Цены и меню kfc-ростикс сегодня на 22.08.2020

Американский фаст-фуд на российском внутреннем рынке. Ассортимент компании KFC.

Жареные цыплята в ассортименте, составляющие основу меню компании KFC, нашли своих поклонников в секторе быстрого питания на территории России.

Основным блюдом и сегодня является кусочки курятины на косточке со специальной приправой, обжаренные под давлением, которое именуется «Original Recipe». Если заказывается индивидуальная порция, то клиент получает от двух до трёх кусочков. В том случае, если оформляется заказ на семейную порцию, клиент получит специальное бумажное ведёрко, в котором будет находиться 6 – 16 кусочков.

При его приготовлении каждая куриная тушка разделывается на 9 составляющих:


  • Пара крыльев;
  • Пара бёдер;
  • Пара ножек;
  • Две части грудки, которые размещены на позвоночнике;
  • Киль.

Мясо курицы вручную обваливается в используемой приправе (11 трав) и муке в течение 3 – 4 минут. Затем она обжаривается около 7 минут под избыточным давлением и при температуре, достигающей 185 градусов. Потом блюдо стынет 5 минут и направляется в печь для его подогрева. Срок хранения готового блюда не превышает 90 минут, после чего готовые блюда, которые не заказаны клиентами, уничтожаются. Это заявленная политика фирмы.

В зависимости от национальных предпочтений на территории того или иного государства для обжаривания используется растительное масло различных типов. Например, подсолнечное или соевое. При этом вкус заказанного блюда будет меняться, но, не только исходя из выбора масла, но и с учётом рациона питания курицы.

Блюдами второго плана, которое также принято относить к ключевым в рассматриваемой компании, можно назвать следующие:

  • бургеры из курицы, включая серию под названием Tower и марку Zinger;
  • врапы (в нашей стране наиболее востребованными являются серии Boxmaster и, не менее востребованная, Twister);
  • блюда, предназначенные для еды руками (острые крылышки и хрустящие полоски).

Концепция просмотрового турнира “Баскет Селект”

Основная цель и концепция ежегодного международного просмотрового турнира «Баскет Селект»:

Мы проводим просмотровый турнир для выпускников баскетбольных спортивных школ в одном месте, на одной спортивной базе для того, чтобы спортсмены имели максимально возможным показать свои возможности и навыки перед представителями молодежных и профессиональных клубов.


Ни для кого не секрет, что найти дальнейшее место в профессиональном баскетболе, после выпуска из спортивной школы требует много энергозатрат и финансовых вложений. Если спортсмен не попал по вертикали в своем клубе, то начинается долгая и кропотливая работа в поиске нового клуба, через поездки на просмотры по клубам и городам России.

Вариант 1:

Баскетболист на выпуске с топовой спортивной школы не является ведущим игроком и не получает большое игровое время в своей спорт школе, каковы у него шансы попасть в команду молодежной лиги ВТБ по вертикали?


В молодежную лигу ВТБ в основном поднимают 5 человек по вертикали из спортивной школы. Это не самый плохой вариант развития дальше, как спортсмена. Но есть один настораживающий момент, что на пятки наступает другой выпускной возраст, и шансов заявить о себе через юниорку своего клуба становится еще меньше!

Вариант 2:

Ни для кого не секрет, что во многих спортивных школах (ДЮСШ и СДЮСШОР) нет своих команд в молодежной лиге ВТБ. Попросту нет вертикали после выпуска из спорт школы. Пример тому огромное количество баскетбольных школ в Москве или Санкт – Петербурге, где далеко не все ребята, которые играют на неплохом уровне могут попасть в клубы молодежной лиги ВТБ, которые находятся в этих городах. Получается выход один, чтобы продолжить карьеру, надо проделать нелегкий путь просмотров по клубам в других городах при помощи своих агентов. Но не всегда получается найти клуб с первого или второго просмотра.

Вариант 3:

Баскетболист расторг контракт с бывшим клубом и ищет варианты трудоустройства в другой клуб для продолжения карьеры. Проехав через ряд просмотров в марте – апреле не получил контракт. Мы специально проводим наш просмотровый турнир в мае, это время, когда все игроки уже приняли предложения от клубов. Все предложения поступают игрокам до 30 апреля текущего года. Далее уже игроков вызывают на командные сборы в июле.


Мы предлагаем интересный формат проведения просмотра игроков для команд Молодежной лиги ВТБ и клубов Суперлиги 1/2. Наше спортивное агентство приглашает всех желающих игроков на международный просмотровый турнир, где они сыграют турнирные игры и покажут свое мастерство, а приглашенные представители команд и агенты оценят и сделают предложение приглянувшимся спортсменам! Наша основная задача отобрать сильный состав участников просмотрового турнира на основании их анкет и личной статистики.

Цель нашего просмотрового турнира – трудоустроить максимальное количество игроков в молодежные и профессиональные клубы лиг России, Казахстана, Беларуси, Европы, США и Канады.

Ростикс — меню и цены

Наиболее распространённым во всех регионах, где представлена KFC, является блюдо из небольших кусочков обжаренной курятины, которое называется Popcom Chicken. Большим спросом в России пользуются наггетсы из курицы. А в Австралии данное блюдо имеет специальное наименование «наггетсы из Кентукки».

Компания KFC с глубоким вниманием подходит к адаптации своего меню к национальной кухне того или иного государства, на территории которого она работает. Этому, в том числе, способствует наличие более трёхсот позиций кофе в предлагаемом ассортименте

Во многих государствах посетителям этих кафе предлагается курица, приготовленная на гриле. В исламских государствах большим спросом пользуется халяльный цыплёнок. В Азии, с учётом национальных традиций, широко применяются при приготовлении острые специи. Классическим представителем восточной кухни в меню можно назвать бургер, именуемый Zinger. Есть ряд ресторанов, специализирующихся на предложении куриных блюд, приготовленных с использованием куриного ливера и жареных желудков (в основном в США).

В таких странах, как Япония или Сингапур, ряде государств из района бассейна Карибского моря компания предлагает посетителям блюда, пользующиеся повышенным спросом, которые готовятся из жареных морепродуктов и подаются под общим брендом «Улов Полковника».

Изюминкой канадского ассортимента является серия блюд, предлагаемых клиентам под брендом «Опытный горожанин». Гарнирами к ним подаются (на усмотрение клиента) фасоль барбекю, картофель фри, початок кукурузы на специальной палочке, капустный салат, американское печенье, картофельное пюре.

В зависимости от страны, в которой работает KFC, меняются предложения салатов. В Азии часто подают блюда, при приготовлении которых применяется рис, например, кандзи.


С этим читают