Спа-салоны в краснодаре

Заработок на написании отзывов

Каждый день мы покупаем различные товары, посещаем различные заведения, пользуемся общественным транспортом, смотрим фильмы или читаем книги. Обо всем, чем мы пользуемся в повседневной жизни, складывается определенное мнение, положительное или отрицательное. Этим мнением мы можем поделиться с друзьями или родственниками, можем даже оставить отзыв в своем блоге или на страницах социальных сетей. Но не все знают, что на отзывах можно зарабатывать – для этого в сети существуют различные сайты. Одним из таких сайтов является otzovik. com.


Сайт предназначен для того, чтобы пользователи оставляли отзывы практически обо всем на свете и получали за это определенное вознаграждение, которое в зависимости от темы и рейтинга участника варьируется от 0. 07 до 0. 15 копеек за один просмотр отзыва. Сумма небольшая, но, чем больше будет отзывов, тем больше будет просмотров и соответственно тем больше будет заработок.

На сайте есть возможность добавлять друзей, от их количества напрямую будет зависеть количество просмотров. Если ваш отзыв будут просматривать в день хотя бы 100 человек, на ваш счет будет начисляться в среднем 9-10 рублей. Можно тратить в день менее часа на написание 4-5 отзывов и получать за это 50 рублей ежедневно и 1500 рублей ежемесячно. Конечно, это не баснословная сумма, но, по крайней мере, ее хватит, чтобы заплатить, к примеру, за Интернет и телефон. Со временем друзей и просмотров будет больше, и сумма заработка будет увеличиваться.

На сайте дружеская атмосфера и многие рассматривают его не только как возможность заработать, но и как возможность пообщаться. Для домохозяек и мам, находящихся в декрете, сайт является прекрасной возможностью пополнить хотя бы ненамного семейный бюджет и отвлечься от повседневной рутины. Те, кто посвящает отзывам больше времени, способен ежемесячно получать от 5000 рублей, согласитесь, приятный бонус, который можно потратить на косметику, одежду или поход в салон красоты.

Отзовик может стать источником пассивного дохода, для этого достаточно потратить несколько дней и написать максимально возможное количество отзывов, дополнить их фотографиями и стараться каждый день добавлять друзей. Количество приглашенных друзей ограничено – 5 человек в сутки, но вы сами можете принимать приглашения от других пользователей в неограниченном количестве. Отзывы можно добавлять по настроению – каждый день или раз в месяц, сайт будет работать на вас.

Деньги с сайта выводятся на кошелек WebMoney, минимальная сумма для вывода 250 рублей.

Поначалу может показаться, что доход маленький, но уже через несколько недель, вы приятно удивитесь тому, что каждый день он будет увеличиваться.

Сайты отзывов также являются своеобразной пробой пера, после которой многие пользователи начинают пробовать свои силы в рерайтинге и копирайтинге, и увеличивают свой доход благодаря работе на различных биржах контента. Если вам нравится делиться своим мнением с другими людьми – сайт otzovik. com дает прекрасную возможность, дополнительно приносящую стабильный доход, размер которого напрямую будет зависеть только от вас.

Заработок на постинге

Наверное, многие слышали о таком виде заработка в интернете, как постинг на форумах и в блогах. Но далеко не все точно знают, как именно на этом можно зарабатывать. Попробуем разобраться, что к чему, и начнем с терминологии.


Термин «постинг» появился еще во времена самых первых интернет-форумов. Постингом называлось написание небольших сообщений на форумах, а сами сообщения, соответственно, назывались «постами». Позднее эти интернет-термины прижились и перекинулись на блоги. Конкретно в нашем случае под постингом подразумевается написание в блогах платных комментариев.

Блоги существуют самых разных тематик, и часто посетители оставляют после прочтения статей в блоге свой отзыв или комментарий к прочитанному. Во многих случаях при создании комментария в текст можно добавить ссылку, ведущую на другой вебсайт. Вот за эту ссылку в посте и платят рекламодатели.

https://youtube.com/watch?v=ZMWcVv9BUxs

Для заработка постингом не требуются какие-либо специальные познания и навыки. Необходимо всего лишь прочитать материал в блоге, может быть, даже узнав при этом что-то новое и интересное для себя, а потом оставить свой комментарий по теме. В специальной графе для ссылок или прямо в тексте отзыва запостить рекламную ссылку на ресурс работодателя. Весь процесс занимает несколько минут, а средняя цена за комментарий составляет около 20 центов. Со временем, приноровившись, набив руку и обзаведясь постоянными заказчиками, можно зарабатывать таким образом до 1-1, 5 долларов в час.

