Метро в нижнем новгороде. история и строительство

Категории субъектов персональных данных

5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся:


5.1.1   физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором

5.1.2.  физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

5.1.3.  субъекты персональных данных, пользующиеся  формой обратной связи на интернет сайте Оператора – undergroundexpert.info

5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении  субъектом конклюдентных действий.

5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных:

5.4.1. Фамилия, имя, отчество;

5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;

5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;

5.4.4. Год рождения;

5.4.5. Месяц рождения;


5.4.6. Дата рождения;

5.4.7. Место рождения;

5.4.8. Адрес;

5.4.9. Номер контактного телефона;

5.4.10. Адрес электронной почты;

5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика;

5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

5.4.13. Семейное положение;

5.4.14. Должность.

5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора.

Происшествия

Прорыв грунта в тоннеле

18 ноября 1989 года произошёл прорыв грунта в части тоннеля. Из-за этого проезд от станции «Комсомольской» до «Парка культуры» был временно перекрыт.

Задымление на станции «Заречная»

28 декабря 2012 года на станции метро «Заречная» произошло задымление на платформе и в вестибюлях. Но пожара, как такового, не обнаружилось. Задымилась старая проводка в тоннеле от короткого замыкания.

Задержка поездов в сторону «Горьковской»

12 марта 2013 года около 15:20 на станции «Ленинская» встал поезд, следовавший до станции «Горьковская». Стоянка растянулась на 7—12 минут. В сторону «Парка Культуры» движение не останавливалось. В 15:35 поезд отправился дальше. Причиной задержки стал сбой автоматики на метромосте.

Обрушение плитки в переходе на станции «Заречная»

27 июня 2013 года в подуличном переходе станции «Заречная» на прохожих обрушилась мраморная плитка. В результате этого происшествия пострадали 3 человека. Пострадавшая девушка рассказала, что, в то время, когда прохожие возвращались с работы, сверху посыпались осколки пяти мраморных плит. Одной из прохожих осколок упал на голову и она была госпитализирована.

Потоп на станции «Двигатель Революции»

16 июня 2014 года на станции «Двигатель Революции» произошёл потоп. Затопило северный вестибюль станции. По словам очевидцев, вода хлынула даже из стены тоннеля. Причиной потопа оказался прорыв водопроводной трубы.

Обрушение штукатурки на станции «Стрелка»

14 сентября 2018 года на платформе станции «Стрелка» произошло частичное обрушение штукатурки. В один из плафонов обрушилось несколько кусков штукатурки. Работа станции не прекращалась. Пространство у колонны, в плафон которой обрушилась часть штукатурки, было огорожено сигнальной лентой. К утру следующего дня плафон был очищен от штукатурки.

Перспектива

Нижегородский Метрополитен один из самых развитых метрополитенов России, но из 8 районов города оно присутствует лишь в пяти (Автозаводский, Ленинский, Канавинский, Нижегородский и Московский районы). Но и в них метрополитен развит недостаточно. Для того, чтобы, например, из окраин Автозаводского района попасть на станцию «Парк культуры», из окраин Сормовского района на станцию «Буревестник», а из самых дальних мест Нагорной части к станции «Горьковская» нужно проделать относительно долгий путь на автобусе, троллейбусе или трамвае. В 2013 году появилась своеобразная альтернатива третьей линии метро из Сормовского района на Московский вокзал — городская электричка, аналог популярной немецкой S-Bahn. В 2018 году была запущена вторая линия, связывающая вокзал с Приокским районом и частично проходящая за пределами города.

Развитие Нижегородского метро планируется в семи направлениях — до Мещерского озера, Сенной площади, центра Сормова, в микрорайоны «Юг», Верхние Печёры, «Щербинки-2» и «Кузнечиха-2».

Перспектива Метрополитена до 2025-го года

В связи с проведением чемпионата мира по футболу в 2018 году нижегородские городские власти продлили Сормовско-Мещерскую линию метро к стадиону на 45 тысяч мест, находившемуся в то время ещё на этапе строительства, и открыли около него станцию «Стрелка», завершив её строительство в 2018 году.

