Содержание
- 1 Методы обучения
- 2 Вопросы курса
- 3 Ваши результаты
- 4 Ваши перспективы
- 5 Результаты и перспективы
- 6 Если вам необходимо:
- 7 Ваши результаты
- 8 Фото выпускников
- 9 Требования к Слушателям:
- 10 Направления обучения
- 11 Результаты и перспективы:
- 12 Цели и задачи курса
- 13 Программа даст ответы на вопросы:
- 14 Результаты и перспективы:
- 15 Применение результатов обучения
- 16 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС6674241490
- 17 Вы узнаете и научитесь
- 18 Результаты и перспективы
- 19 Применение результатов обучения
- 20 Вы узнаете и научитесь
- 21 Результаты и перспективы
- 22 Применение результатов обучения
- 23 Справка по разделу ‘Полная WHOIS информация по домену’:
- 24 Вы узнаете и научитесь
- 25 Результаты и перспективы
- 26 Применение результатов обучения
- 27 Результаты и перспективы:
- 28 Применение результатов обучения
- 29 Программа даст ответы на вопросы:
Методы обучения
Программа профпереподготовки реализуется в дистанционном формате. На сегодняшний день удалённое обучение всё ещё остаётся инновацией и для большинства слушателей восприятие информации будет усилено впечатлением от нетривиального построения учебного процесса.
В программе реализуются разнообразные методы, позволяющие найти наиболее удобную форму с учётом особенностей восприятия каждого слушателей. Теоретический базис представляет собой концентрированные блоки информационного материала в виде текстов, аудио, видео. Интерактивность предполагает активное общение: на вебинарах квалифицированные преподаватели ответят на любой вопрос и помогут внести ясность в понимание новой информации, на форуме можно делиться опытом с сокурсниками, обеспечена поддержка тьютора.
Вопросы курса
При подготовке на нейропсихолога вам предстоит изучить:
- Становление и развитие нейропсихологии как науки.
- Характеристика российского и западного направлений в нейропсихологических исследованиях.
- Содержание экспериментальных исследований ВПФ.
- Организация психических процессов в головном мозге.
- Характеристика ВПФ как сложных психических и функциональных систем.
- Локализация ВПФ, их взаимосвязь с отделами головного мозга.
- Виды поражений мозговых отделов в зависимости от их локализации. Характеристика нейропсихологических синдромов.
- Первичные и вторичные нарушения как следствие очаговых изменений.
- Исследование, оценка отклонений в работе ВПФ. Учёт возрастных особенностей пациентов.
- Технологии выявления повреждённых и сохранных звеньев ВПФ.
- Составляющие комплекса методик синдромного анализа нарушений ВПФ.
- Правила подготовки и проведения нейропсихологического обследования.
- Нейропсихологические методы восстановления функций речи, счёта, чтения, письма, памяти, внимания.
- Принципы разработки, особенности реализации комплексных реабилитационных программ для больных с поражениями мозга различной локализации.
Ваши результаты
- Вы знаете структуру головного мозга, взаимосвязь его отделов, функции, которые они выполняют.
- Вы разбираетесь в видах ВПФ, симптомах, которые свидетельствуют о их нарушениях.
- Вы способны выстроить стратегию и тактику обследования на основании изучения истории болезни, результатов клинической беседы.
- Вы можете применять тестовые методики проведения разных видов нейропсихологических проб.
- Вы знаете, как подготовить заключение, разработать рекомендации по результатам диагностики.
- Вы способны подготовить и реализовать комплексную программу, направленную на восстановление, компенсацию нарушений мозговой деятельности.
Ваши перспективы
Завершив обучение на курсах по нейропсихологии, вы сможете работать в реабилитационных центрах, санаториях, отделениях восстановительной терапии стационаров. Востребованы также индивидуальные занятия с нейропсихологом.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к проведению коррекционной работы с пациентами, страдающими РПП. Знаете современные подходы к диагностике и корректированию нарушений, классификацию, клинические признаки, особенности детско-родительских отношений, психологические особенности больных с РПП.
- Вы владеете методиками расчета соответствующих индексов, способны провести первичную диагностику с помощью опросников и тестов, определить параметры и специфику отклонений.
- Вы понимаете необходимость оказания своевременной психологической помощи больным с РПП для возвращения их к активной жизни, восстановления функций организма и изменения взглядов на систему питания в позитивную сторону.