Следует учесть, что не стоит злоупотреблять количеством за счет качества комментариев. Бесполезные невнятные отзывы, не несущие никакой смысловой нагрузки, вероятнее всего не пройдут модерацию, будут восприняты как спам. Так что писать комментарии нужно, предварительно ознакомившись с текстом статьи или в ответ на комментарии, оставленные ранее другими посетителями блога.

Для удобства работы в Сети имеется немало бирж платного постинга. Там можно свободно зарегистрироваться и начать поиск заказчика-рекламодателя. Все финансовые операции между заказчиком и исполнителем будут происходить при посредничестве биржи, что исключит обман любой из сторон. А для вывода средств придется обзавестись собственным электронным кошельком, чаще всего используются ресурсы Webmoney или Яндекс. Деньги.

Желаем удачи в выборе Вашей лучшей партнерской программы! Желаем удачи в монетизации своего сайта, с помощью  баннерной рекламы!

Заработок на баннерной рекламе

В этой статье давайте разберемся с таким понятием, как баннерная реклама, иначе именуемая как медийная и о том, как можно на ней заработать. Баннерная реклама подразумевает размещение на известных, часто посещаемых сайтах текстовых, графических или комбинирующих изображение и текст баннеров со ссылкой на сайт – представительства. Существует взаимосвязь между медийной рекламой и поисковыми инструментами. Медийная реклама не только оказывает визуальное влияние на пользователей интернета, но и активизирует их для поиска необходимой информации о встречающихся в рекламе товарах. Согласно сравнительного анализа, показателей результатов Yahoo! и ComScore Networks.

Зарабатываем на сайте на баннерной рекламе. Способ заработать на своём сайте


Кроме медийной рекламы эффективно привлечь и другие инструменты поисковой рекламы. Реакция на просмотр баннера вызывает инициативу потребителя заняться дальнейшим информационным поиском данных о компании или бренда на увиденную тематику. Грамотно осуществленная, согласно замыслу рекламодателя, медийная реклама способствует росту продаж товаров/услуг и растущей области охвата целевой аудитории в связи с размещением рекламы на очень популярных сайтах, начиная с сайтов узкой специализации и заканчивая новостными порталами Рунета. При этом предлагаются выгодные условия рекламодателю для размещения рекламы на mail. ru, vedomosti. ru, vkontakte. ru, odnoklassniki. ru, rbc. ru, gazeta. ru и т. д.

После подачи заявки рекламные агентства смогут предоставить вам консультации и помогут поместить вашу рекламу так, чтобы она сработала при соответствующем выборе рекламную площадку. На основании заполненного брифта составляют медиаплан, в котором будет указана рекламная площадка по нужной тематике, уровень охвата и качественный состав аудитории, география района, количество просмотров, число переходов на сайт, предоставление к медиаплану скриншотов предполагаемых размещений рекламы. Рекламные агентства после заключения договора осуществляют мониторинг рекламной работы за каждый день для определения ее эффективности и принятых инструментов и в конце подробно отчитываются с предоставлением отчетной документации и рекомендации для дальнейшей работы по размещению реклам.

Прогнозируя наперед ход рекламной компании, агентство рассчитывает ожидаемый эффект от рекламной компании, ее окупаемость и рост продаж товара или услуг фирмы при продвижении сайтов.

К применяемым эффективным видам медийной рекламы относятся:

  • контекстные показы в сети Бегун: размещение баннеров на тематических сайтах;
  • размещение баннеров в среде баннерных сетей, на новостных порталах и в поисковых системах;
  • размещение баннеров на форумах, тематический сайтах, блогах;
  • медиа контекст в Яндекс Директ – контекстные показы (медийный тип) по результатам поиска, только для заинтересованных пользователей.

Появилась баннерная реклама в Интернет уже очень давно. Можно сказать что она стала одним из первых видов рекламы в интернете, однако и в наше время еще не потеряла свою актуальность и до сих пор популярна.

Планируя возможность заработка на этом виде рекламы, Вы неизбежно столкнетесь с таким понятием, как системы по взаимосвязи между рекламодателями и владельцами сайтов. Таких систем сейчас существует множество, все они различаются по уровню своей популярности и я бы выделил среди них две наиболее популярных и проверенных временем.

Первая из них – это Pingmedia – система, которая принимает к участию только достаточно качественные сайты, с посещением от 300 уникальных пользователей в сутки. Соответственно предоставляемая для прокрутки на Вашем сайте реклама будет только качественной. Вторая  – это RotaBan – система, которая изначально создавалась как баннерная реклама для блогов. Сюда принимаются и самостоятельные автономные блоги, и блоги, созданные на бесплатных блогохостингах.