Строительство Сормовско-Мещерской линии от станции «Московская» до станции «Стрелка» началось 12 июня 2015 года. Проходка перегонных тоннелей выполнялась закрытым способом с помощью механизированного щитового комплекса. Станционный комплекс строился открытым способом с использованием искусственной системы водопонижения на период строительства. Завершилось строительство этого участка Сормовско-Мещерской линии к июню 2018 года. Новый участок метрополитена позволил обеспечить связь всего «спального» микрорайона «Мещерское озеро» с нагорной частью, Ленинским, Канавинским, Автозаводским и Московским районами города.

После завершения строительства «Оперного театра» и «Сенной» планируется сразу начать строительство станции метро «Волга». В 2013 году стоимость строительства станции «Стрелка» оценивалась в 8 млрд рублей, в 2014 году — уже в 13 млрд 179 млн рублей, а строительство станции метро «Волга» (с намеченным на 2024 год сроком завершения стройки) оценивается в 18 млрд 785 млн рублей, при этом если на строительство станции «Стрелка» приблизительно половина суммы выделялась из федерального бюджета, то строительство станции метро «Волга» предусматривает софинансирование в равных долях только из областного и местных бюджетов.

Строительство новых линий, станций и депо

После проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году Правительство Нижнего Новгорода и Метрострой запланировали строительство сразу трёх станций метро и нового депо ТЧ-2 «Сормовское». На Автозаводской линии это будут станции «Оперный театр» и «Сенная», на Сормовско-Мещерской — «Волга», строительство которых планируется завершить в 2024 году. Строительство участка «Варя» — «Гаугеля» Сормовско-Мещерской линии и «Парк Культуры — Юго-Западная» Автозаводской линии — в более дальних планах.

После открытия станций «Оперный театр» и «Сенная» городскими властями планируется построить 15 новых станций Нагорной линии метро. Основной план развития подразумевает, что линия пройдёт через отдалённые микрорайоны Верхней части города. Во втором плане развития она пройдёт от Кремля через проспект Гагарина и соединит город с Богородским районом Нижегородской области. Однако, по состоянию на конец 2018 года, ни один из проектов третьей линии не рассматривается, так как требуется продление Автозаводской линии до станции «Сенная», а Сормовско-Мещерской до станции «Сормовская»

Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.


9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

9.2.1  обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;

9.2.2  во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;

9.2.3  производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;

9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

9.2.10    осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

Станция метро «Стрелка»: фото

Дизайн станции метро «Стрелка» получился светлым и приятным. Нежное сочетание бежевого и светло-зеленого приятно глазу. А футористичные колонны со встроенными светильниками выглядят стильно и современно. В шутку их уже прозвали в соцсетях «гигантские светящиеся грибы».

Для людей с ограниченными возможностями здоровья предусмотрены пандусы при входе в метро и специальные лифты.

Длинный подземный переход.

Везде на полу таблички с указателями на русском и английском языках: где выход, как дойти до «Стадиона Нижний Новгород», доехать до аэропорта, фестиваля болельщиков, ж/д вокзала.

Новые планы строительства метро

В мае 2015 года началось сооружение новой станции Сормовской лини «Стрелка». Станция колонная, двухпролетная, мелкого заложения с островной платформой. Проект реализуется в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года (также к ЧМ 2018 в Санкт-Петербурге строится станция «Новокрестовская»). Контракт на строительство «Стрелки», стоимостью 10, 396 млрд рублей,  был заключен в марте 2015 года.


Проходка тоннелей осуществляется с помощью механизированного тоннелепроходческого комплекса (ТПМК) с грунтопригрузом производства концерна Herrenkneht AG, получивший имя «Татьяна». Длина тоннелей составит более 2 км,  глубина заложения от 20 до 40 м. Генподрядчик – ООО «Управление строительства  -620».

В дальнейшем в систему нижегородского метрополитена планируется включить еще 2 станции Автозаводской линии – «Оперный театр», «Сенная» – и 3 станции Сормовской линии: «Волга», «Варя», «Сормовская». Однако сроки строительства пока определены.

История метро в Нижнем Новгороде

Строительство Горьковского метрополитена началось в 1977 году. 20 ноября 1985 года пусковой участок от станции «Московская» до станции «Пролетарская», длиной 7,8 км и состоящий из 6 станций, был торжественно открыт.

