Вход и регистрация в личном кабинете орифлейм на официальном сайте

Вход в личный кабинет Орифлейм на свою страницу для консультантов

После завершения процедуры регистрации каждому пользователю присваивается индивидуальный номер консультанта. Его обязательно следует сохранить или запомнить, так как он нужен для входа в личный кабинет.


Как войти в личный кабинет консультанта в России, Украине, Казахстане и Беларуси

Компания Орифлейм работает не только в России, но и за ее пределами. Регистрация аккаунта доступна в Украине, Беларуси, Казахстана и других. Ссылки входа:

Страна Ссылка на кабинет
Россия www.oriflame.ru
Украина ua.oriflame.com
Казахсатан kz.oriflame.com
Беларусь by.oriflame.com

Вход в ЛК по номеру консультанта и паролю

Идентификация пользователей в системе осуществляются по персональному номеру консультанта или адресу электронной почты

Обратите внимание, что зайти в личный кабинет можно только с помощью адреса почты, который был указан при регистрации

Вход через соцсети

Чтобы не запоминать идентификатор и пароль можно открыть личный кабинет через соцсети: Вконтакте или Фейсбук. Для того, чтобы пользоваться такой возможностью, нужно привязать личный кабинет, а сделать это можно только после регистрации.

Не получается войти: что делать если забыл пароль

После регистрации аккаунта пользователя открыт для онлайн заказов. Если в течение первых 3-х месяцев ни одного заказа не поступает в компанию, то личный кабинет блокируется. Для активных консультантов аккаунт действует в течение 2 лет с момента последнего заказа. Бывает такое, что пользователь теряет данные для доступа в личный кабинет, восстановить данные можно различными способами:

  • Если вы забыли персональный номер консультанта или пароль, то вам следует обратиться к своему спонсору, это ваш менеджер в бизнес группе, в которого вы состоите.
  • Если вы не знаете спонсора, то вам можно обратиться в представительство Орифлейм в вашем городе, при себе нужно иметь паспорт. Здесь вы можете узнать свой персональный номер и пароль от личного кабинета.

Возможности и функции личного кабинета


Стать консультантом Орифлейм можно после регистрации личного кабинета. Представители косметической компании получают возможность покупать продукцию со скидкой от 20% и более для себя или для распространения. Компания мотивирует своих представителей различными акциями и бонусными программами. После прохождения регистрации вы станете представителем компании и сможете управлять бизнесом через онлайн аккаунт в системе.

В онлайн-кабинете представитель может:

  • просматривать обучающие материалы;
  • просматривать онлайн-каталог;
  • размещать заказ;
  • получать актуальную информацию об акциях и программах поощрения;
  • регистрировать консультантов;
  • управлять заказами и делать возврат;
  • получать новости компании.

Как оформить заказ в личном кабинете


В личном кабинете у вас есть два варианта оформления заказа – это быстрый заказ и заказ по каталогу. Если вы не знакомы с продукцией компании и желаете посмотреть актуальные предложения, то вам нужно в личном кабинете выбрать ссылку «Каталог». После, перед вами откроется электронная версия журнала. Здесь заказ можно сделать следующим образом: откройте страницу каталога с продукцией, снизу нажмите кнопку «Купить продукты»

На следующем этапе вам нужно выбрать товар и добавить его в корзину. Аналогичным образом, листая каталог вы можете добавлять продукты в корзину. Кстати, цены в каталоге указаны без учета скидки, а в корзине стоимость уже уменьшается на 20%.

Как сделать быстрый заказ? Для этого нужно нажать соответствующую функцию в верхней панели меню. Здесь заказ продукции осуществляется по 5-ти значному код, его вы найдете в каталоге. После того, как ваш заказ полностью сформирован, вам нужно снова перейти в корзину и подтвердить покупку.

На следующем этапе следует выбрать адрес доставки. Укажите свой город и населенный пункт и из предложенного списка выберите ближайший пункт выдачи заказа. После, укажите способ оплаты доставки заказа и нажмите кнопку сохранить. На этом формирование заказа окончено, и вы увидите предварительную дату доставки.

Как оплатить заказ


Оплатить заказ можно разными способами. Здесь можно внести платеж авансом или после получения. Для некоторых консультантов доступна покупка с постоплатой. ВЫ можете пополнить свой баланс до оформления заказа различными способами:

  • банковским переводом с карты;
  • через платежные терминалы;
  • переводом через Почту России;
  • через салоны связи Евросеть, МТС, Связной и другие.

После поплнения сумма отобразиться в личном кабинете и будет полностью списана со счета после оформления заказа. Для пополнения счета независимо от способа потребуется только номер консультанта. Возможна оплата при получении в сервисном центре.

Можно ли вернуть товар, если не подошел размер

С возвратом товара приходится сталкиваться практически каждому консультанту. Причем вернуть можно не только одежду, не подходящую по размеру, но и косметические средства ненадлежащего качества.

Для возврата товара нужно лично обратиться в Сервисный центр обслуживания, там же где вы получаете свои заказы. При себе нужно иметь оригинал накладно и товар. К возврату принимается только товар без признаков тестирования продукции (за исключением товара, к качеству которого имеется претензия). Срок рассмотрения претензии от 3 до 7 дней. Если по итогу будет принято положительное решение, то возврат средств осуществляется на персональный счет консультанта.


С этим читают