Cтанция метро «лобня» — район, адрес, магазины рядом

Сеть магазинов МЕТРО в Москве и Подмосковье

Организации Москвы

Строительство

Снос домов до 2025 г. Программа реновации домов в Москве Стройматериалы в Москве Строительные рынки Москвы и подмосковья МосгорБТИ Инспекции жилищного надзора Москвы Жилищные инспекции по надзору за переустройством помещений (ИНПП) Регистрация прав на недвижимость в Москве Департамент природопользования и охраны окружающей среды (ДПиООС) Плотность населения Москвы

Экология

Несанкционированные свалки на территории Москвы Вывоз мусора и снега Мусоросжигательные заводы Санэпидемстанции (СЭС) Проблемы утилизации бытовых отходов Радиация в Москве. Радиационно-опасные объекты Москвы. Парки Москвы. Здравоохранение Поликлиники Москвы Медицинские центры Медицинские центры (диагностические) Травмпункты Москвы Где лечат рак Где лечат диабет Где лечат позвоночник и суставы Подстанции скорой помощи Стоматологические клиники Офтальмологические клиники Клиники МЕДСИ Гомеопатические поликлиники Томография (КТ, МРТ)

Аптеки

Дежурные аптеки Аптеки, имеющие Рецептурно — Производственный Отдел Аптеки ГОРЗДРАВ Аптеки 36,6 Аптеки Ригла Аптеки Норма Аптеки Самсон-Фарма Аптеки А5 Гомеопатические аптеки

Прочие медицинские услуги Медицинские училища и колледжи Клиники пластической хирургии Салоны красоты Соляные пещеры ОРТЕКАСеть Ортопедических Салонов Благотворительные организации Ветеринарные учреждения

Продолжительность жизни, человека и других живых существ. Этюды оптимизма. И. И. Мечников Кому сколько на роду написано

Наука и образование

Научные институты РАН ВУЗы Москвы. Список неэффективных вузов Москвы. Довузовская подготовка Спортивные школы Колледжи Москвы. Медицинские училища и колледжи Обучение инстранным языкам

Культура

Музеи Художественные Галереи Детские художественные школы Багетные мастерские Музыкальные школы Библиотеки Театры Кинотеатры Религиозные организации

Городские услуги

Префектуры Москвы Управы районов Москвы Муниципалитеты Москвы Управление социальной защиты населения (СОБЕС) Прокуратура Москвы Районные суды Многофункциональные центры государственных услуг (МФЦ) УФНС по г. Москве Служба судебных приставов по г. Москве Департамент имущества г. Москвы МОГТОРЭР ГИБДД УВД по г. Москве Районные Инженерные службы ЖКХ — тарифы и оплата Предприятия ЖКХ Отделы ЗАГС МГТС Посольства — популярные туристические направления Почта России — московские отделения Визовые центры

Финансовые организации ЦБ России Московские отделения банков Альфа-Банк Газпромбанк Банк ВТБ 24 Банк ФинИнвест АБ Россия Банк Возрождение Росгосстрах Лига ставок Ломбарды Инвестиционные компании

Общественный транспорт

Проезд по Москве городским транспортом Московский монорельс МЦК — Московское центральное кольцо Бесплатные ночные парковки Автовокзалы и автостанции Автобусные парки Троллейбусные парки Трамвайные депо Автотранспортные предприятия Штрафстоянки Таксопарки

Отличия московского и областного метро

Московский метрополитен — сложный инженерный объект. Сотни километров туннелей глубокого залегания, грандиозные станции и пересадочные узлы. В области решено строить другое — легкое метро. Его принципиальное отличие от классической подземки в том, что поезда перемещаются по эстакадам, а остановки находятся под открытым воздухом. Станции имеют меньшую протяженность, допустимое число вагонов в сцепке — не более пяти. И, самое главное, легкое метро строится быстрее и дешевле почти в 5 раз по сравнению с обычным метрополитеном.


Для легкого метро (его также обозначают аббревиатурой ЛРТ — сокр. «легкий рельсовый транспорт») будут проложены пути параллельно железнодорожным, что позволит создать отдельное расписание и избежать больших интервалов. Аэроэкспрессы, электрички и грузовые поезда продолжат ходить по железнодорожным путям. Поскольку наиболее загруженным считается южное направление Подмосковья, прокладку путей решено начать именно с него.

Как будут выглядеть новые поезда?

Пассажиры смогут перемещаться на скоростных поездах-трамваях. Каждый состав будет включать в себя 3 сдвоенных вагона общей длиной 60 метров.