Горьковский метрополитен стал десятым метрополитеном в СССР и третьим в России. С 1990 года Горький стал Нижним Новгородом, соответственно изменилось и название метрополитена. По количеству станций метрополитен Нижнего Новгорода занимает 10 место в странах СНГ и 4 в России.

До 4 ноября 2012 г. длина линий нижегородского метрополитена (Автозаводской и Сормовской) составляла 15,5 км, две линии с 13 станциями работали как одна — на станции «Московская» происходила смена направления движения с одной линии на другую. Станция «Горьковская» стала продолжением Автозаводской линии метро.

Время отправления поездов по выходным дням

Со станции Московская до станции Буревестник

5:20, 5:40, 5:53, 6:05, 6:21, 6:33, 6:45, 7:00, 7:14, 7:27, 7:39, 7:53, 8:08, 8:20, 8:33, 8:48, 9:01, 9:14, 9:28, 9:41, 9:55, 10:08, 10:22, 10:35, 10:49, 11:03, 11:15, 11:29, 11:44, 11:57, 12:10, 12:24, 12:38, 12:51, 13:04, 13:19, 13:32, 13:45, 13:58, 14:13, 14:26, 14:39, 14:53, 15:07, 15:20, 15:33, 15:47, 16:01, 16:14, 16:27, 16:41, 16:55, 17:08, 17:21, 17:35, 17:49, 18:02, 18:15, 18:29, 18:43, 18:56, 19:09, 19:23, 19:37, 19:50, 20:03, 20:18, 20:34, 20:50, 21:06, 21:22, 21:38, 21:54, 22:10, 22:30, 22:50, 23:10, 23:34, 23:54, 00:16, 00:33.

Со станции Московская до станции Горьковская

5:20, 5:30, 5:43, 5:55, 6:11, 6:25, 6:37, 6:50, 7:05, 7:19, 7:31, 7:44, 7:59, 8:12, 8:25, 8:38, 8:53, 9:06, 9:19, 9:32, 9:47, 10:00, 10:13, 10:26, 10:41, 10:54, 11:07, 11:20, 11:35, 11:48, 12:01, 12:15, 12:29, 12:42, 12:55, 13:10, 13:23, 13:36, 13:49, 14:04, 14:17, 14:30, 14:44, 14:58, 15:11, 15:24, 15:38, 15:52, 16:05, 16:18, 16:32, 16:46, 16:59, 17:12, 17:26, 17:40, 17:53, 18:06, 18:20, 18:34, 18:47, 19:00, 19:14, 19:29, 19:41, 19:54, 20:08, 20:24, 20:40, 20:56, 21:12, 21:29, 21:44, 22:00, 22:18, 22:38, 22:58, 23:20, 23:42, 00:02, 00:25.

Со станции Парк Культуры до станции Горьковская

5:38, 5:53, 6:07, 6:19, 6:32, 6:47, 7:01, 7:13, 7:26, 7:41, 7:54, 8:07, 8:20, 8:35, 8:48, 9:01, 9:14, 9:29, 9:42, 9:55, 10:08, 10:23, 10:36, 10:49, 11:02, 11:17, 11:30, 11:43, 11:57, 12:11, 12:24, 12:37, 12:52, 13:05, 13:18, 13:31, 13:46, 13:59, 14:12, 14:26, 14:40, 14:53, 15:06, 15:20, 15:34, 15:47, 16:00, 16:14, 16:28, 16:41, 16:54, 17:08, 17:22, 17:35, 17:48, 18:02, 18:16, 18:29, 18:42, 18:56, 19:10, 19:23, 19:36, 19:50, 20:06, 20:22, 20:38, 20:54, 21:10, 21:26, 21:42, 22:00, 22:20, 22:40, 23:02, 23:24, 23:44, 00:07.

Со станции Парк Культуры до станции Буревестник

5:31, 5:45, 6:01, 6:19, 6:25, 6:40, 6:54, 7:07, 7:19, 7:33, 7:48, 8:00, 8:13, 8:28, 8:41, 8:54, 9:08, 9:21, 9:35, 9:48, 10:02, 10:15, 10:29, 10:43, 10:55, 11:09, 11:24, 11:37, 11:50, 12:04, 12:18, 12:31, 12:44, 12:59, 13:12, 13:25, 13:38, 13:53, 14:06, 14:19, 14:33, 14:47, 15:00, 15:13, 15:27, 15:41, 15:54, 16:07, 16:21, 16:35, 16:48, 17:01, 17:15, 17:29, 17:42, 17:55, 18:09, 18:23, 18:36, 18:49, 19:03, 19:17, 19:30, 19:43, 19:58, 20:14, 20:30, 20:46, 21:02, 21:18, 21:34, 21:50, 22:10, 22:30, 22:50, 23:14, 23:34, 23:56, 00:13.

