Содержание
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕЧАТНЫХ КУПОНОВ
- Охват. Печать купонов осуществляется большими тиражами, а распространяются они повсеместно: выдаются при покупке, раздаются промоутерами в торговом центре или возле метро, выкладываются на стойки информации в местах скопления потенциальной аудитории (кафе, кинотеатры, фитнесс-клубы и т.п.)
- Цена. Невысокая стоимость печати купонов и флаеров позволяет экономить бюджет на промо-акцию
- Стимулирование сбыта. Клиенты благосклонно воспринимают любые способы уменьшения цены, поэтому во время проведения промо-акций привлекается можество посетителей, а соответсвенно вырастает и количество покупок.
Виды купонов
- Стандартные, типа «флаер» – это листовка, часто двусторонняя, на которой содержится информация о бонусе, едином для всех покупателей. Чаще всего распространяется по нескольким каналам одновременно – в точках продаж, через промоутеров и при помощи рассылки (e-mailили почтовой)
- Купон на последующую покупку. Выдается продавцом-консультантом после совершения покупки вместе с чеком и фирменным пакетом. Часто выдается магазинами в преддверии праздников, чтобы покупатель вернулся для выбора подарков. Количество покупок по таким купонам будет значительно выше, чем у предыдущего типа, т.к. аудитория уже знакома с брендом.
- Лотерейные купоны – особая категория, которая в последнее время становится популярной. Раздают в кассовой зоне, на корпоративном сайте, через партнеров – способ распространения не имеет решающего значения. В анонсе рекламной кампании указывается, что скидки доходят, например, до 70%, а от везения покупателя зависит бонус. Так как это беспроигрышная лотерея, аудитория принимает такую акцию позитивно. Купон печатается как обычная листовка, затем складывается особым образом, чтобы ни одна сторона не знала о содержимом заранее. Край закрепляется клеем или более привлекательным колечком пикколо.
Как повысить эффективность рекламной кампании, проводимой с использованием купонов
- Нумерация или нанесение уникального номера на листовку применяется, чтобы купон было сложнее подделать, а так же при необходимости отследить наиболее действенные каналы коммуникации. Нумерация бывает порядковой или составленной по более сложному алгоритму.
- Сделать купон с перфорацией (отрывными элементами) – тогда каждый человек сможет поделиться им со своими друзьями, что увеличит охват стимулирующего мероприятия
- Заказать печать купонов со скретч-слоем, который стирается при помощи монетки или другого твердого предмета
- Для удобства продавцов используют купон со штрих-кодом, который позволяет быстро считывать размер скидки и автоматически включать ее в сумму чека
Цены на производство купонов
Если вы хотите, чтобы печать купонов вам обошлась дешево, то заказывайте односторонние листовки большим тиражом. Офсетная печать на мелованной бумаге дает неизменный уровень качества и цветопередачи, поэтому готовую листовку будет приятно держать в руках
Печать номера или штрих-кода на готовой продукции обходится уже дороже, зато поможет вам фиксировать полезную для последующего анализа информацию.
Перфорация, биговка, скретч-слой – все эти элементы привлекают внимание к печатной продукции и повышают ее ценность в глазах покупателя. Чем дороже рекламный носитель, тем с большей вероятностью потенциальный клиент сохранит купон и воспользуется им в дальнейшем.
Не забывайте, что важной составляющей полиграфической продукции является дизайн, поэтому его лучше доверить профессионалам
Чтобы цвет получился именно таким, как указан в вашем брендбуке, доверьте дизайн полиграфии РПК ИЛСТАИЛ – благодаря сотрудничеству дизайн-студии со специалистами по печати и постпечатной обработке, мы всегда получаем идеальный результат.
Не забывайте, что важной составляющей полиграфической продукции является дизайн, поэтому его лучше доверить профессионалам. Чтобы цвет получился именно таким, как указан в вашем брендбуке, доверьте дизайн полиграфии РПК ИЛСТАИЛ – благодаря сотрудничеству дизайн-студии со специалистами по печати и постпечатной обработке, мы всегда получаем идеальный результат.
Красота и уход за собой
Подружка
Рив Гош
Иль де Ботэ
Lush
L’Occitane
В магазинах L’Occitane продаются подарочные сертификаты (номиналы: 1000 ₽, 1500 ₽, 2000 ₽, 3000 ₽, 5000 ₽, 10 тысяч ₽, 15 тысяч ₽), которыми можно оплатить товары в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга.
Также в L’Occitane можно купить сертификат в спа (визит: 4000 ₽, программа: 5000 ₽, курс на 12 процедур: 40 тысяч ₽, 50 тысяч ₽ или 70 тысяч ₽), где на выбор предоставляются профессиональные процедуры по уходу за кожей лица, массажи, скрабы, обёртывания. Срок действия сертификатов — 1 год, использовать нужно сразу всю сумму.
Моя прекрасная леди
Персона
В имидж-лабораториях «Персона» есть сертификаты по 1000 ₽, 2000 ₽, 3000 ₽ и 5000 ₽. Их можно потратить на любую из услуг салона. Остатки на карте сгорают, так что за раз следует обналичить всю сумму.
Тайрай
С этим читают
- Промокоды на скидку reebok за август 2020
- Активные промокоды алиэкспресс август 2020
- Вино столовое сухое красное четук
- Как я экономлю с купонами
- Промокоды delivery club (деливери клаб) на август 2020
- Промокоды и скидки твой дом
- Промокоды на скидку литрес за август 2020
- Скидки и акции на iphone (обновлено! август 2020)
- Промокоды остин (ostin) на август 2020
- Водка оборонка полевая