Внутреннее оснащение будет оборудовано в соответствии с всеми нормами безопасности и комфорта. Помимо кондиционеров и отопительной системы, предусмотрена установка видеокамер и интернета посредством Wi-Fi.

Новые составы способны двигаться со скоростью до 100 км/ч. Один электропоезд рассчитан на 750 человек. Всего единовременно на линии могут находиться до 25 составов, с интервалом движения от 4 до 7 минут.

Рекомендуем прочитать:

Как оформить цветник на участке и сделать его автополив?

Не нашли статью на интересующую вас тему? Просто напишите пару слов в форме в верхней части экрана, наш поиск сам подберет подходящие статьи. Всё о загородной жизни и строительстве Куда расширяется Москва? И чем это грозит дачникам? 586522 Сможет ли ЦКАД разгрузить подмосковные шоссе? 328461 Как посчитать сотки земли? 272478 Какие районы Подмосковья самые чистые и грязные по экологии? 234517 Какие станции метро будут построены в Подмосковье? 210016

Сколько стоит подключить дом и участок к коммуникациям? 157596 Где лучше жить в Подмосковье? Рейтинг районов 127119 Сколько соток земли нужно для строительства дома? 124603 Районы Новой Москвы. В чем их достоинства и недостатки? 122332 Какие есть ограничения на строительство вблизи рек и водоемов? 106600 Какое отопление дома выгоднее: газовое или электрическое? 91610 Строительные нормы и правила застройки земельных участков 87137 Какие есть выставки готовых домов в Москве и Подмосковье? 82492 Лучшие коттеджные поселки Подмосковья 74987 Какие дома сейчас продаются в Московской области? 71058 Что такое земельные участки без подряда? 63403 Считаются ли цоколь и подвал этажами? 59357 Обустройство участка с нуля. С чего начать? 56364 Можно ли выйти из СНТ? 55216 Какие налоги нужно платить за дом, гараж, баню и другие постройки? 53086 Как переоформить участок? И сколько это стоит? 54453 Выгодно ли строить дом на продажу? 49722 Где скоро будет газ? План газификации поселков Подмосковья 46956 Лучшие места для рыбалки в Подмосковье 45577 Подводные камни при покупке дома

На что нужно обратить внимание? 44219 Как правильно торговаться за дом? 43096 Жизнь в коттеджном поселке. Плюсы и минусы 43039 Рейтинг районов Подмосковья по качеству жизни 46061 Стоит ли покупать дом в СНТ для постоянного проживания? 45718 Нужно ли получать разрешение на строительство дома на своем участке? 44080 Будет ли дом, построенный в СНТ, считаться жилым? 42271 Что делать после покупки участка? 38802 За какой срок обычно строятся частные дома? 36443 Самые большие и дорогие коттеджи в России 35652 Сколько будет стоить построить свой дом? 34879

Из чего лучше всего построить дом для ПМЖ? 31842 Как оформить арендуемый участок под домом? 31209 Стоит ли арендовать земли лесного фонда под строительство? 29013 На сколько этажей можно построить коттедж? 28775 Экопоселки и экопоселения. Что это такое? 27789 Каков размер коммунальных платежей в коттеджных поселках? 26705 Как построить дом на участке с уклоном? 26152 Ремонт и отделка коттеджа. Порядок работ и все этапы 25583 Покупка участка с неоформленным домом. Какие риски? 24136 Какие частные дома более теплые зимой? 23893 Раздел дома с участком. Как правильно оформить? 23048 Газ в частный дом. Как провести? 23048 Как сдать свой участок в аренду? 22473 Строительство дома под ключ? Как это? И сколько будет стоить? 21681 Износ состояния дома. Как понять? Как посчитать? 21108 Модульные дома. Что это такое? 20520 Сколько будет стоить содержать свой дом? 20195 Земли ЛПХ. В чем их плюсы и минусы? 19822 Прилесные участки (у леса). В чем их плюсы и минусы? 19260 Как изменить целевое назначение участка? 19127 Что лучше: Коттедж или Таунхаус? 18830 Можно ли сделать из дачи жилой дом? 18564

На чём поедем?

Вопрос с подвижным составом на данный момент окончательно не решён, упоминаются три варианта. Первый — новинка Тверского вагоностроительного завода ЭП2ТВ, испытания которого начнутся в 2017 году, а серийное производство должно быть запущено в 2019. Поезд состоит из 11 вагонов с 1970 сиденьями для пассажиров, в часы пик поезд способен вместить 3338 человек.

