?
  • Когда проводится инструктаж персонала по правилам работы с медицинским оборудованием, инструментами и материалами?
  • Какая ответственность предусмотрена законодательством за несоблюдение требований охраны труда и нарушение режима пожарной безопасности?

Результаты и перспективы:

  • Вы умеете работать в службе охраны труда и пожарной безопасности, компетентны в установлении системы и контроле соблюдения режима пожарной безопасности в учреждениях охраны здоровья.
  • Вы способны планировать и проводить мероприятия в области охраны труда и пожарной безопасности, проводить инструктаж персонала, готовить соответствующие приказы и распоряжения.
  • Вы можете трудоустроиться в отделы и службы охраны труда и пожарной безопасности в организации здравоохранения и социального обслуживания.

Применение результатов обучения

В известной поговорке «собака – друг человека» скрыт совершенно практический смысл. Благодаря таким природным качествам как хорошая обучаемость, верность, привязанность к человеку, собака постепенно превратилась из традиционного «сторожа на привязи» в многофункционального помощника.

Мы знаем о собаках-пограничниках, собаках-спасателях, собаках-поводырях. Собаки занимаются поиском минно-взрывчатых и наркотических веществ, ведут караульную, сторожевую, патрульно-постовую службу, спасают на водах, при пожарах, обрушениях. В различных учреждениях кинологической службы в РФ работают свыше 8 тысяч специалистов-кинологов. Эта деятельность требует глубоких знаний, понимания психологии собаки и практических навыков работы с ней. Обучение по программе позволит Слушателям приобрести необходимые знания для выполнения обязанностей кинолога.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС6674241490

О компании: АНО ДПО «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ» ИНН 6674241490, ОГРН 1086600000486 зарегистрировано 28.01.2008 в регионе Свердловская Область по адресу: 620089, Свердловская обл, город Екатеринбург, бульвар Самоцветный, 5, 10. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.

Руководителем организации является: Директор — Овсянников Владимир Иванович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «образование профессиональное дополнительное».


Рейтинг организации: Низкий  подробнее Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ? Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 28.01.2008

ОГРН  ?   1086600000486    присвоен: 28.01.2008
ИНН  ?   6674241490
КПП  ?   667901001
ОКПО  ?   84518506
ОКТМО  ?   65701000001

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация 343-… Посмотреть ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 620089, Свердловская обл, город Екатеринбург, бульвар Самоцветный, 5, 10 получен 28.01.2008 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Овсянников Владимир Иванович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 28.01.2008

Учредители ? ()

Овсянников Владимир Иванович По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 28.01.2008 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 85.42 образование профессиональное дополнительное

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.


Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №25 По Свердловской Области Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 01.09.2011

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   075034086388 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 04.02.2008
ФСС  ?   661540254866151 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 11.02.2008

Коды статистики

ОКАТО  ?   65401390000
ОКОГУ  ?   4210014
ОКОПФ  ?   71400
ОКФС  ?   16

Финансовая отчетность АНО ДПО «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ» ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела АНО ДПО «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства АНО ДПО «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений АНО ДПО «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Вы узнаете и научитесь

На курсе Слушатели изучат следующие вопросы:

  • Правовые основы в области делопроизводства: нормативные акты в сфере оформления документации по персоналу; законодательство РФ о персональных данных; документы, определяющие порядок нормирования и оплаты труда, социальных гарантий.
  • Основы управления персоналом: кадровое планирование, мотивация и стимулирование деятельности персонала.
  • Документационное сопровождение процессов управления персоналом. Анализ документов, перенос информации в базы данных и составление отчётов.
  • Оформление трудовых отношений с работниками, имеющими гражданство других стран.

Результаты и перспективы

  • Вам понятны принципы администрирования процессов и документооборота по учёту и движению кадров, представлению документации о персонале в государственные органы.
  • Вы знаете и умеете применять на практике технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации.
  • Вы умеете вести учёт и регистрацию документов в различных информационных системах и на материальных носителях.

Применение результатов обучения

Завершив обучение, вы будете свободно ориентироваться в трудовом законодательстве РФ, знать основы делопроизводства и управления персоналом, владеть навыками оформления учётных документов. Вы сможете применять полученные знания, навыки и компетенции в практической деятельности, осуществляя документационное обеспечение работы на предприятиях.

Вы узнаете и научитесь


Слушатели курса освоят следующие тематические модули учебного плана:

  • Информационные технологии: суть, виды, возможности внедрения в учебно-воспитательный процесс.
  • Внедрение ИКТ в соответствии с образовательным стандартом дошкольного образования.
  • Геймификация как технология игровой деятельности с применением компьютерной техники и электронных ресурсов.
  • Применение интерактивного оборудования в процессе ведения занятий по развитию речи.
  • Методика внедрения ЭОР в образовательный процесс ДО.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к использованию IT-технологий и электронных образовательных ресурсов в учебно-воспитательном процессе, способны проводить занятия по речевому развитию, вести логопедическую практику с использованием современного интерактивного оборудования.
  • Вы умеете применять интерактивную доску, smart стол, специальные игровые приложения на занятиях с дошкольниками.
  • Вы понимаете значение и возможности применения ИКТ в речевом развитии дошкольников.

Применение результатов обучения

Данная программа поможет педагогам эффективнее решать задачи всестороннего развития дошкольников. Применение информационно-компьютерных технологий позволяет разнообразить методику ведения занятий, повысить интерес дошкольников к освоению навыков свободного и грамотного владения речью.

