Маскотте интернет магазин

Стиль коллекций Mascotte

Ежегодно бренд Mascotte выпускает две основные коллекции обуви – осенне-зимнюю и весенне-летнюю, а также две капсульные – круизную и рождественскую.


Каждая коллекция является отражением единой целостной идеи. Осенью 2010 года дизайнеры Mascotte поведали трогательную историю любви девушки и вампира, проводивших время в тихом осеннем лесу. Коллекция включала сапоги с высоким голенищем из грубой винтажной кожи, декорированной нежным кружевом, замшевые ботильоны с гербовой символикой и сумки из мягкой замши с имитацией поношенности.

Весной 2013 года дизайнеров Mascotte вдохновили творения кондитеров. Бренд создал новое летнее меню для леди, не представляющих свой гардероб без сладостей, а отпуск – без вечеринок на белоснежном песке. Весенне-летняя коллекция Mascotte 2013 года содержала модели в оттенках фисташкового мороженого, ягодного сиропа, а также молочно-розовых, бирюзовых и персиковых тонах. В дизайне обуви использованы футуристические элементы: необычные формы каблуков, многослойные подошвы, орнаментальные вышивки на танкетке, яркий декор верха. Женские модели из серии For evening оформлены переплетенными кожаными ремешками со стразами и дополнены тонкой шпилькой. Они изготовлены из лаковой кожи и черного велюра. В мужских моделях использован инновационный материал paper-touch, имитирующий фактуру жатой бумаги. К дизайну классических дерби и брогов добавлены шнуровка и высокая резиновая подошва.


Коллекция Mascotte весна-лето 2014 была выполнена в стиле сафари. Бренд предложил теплую цветовую гамму, изобилие фактур и способов декорирования. В коллекции были представлены обувь в ковбойском стиле, полуботинки на платформе, ботильоны и босоножки на тонком каблуке, сандалии на плоской подошве. Некоторые модели были выполнены в технике color-blocking и украшены этническими узорами.

В осенне-зимней коллекции Mascotte 2014/15 дизайнеры отдали предпочтение классике, гранжу и стилю милитари. В этом сезоне мастера применили металлизированную отделку, предложили обувь на толстом высоком каблуке и тонкой шпильке, сапоги с широким голенищем. Из сумок широко были представлены планшеты, тоуты и мессенджеры. В мужской коллекции присутствовали модели обуви грубой фактуры на массивных контрастных подошвах. Цветами мужской и женской коллекций стали коньячный, синий, шоколадный, черный и серый оттенки.

Акции, скидки, привилегии


Подарочные сертификаты. Бренд Mascotte предлагает своим клиентам подарочные сертификаты на сумму одна, три и пять тысяч рублей.

Подарок на День рождения. Компания предоставляет покупателям скидку 5%, которая действует в течение месяца своего рождения. Снижение цены производится дополнительно к скидке дисконтной карты или распродажи.

Клубные карты. Клубная карта Mascotte дает возможность клиентам получать скидки от 5% до 10%, накапливать бонусы от 5% до 10% и оплачивать ими до 20% покупки, а также участвовать в специальных акциях. Выдается клиентам при единовременной покупке от 5 тысяч рублей. Существует три типа карты в зависимости от суммы накоплений – красная 5%, серебряная 7% и золотая 10%. Являясь обладателем последней, скидка на специальные предложения может составить -30%. Владельцам клубных карт также предоставляется услуга бесплатного ремонта непроизводственных дефектов обуви и сумок в течение года с момента покупки.

История бренда

Марка Mascotte основана в 2000 году в России.


С февраля 2006 года компания начала развивать бренд в регионах, запустив продажу франшиз. Mascotte создали эффективную схему работы розничной сети. Компания передает партнерам технологии ведения бизнеса, предоставляет бесплатный дизайн-проект салона-магазина и торгового оборудования, методики планирования прибыли и контроля рентабельности, предлагает методическую помощь и бесплатное обучение торгового персонала. Mascotte гарантируют своевременную поставку своей продукции, оказывают рекламную поддержку на федеральном уровне и предоставляет полный пакет маркетинговых материалов.


С этим читают