Cтанция метро «силикатная» — район, адрес, магазины рядом

Сколько стоит проезд на МЦД

Стоимость билета при его валидации по карте «Тройка», банковской карте или гаджету будет зависеть от тарифной зоны, в которой начинается или заканчивается поездка. При таком способе оплаты пересадка на метро или МЦК будет бесплатной, если сделать её в течение 90 минут с начала пути. То же самое касается и пересадок с метро или МЦК на электричку МЦД. За пересадку на автобус, троллейбус, трамвай или электробус нужно будет заплатить — её цена будет так же зависеть от тарифной зоны. Оплата такой пересадки обойдётся дешевле, чем покупка нового билета.


Тарифные зоны:

«Центральная». Сюда войдут станции в черте Москвы или ближайшие к городу: на участках от Марка до Сетуни (МЦД–1) и от Волоколамской до Остафьева (МЦД–2).

Стоимость одной поездки:

  • по «Тройке» (тариф «Кошелёк») — 40 рублей
  • по гаджету, банковской карте — пока на согласовании, будет известна позже.

Пересадка на автобус, троллейбус, трамвай или электробус — 22 рубля.

«Пригород». В зону войдут станции на участках от Марка до Лобни и от Сетуни до Одинцова (МЦД–1), а также от Волоколамской до Нахабина и от Остафьева до Подольска (МЦД–2).

Стоимость разовой поездки:

  • по «Тройке» (тариф «Кошелёк») — 47 рублей
  • по гаджету, банковской карте — пока на согласовании, будет известна позже.

Пересадка на автобус, троллейбус, трамвай или электробус — 40 рублей.

«Дальняя». К ней относятся все остальные станции, находящиеся за пределами зон «Пригород» и «Центральная». Например, когда человек едет из Чехова в Москву или из Москвы в Чехов на электричке через станцию МЦД–2 Подольск.

Стоимость разовой поездки:

  • по «Тройке» (тариф «Кошелёк») — 47 рублей + 24 рубля за каждые 10 километров
  • по гаджету, банковской карте — пока на согласовании, будет известна позже

Пересадка на автобус, троллейбус, трамвай или электробус — 40 рублей.

Возможность проехать на МЦД по обычному железнодорожному билету сохранится. Он будет стоить столько же, сколько и любая другая поездка на электричке по тарифам, которые действуют сейчас. В этом случае при пересадке на метро, МЦК или наземный транспорт придётся купить новую поездку.

Легкорельсовый трамвай в Московской области

В Подмосковье начинает реализацию грандиозный многообещающий проект по строительству легкорельсового трамвая (ЛРТ) – легкого наземного метро. Линия легкого метро соединит между собой более 15 городов Московской области.

Основная транспортная проблема Подмосковья – это перегрузка радиальных пассажирских направлений, то есть, чтобы попасть из одного города-спутника в другой, жители Подмосковья зачастую вынуждены ехать до Москвы и снова возвращаться в область. Запуск наземного легкого метро должен решить эту проблему за счет строительства хордовых линий пассажирского сообщения.

Легкорельсовый трамвай (ЛРТ) должен разгрузить автотрассы и железнодорожные ветки и упростить жителям Подмосковья доступ в аэропорты и соседние районы области.

Проект легкого метро и сроки реализации

Строительство первой ветки скоростного транспорта наземного метро в Московской области «Подольск-Домодедово» планируется начать в 2017 году, а к 2018 году наземное метро должно соединить Подольск, Домодедово и Раменское.

Единая кольцевая  транспортная сеть планируется протяженностью более 245 километров, из них по территории Московской области пройдет 192 километра, по Москве – 54 километра.

Линия подмосковного легкого метро пройдет через 8 станций метрополитена Москвы. ЛРТ свяжет между собой международные аэропорты Московского авиационного узла, которые ежегодно перевозят около 50 миллионов пассажиров, соединит 8 станций Московского метрополитена: «Котельники», «Волоколамская», «Мякинино» и планируемые к открытию «Некрасовка», «Челобитьево», «Рассказовка», «Столбово», «Коммунарка».