Если вам необходимо:
- изучить основные концепции строения и функционирования мозга как высшего уровня нервной системы;
- понять нейропсихологические симптомы поражений головного мозга, их виды, особенности диагностирования;
- освоить методики исследования поражений головного мозга, подготовки прогноза возможности восстановления;
- овладеть технологиями коррекционной терапии лиц с нарушениями ВПФ
Наши курсы – ваш правильный выбор.
Продолжительность обучения
Программа профессиональной переподготовки рассчитана на 340 часов (16 недель).
Профессиональная переподготовка по современным стандартам обучения: как организована
- Дистанционно. Вы изучаете теоретический материал, выполняете практические задания в удобное время там, где есть интернет.
- Оперативно. Вы оставляете заявку на прохождение курса, наши менеджеры связываются с вам, решают все организационные вопросы.
- Качественно. Программа курса и её содержание разработаны ведущими преподавателями Академии. Материалы поддерживаются в актуальном состоянии.
- Интерактивно. Разработчики курса проводят онлайн-консультации и помогают Слушателям разобраться в сложных вопросах.
- В тестовом формате. Для итоговой оценки знаний предлагается пройти специальное тестирование, которое покажет уровень освоения вами программы курса.
Ваши результаты
- Вы знаете структуру головного мозга, взаимосвязь его отделов, функции, которые они выполняют.
- Вы разбираетесь в видах ВПФ, симптомах, которые свидетельствуют о их нарушениях.
- Вы способны выстроить стратегию и тактику обследования на основании изучения истории болезни, результатов клинической беседы.
- Вы можете применять тестовые методики проведения разных видов нейропсихологических проб.
- Вы знаете, как подготовить заключение, разработать рекомендации по результатам диагностики.
- Вы способны подготовить и реализовать комплексную программу, направленную на восстановление, компенсацию нарушений мозговой деятельности.
Фото выпускников
Юмагужина Р. Р Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО (340 ч.) Юдина Н.И Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия) (340 ч.) Шахмуратова З.О Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС (144 ч.) Фокина С.П Определение сметной стоимости строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ ресурсным методом (108 ч.) Титова Н.А Практическая психология с дополнительной специализацией в области семейной психологии с присвоением квалификации «Практический психолог Семейный психолог» (1850 ч.) Строгань Ю.А Преподавание изобразительного (ИЗО) и декоративно-прикладного искусства (ДПИ) в дополнительном и общем образовании с учетом требований ФГТ и ФГОС с присвоением квалификации «Преподаватель изобразительного и декоративно-прикладного искусства» (620 ч.) Стребкова К.П Сексология в психологическом консультировании (144 ч.) Пономарева И.А Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» (1080 ч.) Плотнова Д.Ю Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых (144 ч.) Петрова Е.С Специальное (дефектологическое) образование с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» (620 ч.) Перец Е.В Психосоматические расстройства функциональных систем организма у взрослых: клиника, диагностика, психотерапевтическая помощь (144 ч.) Маргаритова Е. С Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков (144 ч.) Желдак Г.А Помощник воспитателя с присвоением квалификации «Помощник воспитателя» (340 ч.) Гунькина Н.А Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) Дошкольный педагог-дефектолог» (1340 ч.) Воробьева Т.В Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Специальный психолог» (620 ч.) Карманова У.В. Арт-терапевтические техники в групповой и индивидуальной работе (108 ч.)
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время.Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора.Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет. Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
Направления обучения
Архитектура и строительство (7) |
![]() |
Культура и искусство (2) |
![]() |
Педагогика профессионального образования (7) | |
![]() |
Безопасность жизнедеятельности в социальной сфере (11) |
![]() |
Логопедия (30) |
![]() |
Предметная подготовка учителей (38) |
Бухгалтерский учет (10) |
![]() |
Менеджмент и управленческие компетенции (6) |
![]() |
Психология (43) | |
![]() |
Государственная служба и юриспруденция (5) |
![]() |
Начальное образование (15) | Сельское хозяйство (5) | |
![]() |
Дефектология (34) |
![]() |
Охрана труда и жизнедеятельности (6) |
![]() |
Социальная работа (8) |
![]() |
Дизайн (2) |
![]() |
Педагогика (11) |
![]() |
Физическая культура и спорт (12) |
![]() |
Дошкольное образование (27) |
![]() |
Педагогика дополнительного образования (15) |
![]() |
Экономика и финансы (1) |
Архитектура и строительство (7) | Культура и искусство (10) | Предметная подготовка учителей (50) | |||
Безопасность жизнедеятельности в социальной сфере (6) | Логопедия (11) | Психология (29) | |||
Бухгалтерский учет (15) | Менеджмент и управленческие компетенции (19) | Сельское хозяйство (9) | |||
Государственная служба и юриспруденция (2) | Начальное образование (7) | Социальная работа (5) | |||
Дефектология (21) | Охрана труда и жизнедеятельности (5) |
![]() |
Управление персоналом и кадровое делопроизводство (1) | ||
Дизайн (8) | Педагогика (11) | Физическая культура и спорт (18) | |||
Дошкольное образование (17) | Педагогика дополнительного образования (20) | Экономика и финансы (2) | |||
![]() |
Индустрия красоты (2) | Педагогика профессионального образования (12) |
Исполнитель художественно-оформительских работ | Медицинский регистратор | Санитар ветеринарный | |||
Кладовщик | Младшая медицинская сестра по уходу за больными | Санитар(ка) | |||
Комендант | Младший воспитатель | Сестра-хозяйка | |||
Косметик | Музейный смотритель | Социальный работник | |||
Лаборант химического анализа | Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин | Специалист по маникюру | |||
![]() |
Охрана труда (3) |
![]() |
Пожарно-технический минимум (6) |
Результаты и перспективы:
- Вы имеете все необходимые компетенции для работы преподавателем дисциплин юридического цикла в вузах, колледжах, профессиональных лицеях или специализированных образовательных центрах.