В ЭП2ТВ увеличены тамбуры, добавлены поручни, а в первых рядах кресел по два сиденья, что должно предотвратить неудобства для пассажиров при входе в вагон, где также будет расположен вертикальный поручень. Межвагонные переходы будут сквозными, коляски и инвалидные кресла можно будет завезти в состав по пандусам через двери головных вагонов.

Изготовители обещают, что поезд поедет без шума и вибрации за счёт новой системы межвагонных соединений, а максимальная скорость составит 160 км/ч.

Поезд ЭП2ТВ

Другие варианты — упоминавшиеся ранее в связи с предстоящим запуском ускоренного движения поездов на Белорусском направлении метропоезд «Иволга» и демиховский ЭП2Д.

Город Видное: перспективно ли покупать здесь недвижимость?

Если посмотреть на карту г. Видное мы заметим, что город имеет правильную радиальную планировку и смешанную застройку. Здания 50-х годов постройки сосредоточены преимущественно в центральной части. Здесь сохранились малоэтажные жилые дома, выполненные в западноевропейском стиле (говорят, что их строили пленные немцы).

Но все же основная застройка этого города — это панельные и кирпичные многоэтажные дома советского периода. Наиболее престижным считается построенный несколько лет назад микрорайон «Солнечный» (расположен близко к центру, хорошо благоустроен). Новая многоэтажная застройка ведется как комплексно на окраинах (5, 6 микрорайоны), так и точечно в центре. Новые дома возводятся в пос. Развилка.


Согласно проекту нового генерального плана Видного, новые жилые микрорайоны многоэтажной застройки планируется размещать преимущественно в восточной и южной частях города. А малоэтажная и среднеэтажная застройка сосредоточится в северной части.

Всего в г. Видном до 2020-2021 года планируется построить около 1,4 млн кв. м многоквартирного жилья только за счет реконструкции, доуплотнения микрорайонов № 1, 2, 3, 4, 5, застройки микрорайона №6 и жилого квартала вблизи ул. Ольгинской (западная часть города), микрорайон №8 (вблизи дер. Тарычево).

Отметим, что г. Видное уже несколько раз признавался самым благоустроенным городом России среди городов с населением менее 100 тыс. человек. В городе хорошо развита торговая и спортивная инфраструктура, много торговых центров и магазинов.

Однако в Видном — крайне низкий уровень обеспеченности детсадами — 500 мест на 1000 человек. Кроме того, в городской черте расположены несколько промпредприятий, некоторые из которых являются реальным источником экологической опасности. Основные промзоны:

  • «Московский коксогазовый завод» — производит литейный кокс, каменноугольную шихту, жидкий аммиак, кислород и азот;
  • «Мосметаллоконструкция»;
  • «Гипсобетон»;
  • Видновское ПТО ГХ — «Теплосеть»;
  • «ВНИИГАЗ»;
  • Мосрентген.

Из-за превышения ПДК по содержанию сероводорода, аммиака и окиси азота в предыдущие годы многие местные жители жаловались на заболевания дыхательных путей. Для того, чтобы улучшить ситуацию, местными властями планируется возведение комплекса по сортировке, обезвреживанию и утилизации бытовых отходов в промзоне г. Видное («ЭкоТранс Видное»).

Еще по данным ГУВД Московской области, в Ленинском районе наблюдается довольно высокий уровень преступности. Возможно это связано с тем, что город соседствует с неблагополучными московскими районами Бирюлево Западное и Восточное и многими рынками на МКАДе.

Транспортная доступность Видного и связь с Москвой оценивается на высоком уровне. Между Видным и Москвой (станциями метро «Домодедовская», «Красногвардейская», «Пражская») курсируют автобусы (маршруты №489, 471, 364). Основные автомагистрали — Каширское шоссе (трасса «Москва-Дон», проходит по западной границе). В городе имеется троллейбусное сообщение. Кроме того, Видное связан со столицей линией пригородных поездов (Павелецкое направление, время в пути около 30 минут).

Ежегодно в Видном вводится более 100 тыс. кв. м жилья. В ближайшие годы объемы ввода существенно возрастут. По состоянию на 2019 год всего в Ленинском районе возводится около 1,5 млн кв. м жилья, крупные проекты сосредоточены на окраинах Видного.

