Магнит аптека — отзыв о работе в магнит аптеке

Результаты поиска

2015-11-05 |

Отрицательные стороны

Решила я найти работу, которую смогу совместить с учебой. Так уж сложилось, что проработав несколько лет на серьёзных должностях, я решила пойти в аспирантуру, и потому встал вопрос о работе с гибким графиком. Мне позвонили из Магнита, предложили должность мобильного продавца

Я решила, что мне не очень важно, где работать, главное чтобы работа учебе не мешала, и согласилась. Приехала на собеседование в один из магазинов, там мне сказали, что после проверки службы безопасности (что там проверять?)) мне нужно будет приехать в офис на м

Беляево для оформления. Дальше начался ад))) Я проторчала там 2 дня — девочки из отдела кадров работают, как пьяные мухи, совершенно некомпетентны, на распечатку договоров у них уходит 3 часа. Кое-как дождалась своей очереди, читаю распечатанные бумажки — а эти идиотки неправильно написали мое образование (среднее вместо высшего) и адрес (вместо проспекта написали проезд, и само название улицы перепутали). Думаю — да ну и фиг с ним, не хочу ждать еще полдня, пока они исправят. Читаю договор — там указана зп 4400. Напрягаюсь, но решаю попробовать там поработать и посмотреть, что да как. На следующий день прохожу медкомиссию, через пару дней прихожу в магазин… Там даже нигде не отметили, не учли, что я вышла на работу, не поинтересовались моей фамилией. И как после этого они будут зарплату считать, если нигде не отмечается сам факт работы? Про саму работу (таскание тяжелых паллет) я и вовсе молчу. В общем, решила я, что не буду там работать. Благо, устраивалась я к ним по совместительству, т.е. по копии трудовой (сама трудовая лежит в аспирантуре), так что даже приезжать к ним для прохождения процедуры увольнения не собираюсь.


Положительные стороны

в коллективе есть приятные люди

 г. Москва

Пожаловаться

! информация для представителей компании

? пошаговая инструкция для самостоятельной проверки компании

Результаты поиска

2019-11-15 |

2

Отрицательные стороны

 Минусы касаются и кадровый персонал аптеки, и посетителей. Минусы: 1. Несколько функций в одном лице за одну зарплату: ты и заведующий, и первостольник, и уборщик. 2. Заведующий работает в режиме 2/2, а в курсе должен быть по каждоминутному изменению в компании, аптеке и т. д. Таким образом, ты условно отдыхаешь. На самом деле у тебя нет выходных. Находясь дома, ты диктуешь первостольнику, кому и что надо написать, чтобы решить очередную проблему или очередной вопрос, который первостольник не может и не имеет право решить без твоего согласования. 3. Проблем возникает очень много и часто. По полдня находишься в переписке, решая их. Одновременно ты должен отпускать людей, принимать товар, маркировать и расставлять его, выставлять претензии по качеству и количеству. 4. Вся система постоянно виснет и глючит, постоянно перезагружается без твоего ведома, замедляется в работе. Посетители нервничают, высказывают негативы, разворачиваются, уходят. Ты пишешь очередное письмо о замедлении выхода чека, но через полчаса ситуация снова повторяется. 5. Постоянные ошибки системных программистов, которые никто не собирается решать, а решать их надо. Например, у вас будут беруши по 130 руб, но в один прекрасный день они вдруг совершенно случайным образом (не в результате переоценки) без предупреждения становятся по 1300 руб. Или препарат Вальсакор становится в системе Вамлосетом. Ты пишешь, просишь всё исправить, но исправления не будет. Эта задача непосильная для программистов Магнит. И ты остаёшься со своими берушами за 1300 руб навсегда вместе. 6. Ты никак не влияешь на поставку товара. Торгуешь тем, что тебе прислали. А заказы формируются в системе Магнит крайне непрофессионально. 7. Ты не можешь поставить разделитель там, где он должен быть по любой логике, только не по логике Магнита: дексаметазон ампулы №?25, шприцы №?100 часто приходят без разделителя, а значит ты должен всё это продавать только упаковками. 8. Не понятно, как им дают лицензию, если нет защитных стёкол в аптеках с закрытой выкладкой. Тебя и лекарственные препараты ничто не защищает от больных с гриппом, ОРЗ, так как нет защитных стёкол между кассой и торговым залом. 9. Планы выставляют скачкообразно. То на 10–15% выше предыдущего, то на 28–38% выше предыдущего. В последнем случае ты его не выполняешь и тебе выплачивают только 80% от БЗП. 10 В расчётах зарплаты постоянно обман. Ты постоянно требуешь пересчёта. 11. В аптеках всего 2 человека (по одному на смену), и аптеки подчас расположены на очень больших расстояниях друг от друга. На время отпуска или больничного в аптеке некем заменить. Тебе постоянно нужно перерабатывать своё законное время, то помогая другим аптекам, то у себя же. У тебя фактически нет выходных. 12. В каждом регионе наняты тренеры-наставники — это как надсмотрщики. Редко, кто из них реально помогает. Вся их функция — дублировать письма из Головного офиса и говорить: «Спросите в другой аптеке, как они это делают». Вывод: долго в компании не задерживайтесь, если вообще стоит сюда устраиваться. Оставите там всё своё здоровье, нервы, свободную и личную жизнь.