Заработок на контекстной рекламе

Наверняка все пользователи интернета видели контекстную рекламу. В настоящее время, большая часть ресурсов всемирной сети, применяет сервисы контекстной рекламы. Так давайте же разберемся, почему так происходит? Контекстная реклама имеет вид небольшого блока объявлений, который размещается на страницах сайта. Но не стоит путать её с обычной рекламой. Контекстная реклама должна точно соответствовать тематике интернет страницы. К примеру, если материал страницы посвящен велосипедам, то и контекстная реклама будет о них. Также не нужно сравнивать термин контекстная реклама с поисковой рекламой. Хоть и данные понятия схожи между собой, но все же они имеют характерные отличия друг от друга. Поисковая реклама предполагает показ рекламного блока в зависимости от задаваемого вопроса в поисковую машину.

Почему в настоящее время данный вид рекламы получил такое широкое распространение? Дело в том, что преимущества такой рекламы очевидны. Спрос порождает предложение. Кроме того контекстная реклама устраивает как рекламодателя так и владельца рекламной площадки. Рассмотрим, в чем заключается выгода рекламодателя. Данный вид рекламы является самым надежным и простым способом для получения целевого трафика, другими словами получение только уже заинтересованных клиентов. В самом деле, посетитель сайта, видит рекламное объявление и в случае если оно заинтересовало его, кликает по нему. Таким образом, обычные посетители отсеиваются, а к рекламодателю попадаю уже заинтересованные люди. Какую же выгоду от такой рекламы имеет владелец сайта? У вебмастера также есть своя выгода от применения такого рода рекламы.

Сколько мне приносят сайты с 1000 посетителей на контекстной рекламе


Большим плюсом контекстной рекламы является простота размещения объявления. Стоит только один раз отредактировать каждую страницу сайта, и рекламные объявления будут показываться постоянно. Соответственно и деньги за размещение данной рекламы будут приходить владельцу сайта постоянно. В итоге мы получаем простоту, удобство и что самое главное выгодное занятие. Но если бы все так было прекрасно то, наверное, уже давным-давно другие типы реклам перестали бы существовать. Рассмотрим следующие минусы контекстной рекламы: Неопределенность в сфере получения дохода. Дело в том что все зависит от того сколько людей посещает ваш сайт, какова тематика вашего сайта, как располагаются рекламные блоки на страницах сайта. Владелец сайта получит свои деньги в том случае, когда посетитель щелкнет на рекламу. А по статистике из всех посетителей сайта нажимают на рекламу лишь десять процентов.

Заработок на кликовых спонсорах

Бизнес в интернете на кликах появился более 10 лет назад. В общей сложности различают два типа заработка на кликах: paid-to-read (ptr) и paid-to-click (ptc). Первый — paid-to-read – основан на чтении рекламных сообщений, присылаемых на указываемый при регистрации адрес электронной почты. Сайты, названия которых заканчиваются на ptr, обычно обещают оплату за просмотр своих сообщений просто в астрономических размерах: от 10 до 2000 (!) долларов за клик, а сумма за просмотр баннерных сообщений – ptc — составляет половину той суммы, которая начисляется за полноценную рекламу.

Бизнесом на кликах занимаются сайты, которые, как было сказано, имеют названия, заканчивающиеся на ptr — к примеру, neo. ptr, insta. ptr и тому подобное. Кроме них, есть сайты, названия которых имеют в своем составе слово mails – bobomails. com, djmails. com либо promails. org, aglocomails. com. По достижении какого-либо нижнего порога суммы для вывода «заработанных» виртуальных денег можно подать запрос на выплату. Для этого существует два способа: просто нажать на кнопку «payout request», когда высветится ответное сообщение, что запрос на выплату получен, либо послать сообщение администрации сайта с просьбой о выплате. Как правило, срок ожидания выплаты составляет в среднем 30 рабочих дней, в астрономическом исчислении это будет чуть больше месяца. На некоторых сайтах срок ожидания выплаты составляет 90 дней.

На таких сайтах есть два вида членства – бесплатное и платное. Различаются они тем, что бесплатное членство предполагает больший срок ожидания выплат, меньшее количество платных рекламных сообщений и баннеров, необходимость больше работать через создание собственной реферальной сети. Платные участники сайта нередко получают в качестве бонуса пакет из определенного количества рефералов, и им не надо ждать столько времени, чтобы получить заработанные на кликах деньги.

Помимо крупнобюджетных сайтов типа ptr, есть еще и так называемые буксовые сайты, названия которых заканчиваются на bux. com. В отличие от предыдущей разновидности кликовых сайтов, они предлагают меньшее вознаграждение за просмотр рекламных сообщений. При этом от пользователя требуется ввести код подтверждения, который чаще всего означает результат простейшей арифметической операции на сложение, либо надо ввести число, либо букву, соответствующую показанному символу в другом окошечке.


С этим читают