Вино жан поль шене (j.p. chenet): история и обзор коллекции напитков бренда

Компания Дельта клаб стала официальным дистрибьютором французского бренди JP.Chenet

18.07.2017


Компания Дельта клаб стала официальным дистрибьютором нового французского бренди торговой марки JP.Chenet, который производится во Франции компанией Les Grands Chais de France, одним из ведущих производителей вин и алкогольных напитков в мире. В линейке JP.Chenet представлены два вида французского бренди — Grande Noblesse XO и Réserve Impériale, выполненные в характерной изогнутой бутылке, получившей широкую известность и популярность на алкогольном рынке мира и России. Бренд JP.Chenet был создан в 1984 году Джозефом Хэлфришем, основателем и генеральным директором Les Grands Chais de France. Чтобы различать классические вина в традиционных бутылках, он предложил создать совершенно новый продукт, уникальное вино в уникальной бутылке. Джозеф представил себе бутылку круглой формы, с изогнутым горлышком, которую легко узнать и легко удержать в руке. Вдохновленный работой своего отца (Рене Хелфриш был первым французским экспортером коньяка), Джозеф сделал эксклюзивную бутылку, назвав ее именем Жозефина (Joséphine). В 1991 году компания Les Grands Chais de France выиграла «Оскар» в сфере упаковки за неповторимую бутылку Joséphine — творение, полное смелости и оригинальности. Для производства нового бренди компания привлекла команду специалистов, нацеленных на создание наиболее востребованных на рынке продуктов. Непрерывные исследования и разработки компании позволяют создавать все более интересные и впечатляющие проекты. Для французского бренди JP.Chenet используется виноград из регионов Шампань, Коньяк и с юга Франции сортов Коломбар, Уни блан и Шардоне. После сбора винограда, переработки и ферментации готовое вино подвергается двойной дистилляции, и затем полученные спирты закладываются на выдержку в дубовых бочках. Для изготовления французского бренди требуется минимальныя выдержка в дубе в течение полугода. Бренди JP.Chenet выдерживаются в дубовых бочках не менее одного года (Grande Noblesse) и двух лет (Réserve Impériale). Как и в случае с коньяком, бренди из различных бочек с разным сроком выдержки дегустирует команда энологов, и далее происходит блендинг спиртов из разных бочек для получения окончательного требуемого результата — французского бренди с заданными параметрами и характером — и финальный розлив в бутылки. Для французского бренди JP.Chenet использована характерная изогнутая бутылка Josephine и особые этикетки: Grande Noblesse оформлен этикеткой из натурального вишневого дерева, а Réserve Impériale выполнен с черной этикеткой «под кожу», которая напоминает полный бархатистый вкус этого редкого бренди.  В 2017 году французские бренди JP.Chenet были удостоены серебряных медалей на престижном конкурсе International Wine and Spirits Competition в Лондоне. Информация о французских бренди JP.Chenet Grande Noblesse XO French Brandy и Réserve Impériale Rare French Brandy в ассортименте Дельта клаб.

История бренда J. P. Chenet

История марки J. P. Chenet, если сравнивать с многими другими всемирно известными брендами из Франции, началась относительно недавно. Первая «кривая» бутылка вина увидела свет в 1984 г.


Фото: flickr.com


Столь необычную тару для алкоголя разработал художник-предприниматель Джозеф Хелфрич. Он не побоялся бросить вызов «устаревшей классике» в виноделии и предложил миру свой взгляд на то, как должно быть оформлено вино. Бутылку назвали очень поэтично — Жозефина. Для ее изготовления потребовалась новая производственная линия, поскольку оборудование того времени не могло «воспроизвести» изгибы тары.

Что касается наполнения оригинальной бутылки, различных сортов вина, то его происхождение окружено множеством легенд. Есть версия, что компания использует найденные в архивах старинные рецепты известного мастера Жана Поля Шене, который делал изысканные напитки в 17 в. для самого Людовика XIV. Считается, что мастер Шене внес большой вклад в развитие виноделия во Франции. Но по сути, он не имеет прямого отношения к бренду J. P. Chenet. Все это только легенды, порожденные пиар-кампаниями марки.


Сначала в ассортименте предприятия было всего 2 версии напитков — Cabernet Sauvignon Vin de Pays и Blanc de Blancs Vin de Pays. Уже к 90-м годам 20 в. ассортимент стали активно расширять. Сейчас в линейке бренда есть тихие и игристые вина, даже бренди. Компания работает и над дизайном бутылки. Вино разливается уже не только в тару с наклонных горлышком, но и с прямым. Впрочем, «вмятина» сбоку до сих пор присутствует на каждой. Бренд разливает некоторые версии своих напитков даже в небьющуюся ПЭТ-тару — для сбыта авиакомпаниям.


С этим читают