Одна поездка на легком метро в Подмосковье будет стоить около 50 рублей.

История

Впервые станция появилась на планах развития Московского метрополитена летом 2014 года, когда 26 июня было выдано распоряжение на составление проекта планировки продления Сокольнической линии на две станции от «Саларьево» в районы перспективной застройки. К лету 2015 года было спроектировано продление уже на 5 станций: до станции «Сосенки» с пересадкой на линию в Коммунарку. Реализация этих планов оставалась далёкой перспективой, однако в ноябре были опубликованы материалы проекта по внесению изменений в Генеральный план города Москвы относительно присоединённых территорий, согласно которым на участке продления Сокольнической линии за станцией «Саларьево» на первом этапе оставлена только одна станция — «Филатов Луг». В начале 2016 года планы по продлению Сокольнической линии в Коммунарку вновь претерпели изменения: количество станций на новом участке вновь было увеличено до пяти (в июле пятая станция была вычеркнута — «Николо-Хованская», между станциями «Филатов Луг» и «Прокшино»), но теперь новый участок линии трассировался вдоль строящейся автодороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе до конечной станции «Коммунарка».

В июле 2017 года утверждён проект планировки строительства участка Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до Коммунарки, состоящий из четырёх станций, он будет включать в себя станцию «Прокшино».

По состоянию на июнь 2017 года велись строительные работы. 16 марта 2018 года на сайте госзакупок стартовал конкурс на выполнение подрядных работ по строительству участка «Саларьево» — «Столбово» к октябрю 2019 года; итоги конкурса были подведены 28 апреля. В конце августа 2018 года была закончена отделка платформы станции.

14 января 2019 был проведён технический пуск. 14 марта 2019 года сообщалось, что на станции были завершены основные строительно-монтажные и архитектурно-отделочные работы. В итоге открытие станции состоялось 20 июня 2019 года.

Дизайн станции

Внутреннее оформление напоминает библиотеку. Путевые стены украшают книжные полки, а колонны представляют собой ящики картотеки. На них нанесены названия произведений, фамилии авторов и QR-коды. С помощью мобильного телефона можно скачать понравившееся произведение в дорогу.

На полу станции уложен гранит всех оттенков серого цвета. На потолке смонтированы светильники-квадраты, а основание колонн и название станции на путевых стенах подсвечивают светодиодные лампы.

Станция находится на глубине 12 метров, поэтому эскалаторов здесь нет. Для маломобильных граждан предусмотрены лифты.

С «Рассказовки» предусмотрено пять выходов, три из которых расположены у жилых домов и остановок общественного транспорта. Еще два ведут пассажиров к торговому центру и разворотной площадке ТПУ.  


Недалеко от станции построят здание для отдыха локомотивных бригад. Его возведут в дер. Рассказовка, вл. 13/2 поселения Внуковское. Площадь двухэтажного здания составит 412 кв. м.

На первом этаже расположатся небольшая столовая и несколько кладовых. Второй этаж займут шесть комнат, где можно поспать между сменами. Использоваться здание будет только рабочими локомотивных бригад.

Вентилируемый фасад облицуют стальными панелями в соответствии с брендом Московского метрополитена в серо-красных тонах. 

Рядом со станцией строится один из крупнейших в Москве транспортно-пересадочных узлов. Он объединит три вида транспорта – метро, автобусы и линию скоростного трамвая, которая протянется от железнодорожной платформы Мичуринец через административно-деловой центр в Коммунарке к железнодорожной станции Бутово.

В ТПУ «Рассказовка» обустроят перроны посадки-высадки пассажиров и переходы между остановками различного вида транспорта. Эта часть ТПУ заработает одновременно со станцией метро.