Положительные стороны


 Россия,  Воронеж

Пожаловаться

! информация для представителей компании

? пошаговая инструкция для самостоятельной проверки компании

Результаты поиска

2020-05-25 |

Отрицательные стороны

Устроилась на работу заведующей, с определенным окладом, сразу обговоренным. Не проработав и года, эта компания решила убрать всех заведующих с аптек и перевести в первостольников, соответственно с окладом первостольника. Оставив при этом пару заведующих на все аптеки по городу. Сразу возникает вопрос, на каком основании они имеют права понижать в должности без видимых на то причин, и при этом работа остаётся та же самая, т. к заведующая будет приезжать в аптеку 1–2 раза в неделю, а некоторые обязанности нужно выполнять каждый день. К тому же и планы стали загибать нереальные. Как ни старайся, выполнить всё равно не сможешь. Вообщем ищу другую работу. Сюда идти никому не советую!

Положительные стороны


,

Пожаловаться

! информация для представителей компании

? пошаговая инструкция для самостоятельной проверки компании

Результаты поиска

2020-05-18 |

Отрицательные стороны

Уволилась я из за коллектива. Мне поставили смены с очень ужасным коллективом. Как только директор за порог, то остальные продавцы позволяют себе все что хотят. Могут спокойно оставить свою работу на меня, при этом я ещё должна сидеть на кассе. Разрыв на кассу и 2–3 отдела. Если что то не успеваю сделать, то сразу начинают высказывать мол какого черта ты ничего не успеваешь. По трудоустройству: пришла в магазин, заполнила анкету на проходе. После через 4 дня позвонили и сказала приносить документы в магазин, где я оставляла анкету. После того как я все принесла, то мне сразу же на следующий день поставили стажировочную смену. Во время стажировочных смен не объяснили как закрывать и открывать кассу. После стажировки мне только потом лично показывала директор и тмм как делать все. По договору график 2/2, но не деле работала 3/1. То у одной сменщицы заболеет ребёнок, то другой к врачу и т. д. По зп выплатили меньше чем должно было, когда начала разбираться, то сказали, что когда поменяла других сотрудников, то мне не ставили эти смены. Дни когда я выходила за других сменщиц у меня стоят выходные.

Положительные стороны


,

Пожаловаться

! информация для представителей компании

? пошаговая инструкция для самостоятельной проверки компании

Результаты поиска

2015-10-05 |

Отрицательные стороны

Надоело работать 5*2, поэтому решила сменить работу и график. Опыт в розничной торговле и продажах (прямые и активные) есть. Правила торговли, закон о защите прав потребителей знаю и т.п. законы, как алфавит. Магазин МК рядом с домом, подумав «А почему бы и ДА», позвонила. На том проводе объяснили что да как. Говорю, у меня есть резюме — могу отправить! Но девушка настаивала ехать к ним в офис (относительно меня это другой конец города). Приезжаю, заблаговременно распечатала резюме. В коридоре нигде табличек нет, даже № кабинета. Спасибо охраннику, направил на путь истинный. Захожу в ОК, они «заполняйте анкету», и нам пофиг что у вас готовое резюме (где все подробно написано о работе и функциях). Смотрю эту Анкету, заполнила в неудобной позе (это ладно ручка своя). При мне пришло много народа, тоже соискатели. Руководствуясь ФЗ о защите персональных данных и не указала свои паспортные данные, № пенсионки. не указала свои сильные и слабые стороны (а это моя любимые части анкеты). Захожу в кабинет. Пару раз КРИЧУ (!!!). Одна девушка робко и тихо дает понять, что мне надо к ней. И тут начинается самое интересное и любопытное для меня. Я пришла на собеседование, в чистой одежде, одела зеленой кофту, невысокие каблуки (скромно и со вкусом). Мне же надо себе продать как работника.А менеджер по БОРЬБЕ с персоналом (иначе не назовешь эту девицу, которая была одета в вытянувшийся и облезлый свитр, грязные волосы — фи короче), это лицо компании!!! Читала мою анкету, спрашивала больше о личном!! (я думаю вот ей не пофиг моя личная жизнь), а о мои проф. знания и уменя ее совсем не интересовали. Потом возникала почему не написала паспорт, не заполнила стороны и еще пару строк. Типа у нас не поКЛАДЕНО оставлять пустыми пункты, обязательно надо все писать. Но больше всего меня убило, так это — она пила чай прямо при мне!!! Причем так смаковала каждый глоток, издавая звуки кайфа от этого занятия. Вопросы по существу задавала я. она неохотно отвечала. На том мы уже прощались, и спросив «Сколько дней вы принимаете решения?», я услышала протяжное «Нууууууууууууууууу, обычно 3 дня». Я сказала «Хорошо, спасибо, до свиданья». Слава богу они не перезвонили. Отзывы я здесь прочитала уже после всего этого. Девочки спасибо большое. Извиняйте что много букв. ))) Хорошего всем дня!

Положительные стороны

Очень милый и вежливый охранник на входе )))

 г. Киров

Пожаловаться

! информация для представителей компании

? пошаговая инструкция для самостоятельной проверки компании


С этим читают