Сегодня на вторичном рынке Видного можно приобрести 1 комнатную квартиру примерно за 3,8-4 млн руб., 2 ком. квартиру за 4-4,5 млн рублей. Средняя стоимость новостроек — 60-70 тыс. руб. кв. м.

Компании, реализующие квартиры в новостройках: МИЦ, МД групп, МР Групп, Совхоз им. Ленина, Сити XXI век, RDI, Ремикс, Гранель, Электра, Приоритет.

В Ленинском районе запланирована реализация проектов развития автодорожной инфраструктуры и общественного транспорта.


Так здесь планируется построить автодороги «Солнцево-Бутово-Видное» (участок Каширского шоссе до с. Ермолино с выходом на ул. Донбасскую). Она пройдет по центральной части Ленинского района в направлении запад – восток в обход населенных пунктов, в том числе и по южной границе Видного. Предполагается, что магистраль будет иметь выходы в жилые районы Москвы – Бутово, Солнцево, в Одинцовский и Люберецкий районы, на федеральную трассу «Урал».

В перспективе, вдоль восточной границы города, может пройти линия скоростного трамвая «МКАД — а/п Домодедово». Впрочем, жителей Видного этот вид наземного транспорта обслуживать, согласно материалам генплана, не будет.

Сделки с недвижимостью

Пересадочные станции

Для наземного метро планируется модернизация станций по аналогии с Московским центральным кольцом (залы ожидания, ремонт платформ) и создание пересадочных узлов. Они должны обеспечить удобные пересадки, так как «диаметры» будут связаны с подземкой и МЦК. На некоторых вокзалах будут обустроены новые ТПУ (транспортно-пересадочные узлы), которые объединят различные виды общественного транспорта.

В частности, к 2020 году на 4,5 га территории Савёловского вокзала появится транспортный хаб. Он объединит станцию третьего пересадочного контура метро «Нижняя Масловка» (сейчас идёт её строительство) с уже существующей «Савёловской» Серпуховско-Тимирязевской линии подземки. Разумеется, на Савёловский вокзал будут прибывать и электрички наземного метро «Одинцово-Лобня».

Проект транспортного хаба на Савёловском вокзале

Также наземное метро должно связать между собой аэропорты, между которыми пассажиры смогут перемещаться, затратив не более 1 часа. Всю Москву с севера на юг можно будет пересечь за 40 минут.

Организации Москвы

Строительство

Снос домов до 2025 г.Программа реновации домов в МосквеСтройматериалы в МосквеСтроительные рынки Москвы и подмосковьяМосгорБТИИнспекции жилищного надзора МосквыЖилищные инспекции по надзору за переустройством помещений (ИНПП)Регистрация прав на недвижимость в МосквеДепартамент природопользования и охраны окружающей среды (ДПиООС)Плотность населения Москвы

Экология

Несанкционированные свалки на территории МосквыВывоз мусора и снегаМусоросжигательные заводы Санэпидемстанции (СЭС) Проблемы утилизации бытовых отходовРадиация в Москве.Радиационно-опасные объекты Москвы.Парки Москвы.ЗдравоохранениеПоликлиники МосквыМедицинские центрыМедицинские центры (диагностические)Травмпункты МосквыГде лечат ракГде лечат диабетГде лечат позвоночник и суставыПодстанции скорой помощиСтоматологические клиникиОфтальмологические клиникиКлиники МЕДСИГомеопатические поликлиникиТомография (КТ, МРТ)

Аптеки

Дежурные аптекиАптеки, имеющие Рецептурно — Производственный ОтделАптеки ГОРЗДРАВАптеки 36,6Аптеки РиглаАптеки НормаАптеки Самсон-ФармаАптеки А5Гомеопатические аптекиПрочие медицинские услугиМедицинские училища и колледжиКлиники пластической хирургииСалоны красотыСоляные пещеры ОРТЕКАСеть Ортопедических СалоновБлаготворительные организации Ветеринарные учреждения Продолжительность жизни, человека и других живых существ.Этюды оптимизма. И. И. МечниковКому сколько на роду написано

Наука и образование

Научные институты РАНВУЗы Москвы.Список неэффективных вузов Москвы.Довузовская подготовкаСпортивные школыКолледжи Москвы.Медицинские училища и колледжиОбучение инстранным языкам

Культура

МузеиХудожественные ГалереиДетские художественные школыБагетные мастерскиеМузыкальные школыБиблиотекиТеатрыКинотеатрыРелигиозные организации

