Печать флаеров





Виды флаеров

В настоящее время существует несколько видов флаеров, которые отличаются по размеру и ряду других признаков. Далее рассмотрим стандартные размеры флаеров. Выделяют:
  • Формат A5 (148х210 мм) – идеальный формат для рекламы товаров (оформляется в виде списка скидочных товаров, меню ресторана или кафе). Зачастую их выполняют в цвете, для печати берут среднюю по плотности бумагу;
  • Евролистовки (98×20 мм) – один из самых популярных форматов листовок. Это может быть флаер со скидкой. Его печатают полноцветным или двусторонним, для этого используют глянцевую бумагу невысокой плотности (130 грамм);
  • Листовки формата А6 (105×148 мм) – этот тип флаеров не только удобен, но и экономмчен. На данных листах изображается краткая информация о компании и ее особых предложениях, печатается на обычной глянцевой бумаге 130 грамм.
В зависимости от назначения и функций выделяют:
  1. Рекламные флаеры. Они могут быть использованы для рекламы мебели, автомойки, а также любой другой продукции. Повышают уровни продаж и привлекают новую аудиторию.
  2. Скидочные флаеры. Его также называют флаер-акция. Это могут быть скидочные флаеры кофейни, ресторана, клуба. С их помощью руководство привлекает новых клиентов в заведения. Образец флаера на скидку вы можете посмотреть в нашем каталоге. При предъявлении флаера данного типа его обладатель получает персональную скидку на товар или услугу.
  3. Информационные флаеры. Они информируют о том или ином событии, могут служить пригласительным на мероприятие. Фото флаеров данного типа также можно просмотреть в нашем каталоге.

Как и где распространять флаеры?

Каждый флаер должен иметь свою целевую аудиторию. Поэтому для повышения результативности рекламной акции, раздавать флаеры лучше в максимальной близости от ее нахождения. Специалисты дают следующие рекомендации по распространению флаеров. Если вход в магазин находится на улицы, то вручать флеры надо непосредственно перед входом. Когда магазин расположен в торговом центре, то стойте не дальше четыре-пяти метров от входа. Покупатель должен видеть вход в магазин перед собой. Это увеличит вероятность его посещения. Флаеры на посещения ночного клуба или уличного развлекательного мероприятия лучше раздавать в местах скопления потенциальных потребителей. Студенты в данном случае и есть целевая аудитория. Раздавайте флаеры у входов в техникумы, колледжи и институты. Можно ориентировать свою рекламную кампанию на привлечение «тайных агентов». Их можно найти, например, в фитнес-клубе. Это неформальные лидеры, которые имеют вес в данном сообществе. К их мнению прислушиваются. За приобретение, распространение и рекламу спортивного питания они получают скидку. Сам клуб, конечно, попросит определенную плату за работу на их территории. Но, в конечном счете приток новых покупателей компенсирует эти расходы.

О возможностях экономной покупки на сайте Finn Flare

Если к поиску необходимого товара в каталоге вы подходите с точки зрения наиболее доступной стоимости, советуем посетить разделы:
  1. Sale, в котором представлена верхняя и повседневная одежда, аксессуары для всей семьи со скидками от 30 до 70%.
  2. Outlet — специальная подборка моделей из коллекций прошлых сезонов. Мужскую, женскую, детскую одежду из этого раздела можно купить дешевле на 30-80%.
  3. Акции Finn Flare, в рамках которых реально получить:
  • множество моделей по специальной праздничной стоимости или цене «товара недели»;
  • дополнительную скидку в 15-30% для вещей из разделов распродаж;
  • подарок к покупке.
Выгодные предложения предусмотрены для владельцев дисконтных карт: скидки от 5 до 70% в рамках специальных распродаж. Чтобы получить дисконтную карту, достаточно сделать покупку на 5000 рублей. Дополнительно снизить стоимость заказа можно за счет бесплатной доставки — собрав посылку итоговой стоимостью от 2500 рублей.

Изготовление флаеров

Чтобы приступить к изготовлению флаеров, нужно детально просчитать все этапы. Далее подробнее рассмотрим каждый из них.
  1. Разработка дизайна. На этом промежутке специалисты продумывают дизайн и концепт рекламной листовки и создают шаблоны флаеров. Образцы флаеров присылают заказчику и, если его все устраивает, типография приступает к следующему этапу.
  2. Выбор сырья, формата и размера. Во время данного этапа подбирается бумага для флаеров, краски и другие дополнительные материалы. Примеры флаеров тестируют дизайнеры. Лучшие флаеры становятся эталоном и по их макету печатают остальные.
В процессе производства рекламной листовки можно корректировать ее размеры. Самым популярным является размер еврофлаера — 99х210 мм. Печать флаеров А5, А6 или А4 можно осуществить в нашей типографии. Стандартным размером флаера принято считать именно А6. ведь он компактный и не занимает много места. Мы также можем напечатать флаер в формате psd, pdf, на случай, если у вас уже имеется готовый макет.
  1. Непосредственно печать. На данном этапе в типографии осуществляют печать рекламных листовок различными способами:
  • офсетная печать флаеров (подходит для тиража от 1000 штук);
  • цифровая печать флаеров (подойдет для маленького тиража до 1000 штук).