Через Боровское шоссе построят подземный переход. Возле входов в метро и у остановок общественного транспорта появится многофункциональный центр, который станет точкой притяжения для жителей района.

Помимо магазинов и детской развлекательной зоны, в нем предусмотрены диспетчерская, зал ожидания для пассажиров и зона отдыха для водителей, помещения для администрации поселения Внуковское и суда.

В составе коммерческой части ТПУ возведут жилье с паркингами на 650 машин, детский сад на 320 мест и школу на 750 учеников. Строительство этих объектов завершится в 2020 году.

Московское метро — уникальное сооружение

Традиции, которые были заложены еще при строительстве Московского метрополитена, изначально отличали его от чисто функциональных транспортных средств.

Московское метро создавалось как архитектурно-художественное произведение, особенно первые станции, такие, как «Площадь Революции», «Маяковская», «Новослободская» и другие. Применялись уникальные архитектурно-инженерные решения, станции изобиловали настоящими произведениями монументального искусства. На станции «Площадь Революции» пассажиры до сих пор трут на счастье бронзовый нос пограничной собаки. Напомню и про метро «Таганская», где представлены композиции, символизирующие почти все рода войск. Когда я возглавлял санитарную службу столичного метро, мне один человек время от времени присылал жалобы: почему, мол, в убранстве станции не представлены танковые войска, сыгравшие столь важную роль в годы Великой Отечественной войны?

Напомню важный исторический факт. Накануне знаменитого парада в Москве в ноябре 1941 года на перроне станции «Маяковская» прошло торжественное заседание Моссовета с участием руководителя советского государства Иосифа Сталина. Легенда гласит, что пленка, на которую снимали это событие, оказалась испорченной. Согласно легенде, кинооператора не наказали, а позволили исправить свою ошибку: чтобы запечатлеть важнейшее событие для истории, собрание повторили, а Сталин еще раз произнес свой доклад.

Но главное — наряду с уникальной архитектурой и художественными решениями московское метро с момента создания было настоящим полигоном для неординарных инженерных решений. Например, при строительстве метро была спрятана под землю и заключена в трубу река Неглинная (левый приток Москвы-реки), которая проходит вплотную к некоторым станциям столичной подземки.

Портал Стройкомплекса представляет перспективную карту московского метро до 2024 года, на которой обозначены строящиеся станции и пять маршрутов Московских центральных диаметров (МЦД).

18 февр. 2020 г. 12:36

МЦД

На stroi.mos.ru можно проследить, как столица прирастала новыми станциями с 1935 года, какие линии метро к 2024 году свяжут с МЦД-3, МЦД-4 и МЦД-5.

21 ноября запущено движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров: «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2).

Линии, связавшие Москву с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. МЦД-1 и МЦД-2 соединили 66 станций, с 27 из них можно перейти на метро и Московское центральное кольцо (МЦК). Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в часы пик.

График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя.

Оплатить проезд можно картой «Тройка»: ее нужно перекодировать в кассах или автоматах метро или железной дороги. Тогда вам будет доступна бесплатная пересадка с метро на МЦД и наоборот, действующая в течение 90 минут.

В метро появились обновленные схемы с линиями МЦД-1 и МЦД-2. В среднем на вагон приходится по две-три схемы. Благодаря уникальному цвету линий маршрутов МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск», их визуально легче отличить от линий метро. У первого диаметра цвет «физалис», у второго – «фуксия».

В приложении «Метро Москвы» есть перспективная схема метро с первыми двумя диаметрами. Пользователи могут построить маршрут по МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» («Одинцово – Лобня») и МЦД-2 «Курско-Рижский» («Нахабино – Подольск») и метро, с учетом строящихся станций до 2021 года.

Начать просмотр ВОПРОСЫ   #5 Московские центральные диаметры: «наземное» метро

МЦД

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • вопрос 1 Что такое МЦД?
  • вопрос 2 Преимущества МЦД
  • вопрос 3 Первые диаметры
  • вопрос 4 Поезда МЦД
  • вопрос 5 Сколько стоит проезд?