Городские услуги

Префектуры МосквыУправы районов МосквыМуниципалитеты МосквыУправление социальной защиты населения (СОБЕС)Прокуратура МосквыРайонные судыМногофункциональные центры государственных услуг (МФЦ)УФНС по г. МосквеСлужба судебных приставов по г. МосквеДепартамент имущества г. Москвы МОГТОРЭР ГИБДД УВД по г. МосквеРайонные Инженерные службыЖКХ — тарифы и оплата Предприятия ЖКХ Отделы ЗАГСМГТСПосольства — популярные туристические направленияПочта России — московские отделенияВизовые центрыФинансовые организацииЦБ РоссииАльфа-БанкГазпромбанкБанк ВТБ 24Банк ФинИнвестАБ РоссияБанк Возрождение РосгосстрахЛига ставокЛомбардыИнвестиционные компании

Общественный транспорт

Проезд по Москве городским транспортомМосковский монорельсМЦК — Московское центральное кольцоБесплатные ночные парковкиАвтовокзалы и автостанцииАвтобусные паркиТроллейбусные паркиТрамвайные депоАвтотранспортные предприятияШтрафстоянкиТаксопарки

Кто будет инвестировать в стройку?

Вначале планировалось, что средства выделит РЖД, а также будут использованы бюджетные деньги. Теперь решено, что власти выкупят земли, через которые пройдет ветка, а также оплатят проектные изыскания.

Поскольку необходимо собрать большую сумму, будут привлечены инвесторы из РФ и ряда зарубежных стран. Вначале заинтересовалась проектом компания Siemens, которая ранее заключала контракты с РЖД на создание скоростных поездов.

Свое согласие на финансирование дали около пятнадцати компаний. Среди них — крупные застройщики, банки, в том числе, ВТБ. Бизнесмены готовы оплатить 20 % расходов для возведения ЛРТ. Недостающую сумму предоставят инвесторы из Европы и Китая.

Естественно, вложившие свои деньги компании, рассчитывают на получение прибыли. Они получат льготы на устройство торгово-развлекательных комплексов, жилых кварталов, а также бизнес-центров. А для правительства это еще и возможность улучшить инфраструктуру, архитектурный облик прилегающих к дороге районов. Еще одна приятная новость — планируется, что стоимость разовой поездки составит всего 50 рублей, что сопоставимо с ценой проездной карточки метрополитена.

Без перерыва «на обед»

Перерывы в движении поездов являются одной из серьёзных проблем и доставляют немало неудобств пассажирам. На некоторых направлениях МЖД, в том числе и Белорусском, в дневное время электрички не ходят два часа и более.

Так, если в будний день пассажир не сможет уехать из Одинцово на электричке в 12:28, то ему придётся ждать 14:36. Схожая картина и в обратном случае. Не успел уехать с Белорусского вокзала в 11:12 — жди 13:03. Или выбирай другой вид транспорта, что зачастую и приходится делать пассажирам.

И если раньше планировалось сократить «обеденный перерыв» путём переговоров с РЖД по расписанию поездов дальнего следования, то теперь, по словам директора по транспортному планированию и прогнозированию центра экономики и инфраструктуры Александра МОРОЗОВА этого перерыва не будет вовсе.

Какие города-спутники будут соединены?

Основная цель, преследуемая правительством в ближайшие годы — соединить 20 городов Московской области. В результате транспортная нагрузка в обустраиваемых районах уменьшится на 25%. Вся линия будет разделена на четыре пусковых комплекса — хорды.

Начнут с комплекса длиной 74 км на Курском и Павелецком направлениях. Так, первая очередь будет соединять Подольск и Климовск с Домодедово. Затем, второй очередью, проложат рельсовую дорогу от аэропорта Домодедово до Раменского, включая заезд в воздушный порт Жуковского. Уже названы предполагаемые остановки, которые расположатся в населенных пунктах, находящихся между городами-спутниками.


В дальнейшем сеть охватит ряд других пригородов Москвы:

  • Реутов, Балашиха — Горьковское направление;
  • Красногорск — Рижское;
  • Мытищи — Ярославское;
  • Видное — Павелецкое;
  • Люберцы — Казанское;
  • Долгопрудный — Савеловское.

МЦД-1 далек от обещанного

Когда проект Московских центральных диаметров презентовался изначально, речь шла о тактовом движении современных «Иволог» по всему маршруту, однако из расписания следует, что разрекламированные электрички будут ходить по МЦД-1 всего лишь раз в 30 минут, отмечает блог .

