Наша стратегия

Удобство и доступность

Мы стремимся удовлетворять самые важные потребности российских покупателей с помощью удобных и доступных предложений семьи магазинов «Магнит».


Чтобы обеспечить эффективную реализацию стратегии, мы работаем над операционным и организационным развитием, включая:клиентоориентированный подход к принятию решений; форматная структура управления;фокус на повышение уровня сервиса и доступности товара на полке;повышение качества обслуживания в магазинах;развитие контроля качества;оптимизация затрат по всем функциональным подразделениям;повышение точности прогнозирования.

Стратегия Компании на 2020 год основана на трех принципах:

Подробнее Подробнее Подробнее

Покупатель прежде всего

Наша стратегия основана на постоянном совершенствовании ценностного предложения покупателю. Мы перешли на клиентоориентированный подход к принятию решений. Фокус на покупателе заложен в ДНК компании «Магнит»: мы стремимся лучше понимать потребности в каждом регионе и адаптировать под них свое предложение.

Мы стремимся улучшить восприятие «Магнита» покупателями, заменив исторически сложившееся мнение как о магазине с самыми низкими ценами на восприятие «Магнита» как магазина с лучшим соотношением цены и качества. В связи с этим мы обновляем наши бизнес-процессы, чтобы улучшить коммуникацию с покупателями, и отталкиваться от их предпочтений в принятии решений.

С учетом этого мы решили сконцентрировать внимание на повышении доступности товара на полке, качества и свежести товаров, и планируем инвестировать в развитие собственной торговой марки, прямого импорта и поставок местных производителей. В то же время мы будем поддерживать широкий ассортимент товаров в первом ценовом сегменте, учитывая потребности наших постоянных покупателей

Кроме того, среди наших приоритетов — повышение качества обслуживания клиентов, предъявляя высокие стандарты к профессиональным навыкам персонала. Мы хотим видеть наших сотрудников доброжелательными и всегда готовыми помочь покупателям.

Ценностное предложение, которое мы сейчас внедряем, будет регулярно обновляться в соответствии с меняющимися потребностями покупателей. Мы совершенствуем корпоративную культуру, поощряем открытый диалог и эффективное взаимодействие функциональных подразделений, что позволит быстро и эффективно внедрить ценностное предложение.

Укрепляем основы

Мы инвестируем в комплексную оптимизацию процессов с целью повышения операционной эффективности.

Мы фокусируемся на улучшении работы в основных направлениях, включая оптимизацию бизнес-процессов, комплексную аналитику, налаживание взаимодействия между функциональными подразделениями. В среднесрочной перспективе мы планируем внедрить более эффективные ИТ-решения.

«Магнит» обладает множеством ключевых преимуществ и точек дифференциации. Мы сохраним эти конкурентные преимущества, включая самый широкий географический охват и разветвленную логистическую сеть в стране. Наша операционная модель включает в себя более 20 тыс. магазинов в 3,7 тыс. населенных пунктах, 38 распределительных центров, около 5,7 тыс. грузовиков, уникальную систему прямого импорта и собственное производство. Все эти преимущества служат платформой, которая позволит нам стать лидером по эффективности.

Создаем платформу для будущего роста

Благодаря новым технологиям с каждым годом растет взаимодействие с покупателем через цифровые каналы, открывая новые возможности для идентификации и коммуникации с клиентами и оптимизации всех бизнес-процессов

Внедрение омниканального подхода в работе с покупателями является важной частью нашей долгосрочной стратегии. С этой целью мы формируем сильную команду ИТ-специалистов, разрабатываем новые цифровые решения и развиваем наши возможности в работе с большими данными

Одним из важнейших шагов в этом направлении стало успешное внедрение кросс-форматной программы лояльности в первом квартале 2020 г.

Мы также рассматриваем возможность сделать первые шаги в сфере электронной коммерции в 2020 году, которые послужат основой для потенциального развития в будущем.

Бесплатная горячая линия

Для тех лиц, которые находятся на территории России, звонок на номер 8-800-200-90-02 является совершенно бесплатным.

Время работы горячей линии Магнита


Как уже и говорилось ранее, связаться с сотрудниками компании Магнит можно с 6 утра до полуночи по московскому времени. При этом директора филиалов и департаментов, а так же категорийные менеджеры и начальники отделов рассмотрят ваши вопросы и в короткие сроки примут меры по вашему вопросу. Дополнительно все вопросы контролируются Генеральным Директором сети «Магнит».

При обращении на телефон горячей линии вам нужно будет указать город, в котором вы осуществляли или собираетесь осуществлять покупку, а так же адрес магазина, в котором случился инцидент

Кроме того, специалистам будет нужно как больше фактов – какого числа это произошло, какие цены были на продукты, если это важно, а так же имена и фамилии. Если же у вас возник вопрос относительно приобретаемой продукции, то нужно будет предоставить следующие данные:

  • Точное название приобретаемого вами продукта.
  • Производитель данного продукта.
  • Дата, на которую пришлось производство товара.
  • Адрес, по которому был приобретен данный товар.

Ваш вопрос или претензия будут рассмотрены в течение пяти дней после того, как вы обратились по телефону горячей линии. После чего с вами свяжутся специалисты для предоставления обратной связи.

Что можно выяснить по телефону?