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

Назад

  • поезда из Подмосковья будут проезжать Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 Одинцово-Лобня и МЦД-2 Нахабино-Подольск.

Позже откроют еще три диаметра: Зеленоград — Раменское, Апрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово.

С перспективной картой московского метро 2024 года, на которой обозначены пять маршрутов МЦД, можно ознакомиться здесь.

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Напомним, что сроки реализации МЦД-3, МЦД-4, МЦД-5 могут быть изменены.

Пострадавший Аэроэкспресс

Главной загадкой первого диаметра было, как он будет делить пути с «Аэроэкспрессом». В итоге оказалось, что электричка в аэропорт серьезно пострадала. Теперь для «Аэроэкспресса» Белорусский вокзал не будет ходить отправной станцией. Он пойдет из Одинцова. Причем часть пути от Одинцова до Белорусского вокзала поезд будет идти в формате обычной электрички, а после – уже как аэроэкспресс.

Фото: Кирилл Балберов

При этом на Белорусском вокзале изменится платформа прибытия и отправления. Теперь, чтобы попасть на нее, нужно будет перейти через мост. Еще одно изменение – больше не будет отправлений в 00 и 30 минут, так что расписание нужно узнавать заранее. Стоять «Аэроэкспресс» на вокзале будет всего две минуты, так что зимой ждать его станет менее комфортно.

Но есть и хорошие новости: «Аэроэкспресс» в Шереметьево получит дополнительную остановку на Савеловском вокзале. Кроме того сюда переведут двухэтажные составы, а старые одноэтажные поезда и «Ласточки» пустят в Домодедово и Внуково.

Фото: Виктория Ноговицына

Примечания

  1. ↑ . Москва 24 (20 июня 2019). Дата обращения 20 июня 2019.
  2. . Газета.Ru. Дата обращения 12 мая 2019.
  3. Кирилл Бармашев. . mosgazeta.ru. МосГазета (29 июня 2017). Дата обращения 26 июля 2017.
  4. . Известия (17 марта 2018). Дата обращения 12 мая 2019.
  5.  (недоступная ссылка). zakupki.gov.ru. Дата обращения 18 марта 2018.
  6. Елена Фролова. . Вечерняя Москва (31 августа 2018). Дата обращения 3 июня 2019.
  7. . stroi.mos.ru (14 января 2019). Дата обращения 30 января 2019.
  8. . РИАМО (14 марта 2019). Дата обращения 3 июня 2019.
  9. Василиса Чернявская. . Вечерняя Москва. Дата обращения 3 июня 2019.
  10. . mosday.ru. Дата обращения 19 февраля 2020.
  11. . Говорит Москва (13 августа 2018).
  12. . ТАСС (13 августа 2018).

Достижения московского метро

Сегодня столичная подземка вместе с Московским центральным кольцом (МЦК) и Московскими центральными диаметрами (МЦД) насчитывает 333 станции — 238 станций метро, 31 станцию МЦК, 58 станций МЦД и шесть станций монорельса. Кроме того, работает 20 электродепо.

За последние 10 лет протяженность линий и количество станций метро выросли в 1,8 раза. Сейчас подземка связывает центр города и его отдаленные районы. Два кольца обеспечивают удобные пересадки и транзит пассажиров без заезда в центр.

Ежедневно по 15 линиям метро проходит более 12,5 тысячи поездов. Средняя дальность одной поездки — около 14,5 километра. Средняя эксплуатационная скорость поездов с учетом остановок составляет около 41,61 километра в час.

До начала пандемии в будний день метро, МЦК и МЦД пользовались в среднем около 9,5 миллиона пассажиров. В прошлом году московская подземка перевезла более 2,5 миллиарда человек. Это больше, чем любая другая транспортная компания России.

