Голландцы усилят конкуренцию супермаркетам казани

Тренд на расширение

В данный момент бренд голландской сети магазинов активно развивается и вышел далеко за пределы Нижнего Новгорода. В Москве и Московской области, как свидетельствует карта на официальном сайте компании, сейчас работает 58 магазинов EUROSPAR, в Нижнем Новгороде и области — 86, в Москве и области — 51, в Челябинске и области — 54, в Туле и области — 42, в Саранске, Пензе и Йошкар-Оле — по 5, в Самаре и Казани — по 4, во Владимире и области — 3, в Чебоксарах — 2, в Иваново — 1, а всего — 305 точек.


«Сегодня SPAR — это крупнейшая в мире добровольная сеть розничной торговли продуктами питания, — сообщается на сайте, — с 13 320 магазинами в 48 странах на 4 континентах, в которых более 370 000 сотрудников ежедневно обеспечивают передовой сервис для 14 миллионов покупателей. Товарооборот сети SPAR в 2019 году составил 37,1 миллиарда евро, что означает рост на 4,35% по сравнению с прошлым годом. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года сеть увеличилась на 208 магазинов. SPAR сохранил стратегическую направленность на рост и международную экспансию. В России SPAR продолжает наращивать рыночную долю с общим ростом продаж 7,3% в рублях в годовом исчислении».


— Формат этих магазинов соответствует современным трендам. Это тренд на экономию (различные акции, скидки) и одновременно на экологию — в «Евроспаре» много экопродуктов, спрос на которые не уменьшили ни пандемия, ни стремление покупателя к экономии. Люди настроены на экологически чистую и свежую продукцию, — отмечает Гресс.


Пять «Евроспаров» для Казани тоже не предел. По словам брокера сделки, столица Татарстана стратегически интересна для «Спара», и компания отслеживает новые объекты, которые представляют интерес с точки зрения размещения магазинов. Объекты, где они могли бы потенциально разместиться, в первую очередь должны соответствовать техническим требованиям — по площади, высоте потолков, парковке и другим параметрам. Второе условие — посещаемость, то есть магазин нужно открыть в окружении жилых микрорайонов либо районов с высоким трафиком работающих и учащихся казанцев. Поэтому окраину города для «Евроспара» не рассматривают.

По словам брокера сделки, столица Татарстана стратегически интересна для «Спара», и компания отслеживает новые объекты, которые представляют интерес с точки зрения размещения магазинов. Фото yandex.ru


«Реальное время» направило вопросы о планах дальнейшего развития сети в центральный офис ООО «СПАР Мидл Волга». Ответ пока не получен, однако мы готовы разместить его по получении.


С этим читают