Со станции Буревестник до станции Парк Культуры

5:32, 5:52, 6:09, 6:23, 6:36, 6:48, 7:02, 7:17, 7:29, 7:42, 7:57, 8:10, 8:23, 8:37, 8:50, 9:04, 9:17, 9:30, 9:44, 9:58, 10:11, 10:24, 10:38, 10:52, 11:06, 11:19, 11:32, 11:47, 12:00, 12:13, 12:28, 12:41, 12:54, 13:07, 13:22, 13:35, 13:48, 14:02, 14:16, 14:29, 14:42, 14:56, 15:10, 15:23, 15:36, 15:50, 16:04, 16:17, 16:30, 16:44, 16:58, 17:11, 17:24, 17:38, 17:52, 18:05, 18:18, 18:32, 18:46, 18:59, 19:12, 19:26, 19:40, 19:53, 20:06, 20:21, 20:37, 20:53, 21:09, 21:25, 21:41, 21:57, 22:14, 22:33, 22:53, 23:13, 23:35, 23:52, 00:05.

Со станции Канавинская до станции Московская

5:37, 5:56, 6:13, 6:27, 6:40, 6:52, 7:06, 7:21, 7:32, 7:46, 8:01, 8:14, 8:27, 8:41, 8:54, 9:08, 9:21, 9:34, 9:48, 10:02, 10:15, 10:28, 10:42, 10:56, 11:10, 11:23, 11:36, 11:51, 12:04, 12:17, 12:32, 12:45, 12:58, 13:11, 13:26, 13:39, 13:51, 14:06, 14:20, 14:33, 14:46, 15:00, 15:14, 15:27, 15:40, 15:54, 16:08, 16:21, 16:34, 16:48, 17:02, 17:15, 17:28, 17:42, 17:56, 18:09, 18:22, 18:36, 18:50, 19:03, 19:16, 19:30, 19:44, 19:57, 20:10, 20:25, 20:41, 20:57, 21:13, 21:29, 21:45, 22:01, 22:18, 22:37, 22:57, 23:17, 23:39, 23:56, 00:08.

Со станции Канавинская до станции Буревестник

5:22, 5:42, 5:55, 6:07, 6:23, 6:35, 6:47, 7:02, 7:16, 7:29, 7:41, 7:55, 8:10, 8:22, 8:35, 8:50, 9:03, 9:16, 9:30, 9:43, 9:57, 10:10, 10:24, 10:37, 10:51, 11:05, 11:17, 11:31, 11:46, 11:59, 12:12, 12:26, 12:40, 12:53, 13:06, 13:21, 13:34, 13:47, 14:00, 14:15, 14:28, 14:41, 14:55, 15:09, 15:22, 15:35, 15:49, 16:03, 16:16, 16:29, 16:43, 16:57, 17:10, 17:23, 17:37, 17:51, 18:14, 18:17, 18:31, 18:45, 18:58, 19:11, 19:25, 19:39, 19:52, 209:05, 20:20, 20:36, 20:52, 21:08, 21:24, 21:40, 21:56, 22:12, 22:32, 22:52, 23:12, 23:36, 23:56, 00:18, 00:35.

Со станции Горьковская до станции Парк Культуры

5:32, 5:42, 5:52, 6:05, 6:20, 6:34, 6:46, 6:59, 7:14, 7:28, 7:40, 7:53, 8:08, 8:21, 8:34, 8:47, 9:02, 9:15, 9:28, 9:41, 9:56, 10:09, 10:22, 10:35, 10:50, 11:03, 11:16, 11:29, 11:44, 11:57, 12:10, 12:24, 12:38, 12:51, 13:04, 13:19, 13:32, 13:45, 13:58, 14:13, 14:26, 14:39, 14:53, 15:07, 15:20, 15:33, 15:47, 16:01, 16:14, 16:27, 16:41, 16:55, 17:08, 17:21, 17:35, 17:49, 18:02, 18:15, 18:29, 18:43, 18:56, 19:09, 19:23, 19:37, 19:50, 20:03, 20:17, 20:33, 20:49, 21:05, 21:21, 21:37, 21:53, 22:09, 22:27, 22:47, 23:07, 23:29, 23:51, 00:11.