Московское метро занимает первое место в мире по точности соблюдения расписания (99,98 процента) и интенсивности движения — 38–40 пар поездов в час пик на основных линиях. Кроме того, столичная подземка имеет самый большой в мире индекс пассажирской лояльности.


Метрополитен становится надежнее. За последние 10 лет количество сбоев сократилось на 41 процент. Если раньше на миллион километров, пройденных вагоном, приходилось 0,17 случая сбоя, то сейчас — 0,1. Это лучший в мире показатель по оценке самой авторитетной международной транспортной организации CoMet (Community of Metros).

С 15 мая этого года зарплата сотрудников Московского метрополитена будет проиндексирована на четыре процента.

В последние годы особое внимание уделяется обновлению подвижного состава. Сегодня в парке метро более шести тысяч вагонов — это второе место в мире

58 процентов из них относится к новым сериям. В ближайшие три года планируется ежегодно приобретать по 600 вагонов — это приведет к практически полному обновлению парка (89,5 процента). Закупать будут вагоны отечественного производства — они на 25 процентов дешевле зарубежных аналогов.

Московское метро — единственное в мире, где эксплуатируются поезда с автоматическим обеззараживанием воздуха в климатических системах. Ультрафиолетовые лампы работают более чем в 2800 вагонах «Ока» и «Москва» — это около половины от их общего числа.

Безопасность пассажиров в метро обеспечивает свыше 17 тысяч видеокамер. В столичной подземке более 370 вестибюлей и 3700 турникетов на входах, а также свыше 5700 светофоров. Кроме того, в подземке установлено более 900 эскалаторов — их общая длина составляет свыше 37 километров. Самая глубокая станция — «Парк Победы» (84 метра).

Подвижной состав

Изначально сообщалось, что в рамках МЦД по всем маршрутам будут курсировать современные поезда «Иволга» – полностью отечественная разработка Тверского вагоностроительного завода. Это безтамбурные электрички со сквозным проходом, в которых есть usb-зарядки, туалеты, зоны для провоза колясок и велосипедов.

Фото: Кирилл Балберов

Однако позже на тематических железнодорожных форумах появились сообщения, что завод не успевает произвести необходимое количество «Иволог» и им на помощь придут современные электрички Э2ПШ, уже знакомые пассажирам Рижского направления. В них также есть wi-fi, однако нет зарядок и менее удобные туалеты, зато больше сидячих мест.

Фото: wikimedia

Комфорт и безопасность

Считаю важным не только напомнить об истории московского метро, но и рассказать о его сегодняшнем дне

Как врач, в первую очередь, хочу обратить внимание на то, как обеспечивается санитарно-гигиеническая и эпидемиологическая безопасность главного столичного транспорта.. Ежедневно Московский метрополитен перевозит восемь миллионов человек — это, фактически, население огромного мегаполиса

В год — это 2 млрд 920 млн пассажиров. Так вот, 60% этих пассажиров перевозятся в вагонах повышенной комфортности с приточно-вытяжной вентиляцией и обеззараживанием воздуха при помощи ультрафиолета. Это делается в том числе в час пик на самых переполненных линиях.

Ежедневно Московский метрополитен перевозит восемь миллионов человек — это, фактически, население огромного мегаполиса. В год — это 2 млрд 920 млн пассажиров. Так вот, 60% этих пассажиров перевозятся в вагонах повышенной комфортности с приточно-вытяжной вентиляцией и обеззараживанием воздуха при помощи ультрафиолета. Это делается в том числе в час пик на самых переполненных линиях.

Отмечу, сейчас действует программа замены вагонов старых серий на более комфортные, а главное — лучше вентилируемые и, значит, более безопасные. Так что скоро все 100% пассажиров московского метро будут ездить в современных вентилируемых и обеззараживаемых ультрафиолетом вагонах.

Дезинфицируются и перегонные тоннели: это делается по специальному графику не реже раза в месяц. Для этого используются моющие и дезинфицирующие средства, которыми под большим давлением обрабатывают тоннели. Такая «помывка» помогает избавиться не только от пыли, но и от большого количества микроорганизмов.

