Связной в батайске

Интернет-магазин Связной в Батайске

Фильтры:


Посмотреть все товары каталогаОчистить корзинуОформить заказ

(написано )

Покупал телефон, стоймостью 4500 руб +чехол+ навязали непонятные услуги к нему в итоге телефон оказался в цене 6500 руб, придя домой по чеку поглядел цена 5500 руб в итоге 1000 руб обманули одним словом мошенники.


(написано )

11.07.2020 срочно нужно было купить планшет, т.к. разбился. Купили. Сотрудница рассказала о рассрочке, которая в итоге оказалась кредитом с обязательными тремя сим-картами Билайна (по 300 руб каждая) на сумму 900,00 (!) руб, и страхованием на сумму 2600 (!) В итоге планшет стоимостью в 10 тыс превращается в планшет стоимостью в 13,5 тыс в кредит на полгода под 40% (!) И в итоге — не устанавливаются на него программы, возврат 13.07.2020, только Сим-карты не возвращаются и страхование езжайте расторгать в Альфастрахование! Обратились к региональному менеджеру по тел. 89270960660 (Марией представилась). Она пояснила, что действительно, некоторые товары обязательно продаются у них с услугами (!) А услуги не возвращаются. Ни при каких жизненных обстоятельствах не переступайте порог этого места!

(написано )


Без ведома покупателя пробивают маски медицинские, и за тарифы Билайна берут по 300руб.Наглые , бессовестные

(написано )

Этот салон сотовой связи не посещайте. Во-первых, товар некачественный, по гарантии вернуть товар ненадлежащего качества невозможно. Модели телефонов устаревшие, цены на них очень завышены. На витринах цена одна, при покупке с удивлением узнаёшь, что вам считают совсем другую цену. В чеке указывают сумму, совершенно другую, объясняя это какими-то непонятными скидками и акциями. В результате оказывается, что надо заплатить больше, чем указано в ценнике на витрине. При оформлении кредита без ведома клиента в сумму включают платную гарантию стоимостью 2100 рублей, подключают платный пакет услуг без разрешения клиента. Потом возникнут ещё и проблемы с оплатой кредита: неправильно оформлены документы. Работники не умеют общаться с клиентами: грубят, особенно есть такая Светлана, настоящая аферистка,ничего объяснить не может, одновременно разговаривает со всеми, находящимися в салоне, повышает голос, не слышит, что у неё спрашивают, без конца бегает взад-вперёд во время обслуживания клиента. Вызвать руководство отказалась. Обслуживают пьяных, карантинные меры не соблюдают.


(написано )

Купила сим карту йоту для интернета в ноу бук, не активировали. сказали активируете дома. Я в этом не разбираюсь, и сама ничего не смогла. Поехала обратно к ним, взяв с собой все причиндалы ноу бук , планшет, сим карту, роутер . Продавец целый час общалась с оператором горячей линии. И в итоге ничего не смогли сделать. Продавец попросила оставить свои координаты адрес телефон, и сказала другой человек придёт завтра, всё сделает и вам привезёт симку домой. Второй день не слуху не духу от них. Что делать незнаю, но оставлять так дело не хочу.

В каталоге товаров интернет магазина цены идентичны представленным в розничных торговых точках сети.


С этим читают