Аптеки москвы: интернет сайты, акции и скидки, распродажи лекарств по низким ценам

Топ-5 аптек, где проводятся акции

Промокод в интернет-аптеке “Piluli”

Промокод в аптеке “Ригла”

Промокод в “еАптека”

Акции в аптеке “Озерки”

Скидка Zdravzona

Промокод аптека

Промокод “ТвояАптека”

  • «Сеть социальных аптек Столетник» — сервис, постоянно проводящий скидки на определенные категории продукции, новинки. В сети аптек существует государственный контроль за стоимостью препаратов;
  • Piluli.ru – большой ассортимент продукции по выгодной цене. Сервис предлагает установить мобильное приложение и получить 3% скидки на товар. На март месяц действует выгодное предложение Товар дня:

Apteka.ru – лучший сервис для заказа редких лекарств. Удобный каталог, большое количество акционных предложений. Например, с 1 марта сервис интернет-аптека предлагает специальные цены на натуральную косметику для беременных и кормящих:


  • Zdravzona.ru – скидки на товары для здоровья и косметические препараты, БАДы, гомеопатические препараты;
  • Aptekanomer1.ru- территория низких цен на высококачественную продукцию.

Многие потребители считают, что акции в аптеках создаются с целью продать низкокачественную продукцию или неликвидные товары. На самом деле, акции – это маркетинговый ход, используемый для увеличения продаж. Качество продукции и срок реализации не влияет на создание индивидуальных скидок.

Какая выгода от акций для аптек


Выгода от предоставления скидки для интернет-аптек заключается в привлечении новых клиентов. В особенности этим маркетинговым ходом пользуются молодые сервисы, только начавшие свой путь создания рейтинга в сети. Крупные аптеки с помощью бонусов рекламируют продукцию, увеличивая рейтинг производителя.

Скидка в аптеке позволяет провести рекламную кампанию на препарат – производитель заинтересован об информативности населения и предлагает особенно низкую стоимость аптечному пункту.


Аптечные акции – выгодное предложение для покупателя. С их помощью можно сэкономить до 50% стоимости товара.

Планирование акций

Скидочные программы бывают разных видов:

  • сделай покупку определенного товара и получи второй в подарок или за половину цены;
  • зарегистрируйся на сайте и прими участие в накопительной программе сервиса;
  • при покупке двух позиций третий фармакологический продукт в подарок.

Создавая акции в интернет-аптеках, следует ставить четкие цели. Сервис должен определить для чего ему необходимо специальное предложение, какую продукцию стоит разрекламировать. Сценарий акции разрабатывается каждым сервисом индивидуально.

При формировании пакета скидок учитываются факторы:

  1. Составление перечня предложений с учетом приоритета. Например, акция создается на продукты для путешественников – на средства против загара, укусов насекомых, противоаллергические препараты.
  2. Определение лидирующий позиции – приобретение конкретного товара позволяет купить иную продукцию по индивидуальной стоимости.
  3. Востребованность продукции в зависимости от сезона – летом увеличивается спрос на защитный крем, зимой популярностью пользуются противопростудные лекарства.
  4. Стоимость – специальная цена позволяет реализовать дорогую продукцию.

С этим читают