На станциях метрополитена постоянно проводится влажная уборка с использованием моющих и дезинфицирующих средств. Тщательно обрабатываются поручи как на эскалаторах, так и во внутренних и наружных вестибюлях. Чистота московского метро просто поражает — мы проводили соответствующие замеры и выяснили, что в метрополитене воздух чище, чем на улицах и даже в некоторых парках.

Самый главный фактор, который обеспечивает чистоту и безопасность воздуха метро, это режим вентиляции, при помощи которого на станции и в тоннели регулярно закачивается наружный воздух, взятый вдали от транспортных магистралей, в зеленой зоне. В московском метро два режима вентиляции — зимний и летний, постоянное вентилирование подземного пространства помогает поддерживать в метро не только оптимальный температурный режим, но и необходимый химический состав воздуха.

«Как специалист еще раз подчеркну: московское метро не только одно из самых красивых, оно еще и одно из самых безопасных» — Геннадий Онищенко.

Ссылка на новость: https://www.mosmetro.ru/press/news/3550/

Линия Подольск-Домодедово-Раменское

Линия ЛРТ будет состоять из четырех пусковых комплексов – хорд. Протяженность первого пускового комплекса — двухпутной ветки Подольск – Домодедово – Раменское составит 74 километра. Первый пусковой комплекс состоит из двух очередей строительства: Подольск – аэропорт Домодедово протяженностью 36 километров (Подольск – Климовск – Домодедово – аэропорт Домодедово) и аэропорт Домодедово – Раменское протяженностью 38 километров (аэропорт Домодедово – Константиново – Раменское, включая аэропорт «Жуковский»).

Первый пусковой комплекс пройдет только по территории Московской области в городских округах Подольск, Домодедово, Жуковский, городском поселении Раменское, а также сельских поселениях Константиновское, Чулковское, Софьинское, Заболотьевское Раменского района и обеспечит транспортное сообщение с аэропортами «Домодедово» и «Жуковский».

Немаловажно, что линия соединит между собой города Подольск и Раменское, в которых существует дефицит рабочих мест, с аэропортами «Домодедово» и «Жуковский» где избыток мест приложения труда. Строительство 8 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на линии ЛРТ обеспечит 27 тысяч новых рабочих мест к 2030 году и 56 тысяч мест трудоустройства к 2045 году, следует из проекта

Стоимость проезда на МЦД и оплата

Проезд в поездах МЦД для большинства пассажиров подешевеет. Все зоны разделят на три группы:

«Центральная» – для поездок внутри Москвы (в границах станций Марк – Сетунь и Волоколамская – Остафьево);

«Пригород» – для поездок за пределами станций Марк, Сетунь, Волоколамская, Остафьево и до конечных станций МЦД «Одинцово – Лобня», «Нахабино – Подольск».

«Дальняя» – для поездок со станций за пределами МЦД.

Зона «Центральная» включена в единую московскую тарифную зону по аналогии с МЦК. За проезд в этой зоне пассажир заплатит столько же, сколько за проезд в метро или на МЦК.

В случае поездки из зоны «Пригород» разовая поездка по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» в 2019 году будет стоить 45 рублей.

Если пассажир едет от станции, находящейся в зоне «Дальняя», то стоимость поездки складывается из двух составляющих: действующего билета на электричку (23 рубля за одну зону до границ МЦД) и 45 рублей.

Во всех случаях пассажир получает право на бесплатную пересадку на МЦК, метро и другие диаметры.

Чтобы воспользоваться тарифом, необходимо приложить карту «Тройка» к валидатору на турникете при входе и выходе. На станциях, где нет турникетов, установили отдельно стоящие валидаторы. В случае если пассажир забудет приложить карту на выходе, на его счету «заморозятся» 150 рублей.

Чтобы воспользоваться тарифами «Тройки», карту необходимо .


С этим читают