«Метро в Нижнем Новгороде. История и строительство» в публикациях DK.RU

Первый «Стриж». Скоростной поезд до Санкт-Петербурга впервые прибыл в Нижний Новгород
НБД-Банк подвел итоги работы в первом полугодии
Компания Т Плюс завершает очередной этап модернизации Сормовской ТЭЦ
На развязку на Циолковского в этом году потратят 1,5 млрд. Подрядчик вышел на участок
«Ашан» уволил десятки менеджеров после антикоррупционного расследования
ВТБ Мои Инвестиции признано лучшим мобильным приложением брокерской компании
Старейший нижегородский застройщик на грани банкроства. Дома вошли в реестр проблемных
Строительный рынок в условиях пандемии
«Меры поддержки работают, но денег у населения все меньше». Рейтинг застройщиков
Как малому бизнесу сэкономить на аренде, продвижении и других задачах
Рейтинг лизинговых компаний Нижнего Новгорода: основные тренды и драйверы рынка
Найти персонал за 15 минут и закрутить роман с покупателем. Цифровые тренды в ритейле
Коровы онлайн. Зачем аграриям Нижегородской области «Умная ферма»?
«Планерки стали короче, но на связи я 24 часа». Управляющий банком — о работе в пандемию
«За три года не было ни одного рабочего дня». Как превратить увлечение играми в бизнес
«Уже ожидая третьего ребенка, я решила, что хочу и свое дело»
«Чем сильнее меня загнали в угол — тем более качественный скачок сделает мой бизнес»
«Мы почти супермены». Как парни с Уралмаша накрыли своим Wi-Fi всю Россию
«Ожидал, что сейчас намного проще найти сотрудников, но людям хватает пособия. Нонсенс!»
«Если ты эмоционально вовлечен в продажи, они растут даже у сезонного бизнеса»
«В апреле 2019-го заработали миллион, теперь — 60 тыс. Но перспективы — дух захватывает!»

Zoom, исчезновение SIM-карт и мифы о 5G. Сергей Эмдин — о том, как COVID-19 изменил мир Где лучшие технологии связи для бизнеса? Представлен рейтинг крупнейших телеком-компанийГде за городом жить хорошо? Рейтинг коттеджных поселков Нижегородской областиПосткарантинный Сочи: Ницца и Тагил в одном флаконеВ Нижегородской области появится центр диагностики онкозаболеваний методом ПЭТ/КТ«Мы не даем образование ради образования. Нам важен карьерный успех наших выпускников»Набережная в подарок. Новый подход застройщика к благоустройству

«А что, если российский избиратель тоже поведет себя иррационально и захочет в Евросоюз?»

К «Армии» готовы! АПЗ представит свою технику на Международном военно-техническом форуме «Тотального карантина осенью не будет. Экономика важнее, а нас ожидает естественный отбор»«Инвесторы выходят из проектов — боятся санкций». Колонка из протестующей Белоруссии«Энергоемкость нашего ВВП выше мирового на 46%. Бизнес не готов вложиться в ее снижение»«Ваши клиенты вовсе не холодные. Неудобные — да. Недобрые. Категоричные. Но не холодные»«Экономика России отброшена на 11 лет назад. Но пик кризиса придется на сентябрь-октябрь»

Лайфхаки

Удаленка бьет по здоровью. Как болтовня в офисе влияет на душевное равновесие Андрей Мовчан: «Белоруссия так и не выросла из экономических штанишек Горбачева»«Вряд ли люди в обозримом будущем вернутся в самолеты». Туризм изменился навсегда?«Подумаешь — обучение. Лишь бы язык был подвешен!»

Что важно понять про образование«Пандемия обострила страх нищеты и преступности». Россияне снова за стабильность«Велобайк» заработал в Нижнем Новгороде

Как воспользоваться сервисом?Оплати счета и экономь. Как увеличить доход, чтобы хватало на весь месяц. ТРИ СПОСОБА


С этим читают