Как все начиналось?

Многие из нас наверняка никогда не задумывались о том, как же появились на свет первые рекламные листовки. Понять, чем отличается флаер от других видов полиграфической рекламной продукции, достаточно просто. Нужно всего лишь проследить этимологию слова. Дословный перевод «флаер» с английского означает «летящий». Это значит, что зачастую распространяются они по ветру. Обычные листовки, в отличии от предмета нашей статьи, выдают на руки, или же оставляют маленькими партиями в общественных местах, либо наклеивают на стены, заборы и др. Флаеры расклеенные на стене И пусть в современном мире флаеры можно встретить на каждом углу, трудно представить, что когда-то их распространение было нелегальным. Ранее распространители листовок прятались от полиции, ведь могли запросто быть лишены свободы за свою деятельность. Чтобы избежать лишения свободы, они искали другие методы популяризации листовок. Первое, что пришло в голову распространителям нелегальной печатной продукции — раскидывать промоакции с верхушек многоэтажек или оставлять рекламные буклеты на дороге, доверив их судьбу сильному ветру. В первом и втором случае листовки распространяли по воздуху, и они успевали долетать в самые неожиданные места. За эту характерную черту они приобрели свое название. В современности данный метод не пользуется большим спросом. Это происходит потому, что смысл изменился. Сегодня, основное их задание – завлечь как можно больше людей в преддверии проведении некой акции или мероприятия. Раздача флаеров обычно проводится в местах большой проходимости. Обычно эти листы дают своим владельцам скидку на то или ной товар или же являются пригласительным на мероприятие. Раздача флаеров

Почему нас выбирают многие?

Потому что мы обладаем богатым опытом работы в сфере печати полиграфической продукции. Мы предлагаем комплексное решение: от разработки дизайна флаера до его печати. Наши дизайнеры творчески подходят к выполнению каждого заказа. Они создают качественный, грамотный, проработанный до мельчайших деталей дизайн, который эффективно рекламирует вашу компанию с лучшей стороны и позволяет достичь поставленных целей в короткие сроки. Если вам необходима срочная печать флаеров или вы хотите заказать флаеры на скидку, обращайтесь к нам и мы с легкостью выполним заказ любой сложности в кратчайшие сроки. Подробнее о ценах можно узнать, связавшись с нами по телефону. Мы проконсультируем вас по любому вопросу, а также поможем определиться с материалами и общей концепцией. Мы сделаем так, чтобы о вашей компании узнали все! Заказать печать флаеров можно также онлайн, не выходя из дома. Распечатать флаеры еще никогда не было так просто. Если вам нужна дешевая печать флаеров, вы знаете, к кому обращаться!

Как оплатить и получить покупку

При оформлении заказа на сайте Finn Flare покупателю предоставляются на выбор несколько способов оплаты:
  • наличными курьеру — по факту получения посылки;
  • с помощью банковских карт МИР, Visa, Visa Electron, Diners Club International, MasterCard — онлайн предоплатой или курьеру после доставки, если это позволяют технические возможности;
  • электронными деньгами QIWI, WebMoney, Яндекс.Деньги;
  • путем банковского перевода на расчетный счет магазина.
Доставка заказов производится:
  • курьерскими службами магазина и компаний-партнеров;
  • Почтой России;
  • до пунктов выдачи PickPoint и СДЕК.
Покупатель может забрать товар самовывозом из ближайшего розничного магазина сети.

Формат флаера

Размер флаеров определяется стандартным форматом листа бумаги. Большинство типографий печатают флаеры следующих форматов:
  • А6 -148х104 мм;
  • 2/3 А4 — 210х198 мм;
  • еврофлаеры — 210х98 мм;
  • А5;
  • А4.
Обычно флаеры печатают на матовой или глянцевой мелованной бумаге. Плотность лучше выбирать от 90 до 300 г/м2, но обычно берут плотностью 115, 130 или 150 г/м2. Если позволяет бюджет рекламной кампании, можно напечатать флаер на фактурной бумаге. Если тираж более 1000 экземпляров применяется офсетный способ печати, это несколько сократит Ваши расходы. При меньших тиражах применяют цифровую печать. Традиционно красочность печати — полноцветная (4+4) на обеих сторонах листа. При желании флаер после печати могут покрыть УФ-лаком, сделать ламинацию, перфорацию или тиснить фольгой.

С этим читают