Справка по разделу ‘Полная WHOIS информация по домену’:

WHOIS — сетевой протокол прикладного уровня, базирующийся на протоколе ТСР, предназначенный для получения публичной информации (регистрационных данных) о владельцах доменных имён, IP-адресов и автономных систем. Протокол используется для подачи автоматизированных запросов к публичным серверам WHOIS баз данных регистраторов, базам IP-адресов и регистраторов доменных имён. Доступ к информации, размещённой регистраторами в своих WHOIS-базах, при использовании пользователями технологического портала WHOIS.UANIC.NAME, формы подачи персонального запроса к информации, хранимой распределёнными WHOIS базами, обеспечивает пользователям нашего сервиса доступ в реальном времени к информации баз WHOIS, по индивидуальным, неавтоматизированным, запросам. Доступ к информации баз WHOIS через порт 43, позволяющий выполнять автоматизированные запросы, может быть предоставлен реселлерам UANIC в качестве дополнительного сервиса, по запросу.

Поиск полных контактных данных WHOIS владельца (регистранта) доменного имени, ответственного администратора доменного имени, технического и\или финансового контакта домена, а также первичной даты регистрации (делегирования домена), и ее истечения, серверах имен, и текущем статусе запрашиваемого домена, может быть бесплатно выполнен путём подачи пользователем запроса через форму поиска WHOIS информации, размещённую на данном сайте.

Базы данных WHOIS управляются в основном регистраторами и регистратурами. Отдел IANA корпорации ICANN управляет центральной регистратурой для всех видов интернет-ресурсов и указывает на сервер WHOIS ответственной (под)-регистратуры, а также на контактную информацию этой регистратуры, в случае, если она размещена публично. Существует полная и сокращённая форма предоставления регистраторами информации из WHOIS баз. Полнота и формат выдачи информации из WHOIS базы определяется отдельно каждым регистратором, на основании протокола RFC 3912.

Для получения информации пользователю необходимо указать в WHOIS-форме интересующее его доменное имя, и подать запрос, путём нажатия на кнопку WHOIS. Сведения, содержащиеся в базе WHOIS UANIC обновляются автоматически, кроме того, подлежат ручному обновлению с частотой не более 10 суток.

English version: https://whois.uanic.name/eng/urgaps.ru/

Вы узнаете и научитесь

Слушатели программы, будущие кинологи, в ходе обучения рассмотрят следующие вопросы:

  • Анатомо-физиологическое строение собак.
  • Техника безопасности в работе со служебными собаками.
  • Содержание собак, оказание им неотложной ветеринарной помощи.
  • Методы разведения и дрессировки собак.
  • Специфика подготовки собак в зависимости от породы и вида службы.
  • Организация испытаний и соревнований служебных собак.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к выполнению обязанностей кинолога, способны заниматься содержанием, разведением, дрессировкой, подготовкой служебных собак к соревнованиям.
  • Вы умеете проводить испытания собак, поступающих на службу, соблюдать правила безопасной работы с ними.
  • Вы понимаете специфику подготовки собак в зависимости от вида службы.

Применение результатов обучения

В известной поговорке «собака – друг человека» скрыт совершенно практический смысл. Благодаря таким природным качествам как хорошая обучаемость, верность, привязанность к человеку, собака постепенно превратилась из традиционного «сторожа на привязи» в многофункционального помощника.

Мы знаем о собаках-пограничниках, собаках-спасателях, собаках-поводырях. Собаки занимаются поиском минно-взрывчатых и наркотических веществ, ведут караульную, сторожевую, патрульно-постовую службу, спасают на водах, при пожарах, обрушениях. В различных учреждениях кинологической службы в РФ работают свыше 8 тысяч специалистов-кинологов. Эта деятельность требует глубоких знаний, понимания психологии собаки и практических навыков работы с ней. Обучение по программе позволит Слушателям приобрести необходимые знания для выполнения обязанностей кинолога.

Результаты и перспективы:

  • Вы готовы к работе в программе «1С: Бухгалтерия» предприятия, способны формировать налоговую, бухгалтерскую, статистическую отчетность.
  • Вы умеете составлять декларации по налогам на имущество, на прибыль, НДС, земельный, транспортный, экологические налоги, можете выгружать данные из программы «1С» в «Контур-Экстерн».
  • Вы понимаете алгоритмы ведения налоговой и бухгалтерской отчетности в программе «1С: Бухгалтерия» предприятия.

Применение результатов обучения

С появлением программных продуктов «1С» характер и содержание работы бухгалтеров изменились. Теперь не нужно производить расчеты вручную, программа сама обрабатывает данные, которые вносит работник бухгалтерии. Но эту работу нужно выполнять грамотно и скрупулезно, для чего необходимо знать интерфейс программы, ее возможности и алгоритмы действия. В результате обучения на курсе Слушатели научатся формировать отчетность в программе «1С: Бухгалтерия» и предоставлять ее в онлайн-режиме.

Программа даст ответы на вопросы:

  • В чем специфика организации и деятельности служб охраны труда в медицинских учреждениях?
  • Как знания законодательства в сфере охраны труда помогают в работе по установлению режима безопасности медицинских учреждений?
  • Каковы этапы проведения специальной оценки условий труда?
  • Какие мероприятия способствуют предупреждению пожарной опасности в медицинских учреждениях?
  • Как организовать учения по профилактике пожаров в медицинских организациях?
  • Когда проводится инструктаж персонала по правилам работы с медицинским оборудованием, инструментами и материалами?
  • Какая ответственность предусмотрена законодательством за несоблюдение требований охраны труда и нарушение режима пожарной безопасности?

С этим читают