- Вы разбираетесь в педагогике, понимаете, как эффективно спроектировать образовательный процесс, внедряете современные технологии, используете информационно-коммуникационные средства при проведении занятий.
- Вы способствуете формированию у учащихся профессиональных навыков, мотивируете Слушателей на ведение самостоятельной исследовательской и научной работы, помогаете обучающимся стать конкурентоспособными и востребованными специалистами.
Цели и задачи курса
Программа реализуется с целью подготовки квалифицированных специалистов для работы в сфере охраны труда медицинских организаций. Вам предстоит изучение основ охраны труда в организациях здравоохранения. Будут рассмотрены вопросы специальной оценки условий труда, электробезопасности и профилактики пожаров в сфере здравоохранения.
Программа даст ответы на вопросы:
- В чем специфика организации и деятельности служб охраны труда в медицинских учреждениях?
- Как знания законодательства в сфере охраны труда помогают в работе по установлению режима безопасности медицинских учреждений?
- Каковы этапы проведения специальной оценки условий труда?
- Какие мероприятия способствуют предупреждению пожарной опасности в медицинских учреждениях?
- Как организовать учения по профилактике пожаров в медицинских организациях?
- Когда проводится инструктаж персонала по правилам работы с медицинским оборудованием, инструментами и материалами?
- Какая ответственность предусмотрена законодательством за несоблюдение требований охраны труда и нарушение режима пожарной безопасности?
Результаты и перспективы:
- Вы умеете работать в службе охраны труда и пожарной безопасности, компетентны в установлении системы и контроле соблюдения режима пожарной безопасности в учреждениях охраны здоровья.
- Вы способны планировать и проводить мероприятия в области охраны труда и пожарной безопасности, проводить инструктаж персонала, готовить соответствующие приказы и распоряжения.
- Вы можете трудоустроиться в отделы и службы охраны труда и пожарной безопасности в организации здравоохранения и социального обслуживания.
Применение результатов обучения
В известной поговорке «собака – друг человека» скрыт совершенно практический смысл. Благодаря таким природным качествам как хорошая обучаемость, верность, привязанность к человеку, собака постепенно превратилась из традиционного «сторожа на привязи» в многофункционального помощника.
Мы знаем о собаках-пограничниках, собаках-спасателях, собаках-поводырях. Собаки занимаются поиском минно-взрывчатых и наркотических веществ, ведут караульную, сторожевую, патрульно-постовую службу, спасают на водах, при пожарах, обрушениях. В различных учреждениях кинологической службы в РФ работают свыше 8 тысяч специалистов-кинологов. Эта деятельность требует глубоких знаний, понимания психологии собаки и практических навыков работы с ней. Обучение по программе позволит Слушателям приобрести необходимые знания для выполнения обязанностей кинолога.
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС6674241490
О компании: АНО ДПО «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ» ИНН 6674241490, ОГРН 1086600000486 зарегистрировано 28.01.2008 в регионе Свердловская Область по адресу: 620089, Свердловская обл, город Екатеринбург, бульвар Самоцветный, 5, 10. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.
Руководителем организации является: Директор — Овсянников Владимир Иванович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «образование профессиональное дополнительное».
Рейтинг организации: Низкий подробнее Должная осмотрительность (отчет) ?