При этом в течение каждого часа будут еще две-три обычные электрички, которые захватывают маршрут всего диаметра полностью. Главное позитивное изменение: теперь из Лобни до Савеловского вокзала и из Одинцова до Белорусского вокзала стало больше поездов (за счет электричек, идущих по более дальним маршрутам). Они ходят буквально каждые пять (иногда 10) минут и заканчивают работу вместе с метро.

Правда, в среднем, увеличилось и время в пути. Теперь абсолютно все электрички идут со всеми остановками, однако на Белорусском направлении остались экспрессы.

Одинцово в числе первых

Новая ветка протяжённостью около 50 км должна соединить Белорусское и Савёловское направления Московской железной дороги уже к концу 2018 — началу 2019 года. Линия из Одинцово в Лобню станет первым «Московским центральным диаметром» (МЦД-1), в эти же сроки планируется открытие МЦД-2 «Нахабино-Подольск».

В настоящее время прорабатываются ещё пять направлений: «Одинцово-Железнодорожный», «Нахабино-Железнодорожный», «Зеленоград-Подольск», «Зеленоград-Раменское», «Пушкино/Королёв-Раменское». На их обустройство потребуется около пяти лет.

Из Одинцово в Лобню поезда будут следовать по уже существующим путям, некоторые участки будут реконструированы. Поезда пойдут из одного города в другой через Москву, что должно помочь пассажирам добираться до места назначения, не выходя на вокзалах.

МЦД-1 оценивается в 8 млрд руб, а весь проект — в 40 млрд руб. (метро обошлось бы в 6 раз дороже). РЖД и столичный бюджет разделят расходы поровну.

Новая сеть скоростного транспорта Москвы. Схема «сквозного движения» электричек через Москву

Столичные власти отказываются от строительства метро глубокого заложения.

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в минувшую субботу осмотрел ход работ на строящейся станции метро «Нижняя Масловка», входящей в состав Третьего пересадочного контура. К 2018 году она должна стать частью транспортного узла Савеловского вокзала, который сейчас обслуживает только электрички.

Ежедневно на Савеловский вокзал прибывают порядка 35 тысяч пассажиров из Лобни, Дмитрова, Дубны, Савелова, Можайска, Звенигорода и т.д. Большинство из них пересаживается на станцию «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро. В 2018 году власти столицы планируют открыть станцию «Нижняя Масловка» Третьего пересадочного контура. Это позволит разгрузить транспортный узел около Савеловского вокзала. В дальнейшем от станции «Нижняя Масловка» новое кольцо метро продлят в северные, северо-восточные и восточные районы столицы, что обещает значительно ускорить передвижение по городу. 

Для удобства пассажиров Савеловский вокзал и близлежащие станции метро будут объединены в единый транспортно-пересадочный узел. По словам заммэра, действующая «Савеловская» и строящаяся в настоящее время станция «Нижняя Масловка», а также здание вокзала и автобусные остановки станут частью единого ТПУ. 

Как отметил первый заместитель генерального директора по девелопменту компании «Мосинжпроект» Альберт Суниев, ТПУ планируется открыть вместе со станцией «Нижняя Масловка». Для удобства и безопасности пассажиров в рамках проекта построят подземный пешеходный переход общей площадью 1,1 тысячи кв. метров. «Он соединит Савеловский вокзал, станции метро и остановки наземного пассажирского транспорта. То есть пассажиры смогут пересесть с одного вида транспорта на другой, не поднимаясь на поверхность», – рассказал он.

Станция «Нижняя Масловка» станет единственной на всем Третьем пересадочном контуре глубокого заложения (65 метров под землей). Работу подрядчиков осложняют непростые грунты и плотная городская застройка на поверхности. «В настоящее время ведется строительство перехода со станции «Нижняя Масловка» на станцию «Савеловская», будущего центрального зала станции, завершено строительство левого станционного тоннеля, подходит к завершению проходка в правом тоннеле. Все основные горнопроходческие работы планируется закончить в 2017 году», – сказал Марат Хуснуллин. 

Как ранее отметил заммэра, возведение станций глубокого заложения дороже станций мелкого заложения и занимает больше времени. По словам Хуснуллина, поэтому столичные власти приняли решение отказаться от строительства станций метро глубокого заложения, а одними из последних такого рода станций станут возводимые объекты на Люблинско-Дмитровской линии. По словам главы столичного стройкомплекса, речь идет о продлении салатовой ветки до «Селигерской»: «На сегодняшний день мы проектируем новые станции метро, только неглубокие».


С этим читают