Итак, что же именно можно узнать по телефону горячей линии? Это:

  • Наличие того или иного товара в том магазине или гипермаркете, который вас интересует. Для этого вам нужно будет нажать цифру 1 в голосовом меню. Кроме того, с подобной информацией можно ознакомиться и непосредственно в самом магазине, в котором вы закупаете продукты.
  • Любые жалобы так же можно оставить непосредственно по телефону горячей линии. Так, если вам нужно оставить свое недовольство о самом магазине или его сотрудниках, то вначале нужно нажать 1, а затем – еще раз 1. Если вам е понравилась продукция данной сети, то нужно нажать 1, а затем – 2. Если же вопрос касается работы водителя, то нужно нажать цифру 1, а затем – цифру 4.
  • Дополнительно по телефону можно будет узнать и стоимость товара. Данная услуга позволяет узнать цену на тот или иной продукт прямо не выходя из дома.
  • Если вы потеряли в магазине вещи или продукты, о них так же можно узнать через горячую линию. Для этого в тональном режиме нужно нажать на цифру 1, а затем описать возникшую у вас проблему оператору. После этого о потере будет уведомлен администратор, в магазине которого вы и приобретали товар. В том случае, если находка будет обнаружена, вы сможете забрать ее при следующем посещении магазина.
  • Здесь же можно решить вопрос и с трудоустройством. Для этого вам нужно будет в тональном режиме выбрать цифру 2. А далее ознакомиться с теми вакансиями, которые готова предложить сеть, и заполнить соответствующую анкету.

по Районам

Балашиха (город) Богородский (ГО) Бронницы (город) Воскресенск (город) Дзержинский (город) Дмитровский (ГО) Долгопрудный (город) Домодедово (город) Егорьевск (город) Жуковский (город) Ивантеевка (город) Коломна (город) Королев (город) Котельники (город) Красноармейск (город) Красногорск (город) Краснознаменск (город) Ленинский район Лобня (город) Лосино-Петровский (город) Лыткарино (город) Люберцы (город) Мытищи (город) Наро-Фоминский (ГО) Одинцовский (ГО) Орехово-Зуево (город) Павловский Посад (город) Подольск (город) Пушкино (город) Раменское (город) Реутов (город) Сергиево-Посадский (ГО) Серпухов (город) Солнечногорск (город) Фрязино (город) Химки (город) Черноголовка (город) Чехов (город) Щелково (город) Электрогорск (город) Электросталь (город)

Показано: 30 из 554. Посмотреть все продуктовые магазины Московской области.

Магнит

Истра, улица 9-й Гвардейской Дивизии, 52

ежедневно: с 08:30 до 23:00

Магнит

Ногинск, 1-я Ревсобраний улица, 8

ежедневно: с 08:00 до 22:00

Магнит

Ногинск, 1-й Текстильный переулок, 9

ежедневно: с 08:00 до 22:00

Магнит

Электроугли, 1-я Парковая улица

ежедневно: с 08:00 до 22:00

Магнит

село Федино, село Федино, 8/1

ежедневно: с 08:30 до 22:00


Магнит

село Дубна, село Дубна, 14

ежедневно: с 08:30 до 22:00

Магнит

деревня Малая Дубна, деревня Малая Дубна, 17а

ежедневно: с 08:30 до 22:00

Магнит

поселок Электроизолятор, 81/2

ежедневно: с 09:00 до 23:00

Магнит

деревня Вохринка, 111

ежедневно: с 08:30 до 22:30

Магнит

ежедневно: с 08:30 до 22:30

Магнит

село Никитское, 1

ежедневно: с 08:30 до 22:30

Магнит

деревня Морозово, 53а

ежедневно: с 09:00 до 22:30

Магнит

поселок Мещерское, поселок Мещерское, 4а

ежедневно: с 09:00 до 22:00

Магнит

поселок Софрино-1

ежедневно: с 09:00 до 22:00

Магнит

деревня Житнево, деревня Житнево, 12а

ежедневно: с 08:30 до 22:30

Магнит

село Синьково, 75

ежедневно: с 09:00 до 22:30

Магнит

село Новохаритоново, 83

ежедневно: с 08:00 до 22:00

Магнит

поселок Майдарово, 4

ежедневно: с 08:00 до 22:00


Магнит

деревня Кривцово, 22а

ежедневно: с 09:00 до 22:30

Магнит

деревня Соколово, 225

ежедневно: с 09:00 до 21:30

Магнит

село Константиново, 17а

ежедневно: с 08:00 до 23:00

Магнит

деревня Житнево, деревня Житнево, 16б

ежедневно: с 09:00 до 22:30

Магнит

поселок Горки-10, 27

ежедневно: с 08:00 до 22:00

Магнит

деревня Подосинки, деревня Подосинки, 38

ежедневно: с 08:00 до 22:00

Магнит

деревня Сонино, деревня Сонино, 72

ежедневно: с 08:30 до 22:00

Магнит

поселок Совхоза Останкино, Дорожная улица, 55

ежедневно: с 08:30 до 21:30

Магнит

ежедневно: с 08:30 до 22:30

Магнит

Домодедово, территория СНТ Заборье-Судаково, 77а

ежедневно: с 08:30 до 22:30

Магнит

поселок Тельмана, 15

ежедневно: с 08:30 до 23:00

Магнит

поселок Истра, поселок Истра, 48

ежедневно: с 08:00 до 22:00

показать ещё


С этим читают