Статус: ? Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 28.01.2008
ОГРН ? | 1086600000486 присвоен: 28.01.2008 |
ИНН ? | 6674241490 |
КПП ? | 667901001 |
ОКПО ? | 84518506 |
ОКТМО ? | 65701000001 |
Реквизиты для договора ? …Скачать
Проверить блокировку cчетов ?
Контактная информация 343-… Посмотреть ?
Отзывы об организации ?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 620089, Свердловская обл, город Екатеринбург, бульвар Самоцветный, 5, 10 получен 28.01.2008 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Овсянников Владимир Иванович
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 28.01.2008 |
Учредители ? ()
Овсянников Владимир Иванович По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 28.01.2008 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 85.42 образование профессиональное дополнительное
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №25 По Свердловской Области Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 01.09.2011
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? | 075034086388 | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 04.02.2008 |
ФСС ? | 661540254866151 | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 11.02.2008 |
Коды статистики
ОКАТО ? | 65401390000 |
ОКОГУ ? | 4210014 |
ОКОПФ ? | 71400 |
ОКФС ? | 16 |
Финансовая отчетность АНО ДПО «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ» ?
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела АНО ДПО «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства АНО ДПО «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ» ?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений АНО ДПО «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ» ?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Вы узнаете и научитесь
На курсе Слушатели изучат следующие вопросы:
- Правовые основы в области делопроизводства: нормативные акты в сфере оформления документации по персоналу; законодательство РФ о персональных данных; документы, определяющие порядок нормирования и оплаты труда, социальных гарантий.
- Основы управления персоналом: кадровое планирование, мотивация и стимулирование деятельности персонала.
- Документационное сопровождение процессов управления персоналом. Анализ документов, перенос информации в базы данных и составление отчётов.
- Оформление трудовых отношений с работниками, имеющими гражданство других стран.
Результаты и перспективы
- Вам понятны принципы администрирования процессов и документооборота по учёту и движению кадров, представлению документации о персонале в государственные органы.
- Вы знаете и умеете применять на практике технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации.
- Вы умеете вести учёт и регистрацию документов в различных информационных системах и на материальных носителях.
Применение результатов обучения
Завершив обучение, вы будете свободно ориентироваться в трудовом законодательстве РФ, знать основы делопроизводства и управления персоналом, владеть навыками оформления учётных документов. Вы сможете применять полученные знания, навыки и компетенции в практической деятельности, осуществляя документационное обеспечение работы на предприятиях.
Вы узнаете и научитесь
Слушатели курса освоят следующие тематические модули учебного плана:
- Информационные технологии: суть, виды, возможности внедрения в учебно-воспитательный процесс.
- Внедрение ИКТ в соответствии с образовательным стандартом дошкольного образования.
- Геймификация как технология игровой деятельности с применением компьютерной техники и электронных ресурсов.
- Применение интерактивного оборудования в процессе ведения занятий по развитию речи.
- Методика внедрения ЭОР в образовательный процесс ДО.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к использованию IT-технологий и электронных образовательных ресурсов в учебно-воспитательном процессе, способны проводить занятия по речевому развитию, вести логопедическую практику с использованием современного интерактивного оборудования.
- Вы умеете применять интерактивную доску, smart стол, специальные игровые приложения на занятиях с дошкольниками.
- Вы понимаете значение и возможности применения ИКТ в речевом развитии дошкольников.
Применение результатов обучения
Данная программа поможет педагогам эффективнее решать задачи всестороннего развития дошкольников. Применение информационно-компьютерных технологий позволяет разнообразить методику ведения занятий, повысить интерес дошкольников к освоению навыков свободного и грамотного владения речью.
Справка по разделу ‘Полная WHOIS информация по домену’:
WHOIS — сетевой протокол прикладного уровня, базирующийся на протоколе ТСР, предназначенный для получения публичной информации (регистрационных данных) о владельцах доменных имён, IP-адресов и автономных систем. Протокол используется для подачи автоматизированных запросов к публичным серверам WHOIS баз данных регистраторов, базам IP-адресов и регистраторов доменных имён. Доступ к информации, размещённой регистраторами в своих WHOIS-базах, при использовании пользователями технологического портала WHOIS.UANIC.NAME, формы подачи персонального запроса к информации, хранимой распределёнными WHOIS базами, обеспечивает пользователям нашего сервиса доступ в реальном времени к информации баз WHOIS, по индивидуальным, неавтоматизированным, запросам. Доступ к информации баз WHOIS через порт 43, позволяющий выполнять автоматизированные запросы, может быть предоставлен реселлерам UANIC в качестве дополнительного сервиса, по запросу.
