«Метрополитен в Челябинске» в публикациях DK.RU
|
|
|
Zoom, исчезновение SIM-карт и мифы о 5G. Сергей Эмдин — о том, как COVID-19 изменил мир Вице-мэр Александр Егоров – о «раззаборивании», песчаном пляже у «Родины» и аукционахПосткарантинный Сочи: Ницца и Тагил в одном флаконе«Бить в колокола, просить помощи у близких». Как справиться с эмоциональным выгоранием«Возникнет новая форма школьного обучения: потребность есть, а бизнеса — еще нет»«Путину ужасно надоело все происходящее. Но надо довести этот корабль», — Захар Прилепин «Лотос»: ваше здоровье — наша забота!
«А что, если российский избиратель тоже поведет себя иррационально и захочет в Евросоюз?» «Челябинск так и остался Танкоградом». Вице-мэр Олег Извеков – о будущей стратегии города«Политика везде!» Челябинский бизнесмен отвечает коллеге, которому неинтересна Беларусь«Тотального карантина осенью не будет. Экономика важнее, а нас ожидает естественный отбор»«Волнует мало». Челябинский бизнесмен — о том, почему ему неинтересны протесты в Беларуси«Инвесторы выходят из проектов — боятся санкций». Колонка из протестующей Белоруссии«Если раньше брали автомобиль на 20 лет, то сегодня от покупки до продажи — 3 года»
Лайфхаки
Удаленка бьет по здоровью. Как болтовня в офисе влияет на душевное равновесие Андрей Мовчан: «Белоруссия так и не выросла из экономических штанишек Горбачева»«Вряд ли люди в обозримом будущем вернутся в самолеты». Туризм изменился навсегда?«Подумаешь — обучение. Лишь бы язык был подвешен!»
Что ва
«Метрополитен в Челябинске» в публикациях DK.RU
|
|
|
Zoom, исчезновение SIM-карт и мифы о 5G. Сергей Эмдин — о том, как COVID-19 изменил мир Вице-мэр Александр Егоров – о «раззаборивании», песчаном пляже у «Родины» и аукционахПосткарантинный Сочи: Ницца и Тагил в одном флаконе«Бить в колокола, просить помощи у близких». Как справиться с эмоциональным выгоранием«Возникнет новая форма школьного обучения: потребность есть, а бизнеса — еще нет»«Путину ужасно надоело все происходящее. Но надо довести этот корабль», — Захар Прилепин «Лотос»: ваше здоровье — наша забота!
«А что, если российский избиратель тоже поведет себя иррационально и захочет в Евросоюз?» «Челябинск так и остался Танкоградом». Вице-мэр Олег Извеков – о будущей стратегии города«Политика везде!» Челябинский бизнесмен отвечает коллеге, которому неинтересна Беларусь«Тотального карантина осенью не будет. Экономика важнее, а нас ожидает естественный отбор»«Волнует мало». Челябинский бизнесмен — о том, почему ему неинтересны протесты в Беларуси«Инвесторы выходят из проектов — боятся санкций». Колонка из протестующей Белоруссии«Если раньше брали автомобиль на 20 лет, то сегодня от покупки до продажи — 3 года»
Лайфхаки
Удаленка бьет по здоровью. Как болтовня в офисе влияет на душевное равновесие Андрей Мовчан: «Белоруссия так и не выросла из экономических штанишек Горбачева»«Вряд ли люди в обозримом будущем вернутся в самолеты». Туризм изменился навсегда?«Подумаешь — обучение. Лишь бы язык был подвешен!»
Что важно понять про образование«Пандемия обострила страх нищеты и преступности». Россияне снова за стабильностьОплати счета и экономь
Как увеличить доход, чтобы хватало на весь месяц. ТРИ СПОСОБА«Инвесторам стоит ехать в Сибирь, на Восток, там происходит много захватывающих вещей»
Проекты челябинского метрополитена
Небольшая справка: Челябинский метрополитен должен стать 19-м метрополитеном в СНГ, 10-м в России, вторым на Урале, первым и уж точно единственным в Челябинской области. Ожидаемый годовой объём перевозок пассажиров оценили в 65 млн человек. По представлениям инженеров максимально загруженный участок метрополитена «Площадь Революции — Торговый центр» в первое время будет обслуживать в часы пик до 13,5 тысячи человек в одном только направлении. Чтобы понять, что эти цифры завышены, как минимум, в 3 раза, достаточно прикинуть расстояние между этими двумя пунктами: при неизвестной до сих пор стоимости проезда и расписании поезда метро, вполне ожидаемо, что пользоваться столь высоким спросом этот путь не будет. Уместным будет напомнить, что этот же путь пешком занимает от силы 30 минут.
Первый проект появился еще в 1967 году. Челябинску предлагалось построить две ветки метро по следующим маршрутам:
ЧТЗ — Пл. Революции — ЧПИ — Северо-Запад — ЧМК;ЧТПЗ — Вокзал — Пл. Революции — Теплотехнический институт — Северо-Запад.
В 1973 году комплексная транспортная схема Челябинска предложила доработанный вариант из трех веток метро:
ЧМК — Пл. Революции — Вокзал — ЧТПЗ; ЧТЗ — Пл. Революции — ЧПИ — Северо-Запад; АМЗ — Вокзал — Комсомольская площадь — Северо-Восток.
Строительство не успело начаться и через 9 лет — в 1982 году проектный институт «Метрогипротранс» доработал проект из трех линий:
ЧТЗ — Пл. Революции — Торговый центр — Обувная фабрика — Северо-Запад; ЧТПЗ — Вокзал — Пл. Революции — ЧПИ; ЧМК — Обувная фабрика — ул. Горького — Комсомольская площадь — Вокзал — АМЗ.
В 1986 году проект был утвержден в следующем виде:
Технические данные метрополитена:
С этим читают
- Городской транспорт новосибирска
- Метро в казани
- Метрополитен в ростове-на-дону
- Сколько стоит метро в санкт-петербурге 2020
- Обман в томском «метро кэш энд кэрри»
- Метро-2023. какой будет воронежская подземка
- Cтанция метро «силикатная» — район, адрес, магазины рядом
- Метро в нижнем новгороде. история и строительство
- Cтанция метро «лобня» — район, адрес, магазины рядом
- Метро екатеринбурга: карта, описание, фото