Поиск полных контактных данных WHOIS владельца (регистранта) доменного имени, ответственного администратора доменного имени, технического и\или финансового контакта домена, а также первичной даты регистрации (делегирования домена), и ее истечения, серверах имен, и текущем статусе запрашиваемого домена, может быть бесплатно выполнен путём подачи пользователем запроса через форму поиска WHOIS информации, размещённую на данном сайте.
Базы данных WHOIS управляются в основном регистраторами и регистратурами. Отдел IANA корпорации ICANN управляет центральной регистратурой для всех видов интернет-ресурсов и указывает на сервер WHOIS ответственной (под)-регистратуры, а также на контактную информацию этой регистратуры, в случае, если она размещена публично. Существует полная и сокращённая форма предоставления регистраторами информации из WHOIS баз. Полнота и формат выдачи информации из WHOIS базы определяется отдельно каждым регистратором, на основании протокола RFC 3912.
Для получения информации пользователю необходимо указать в WHOIS-форме интересующее его доменное имя, и подать запрос, путём нажатия на кнопку WHOIS. Сведения, содержащиеся в базе WHOIS UANIC обновляются автоматически, кроме того, подлежат ручному обновлению с частотой не более 10 суток.
English version: https://whois.uanic.name/eng/urgaps.ru/
Вы узнаете и научитесь
Слушатели программы, будущие кинологи, в ходе обучения рассмотрят следующие вопросы:
- Анатомо-физиологическое строение собак.
- Техника безопасности в работе со служебными собаками.
- Содержание собак, оказание им неотложной ветеринарной помощи.
- Методы разведения и дрессировки собак.
- Специфика подготовки собак в зависимости от породы и вида службы.
- Организация испытаний и соревнований служебных собак.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к выполнению обязанностей кинолога, способны заниматься содержанием, разведением, дрессировкой, подготовкой служебных собак к соревнованиям.
- Вы умеете проводить испытания собак, поступающих на службу, соблюдать правила безопасной работы с ними.
- Вы понимаете специфику подготовки собак в зависимости от вида службы.
Применение результатов обучения
В известной поговорке «собака – друг человека» скрыт совершенно практический смысл. Благодаря таким природным качествам как хорошая обучаемость, верность, привязанность к человеку, собака постепенно превратилась из традиционного «сторожа на привязи» в многофункционального помощника.
Мы знаем о собаках-пограничниках, собаках-спасателях, собаках-поводырях. Собаки занимаются поиском минно-взрывчатых и наркотических веществ, ведут караульную, сторожевую, патрульно-постовую службу, спасают на водах, при пожарах, обрушениях. В различных учреждениях кинологической службы в РФ работают свыше 8 тысяч специалистов-кинологов. Эта деятельность требует глубоких знаний, понимания психологии собаки и практических навыков работы с ней. Обучение по программе позволит Слушателям приобрести необходимые знания для выполнения обязанностей кинолога.
Результаты и перспективы:
- Вы готовы к работе в программе «1С: Бухгалтерия» предприятия, способны формировать налоговую, бухгалтерскую, статистическую отчетность.
- Вы умеете составлять декларации по налогам на имущество, на прибыль, НДС, земельный, транспортный, экологические налоги, можете выгружать данные из программы «1С» в «Контур-Экстерн».
- Вы понимаете алгоритмы ведения налоговой и бухгалтерской отчетности в программе «1С: Бухгалтерия» предприятия.
Применение результатов обучения
С появлением программных продуктов «1С» характер и содержание работы бухгалтеров изменились. Теперь не нужно производить расчеты вручную, программа сама обрабатывает данные, которые вносит работник бухгалтерии. Но эту работу нужно выполнять грамотно и скрупулезно, для чего необходимо знать интерфейс программы, ее возможности и алгоритмы действия. В результате обучения на курсе Слушатели научатся формировать отчетность в программе «1С: Бухгалтерия» и предоставлять ее в онлайн-режиме.
Программа даст ответы на вопросы:
- В чем специфика организации и деятельности служб охраны труда в медицинских учреждениях?
- Как знания законодательства в сфере охраны труда помогают в работе по установлению режима безопасности медицинских учреждений?
- Каковы этапы проведения специальной оценки условий труда?
- Какие мероприятия способствуют предупреждению пожарной опасности в медицинских учреждениях?
- Как организовать учения по профилактике пожаров в медицинских организациях?
- Когда проводится инструктаж персонала по правилам работы с медицинским оборудованием, инструментами и материалами?
- Какая ответственность предусмотрена законодательством за несоблюдение требований охраны труда и нарушение режима пожарной безопасности?
С этим читают