Фоззи

Недостатки


нет защиты от DDOS атак считают 16%

Защита от DDOS явно не помешала бы 11%

только 2 тарифа виртуального хостинга 9%

биллинг не доделан, некоторые вещи приходится решать через суппорт  7%

Заморочки с оплатой — проблемно изменить период оплаты, оплатить заранее 6%

Перебои с доступностью моего сайта 5%

Тикеты висят по нескольку часов. После стандартной отписки закрывают тикет, не решив проблему.   5%

 4%

Заблокировали аккаунт без должных на то оснований 4%

Хостинг лагает 4%

Мало трафика 3%

На данный момент мы не предоставляем услугу системного администрирования Windows VPS, в частности не устанавливаем дополн… 3%

Хостинг стал портится, по рефам не отвечают, плюсуют в сумму бесплатный сайт, в год выходит в полтора раза дороже 2%

Доступ к MySQL можно открыть только для определенных ip. Нет внешнего доступа через UDP (fsockopen, file_get_contents, curl) 2%

Постоянные и неумелые изменения всего, что только можно придумать, приводящие к отказам. 2%

Собственные бренды компании

В продуктовых сетях группы реализуется продукция собственных торговых марок:

  • «Премия» — средний ценовой сегмент
  • «Premiya Select» — премиальный сегмент
  • «Premiya Wine Club» — вино
  • «Полная чаша» — эконом-сегмент
  • «Полная рюмка» — алкогольная продукция экономичного ценового сегмента
  • «Zonk» — сидр
  • «EXTRA!» — собственная торговая марка для сети оптовых гипермаркетов Fozzy
  • «Зеленая Страна» — свежие овощи и фрукты

ТМ «Премия» была запущена в 2006 году для всех торговых сетей Fozzy Group. Сейчас ассортимент ТМ «Премия» насчитывает более 1 000 наименований в более чем 100 категориях товаров среднего ценового сегмента.

«Premiya Select» — премиальная собственная торговая марка Fozzy Group, которая была запущена в 2009 году для всех торговых сетей группы компаний. В линейке «Premiya Select» продукция эксклюзивного качества — 20 позиций в продовольственной группе товаров: натуральная осетровая икра, лососевая икра, чёрная икра, итальянское оливковое масло, китайский вязаный чай, греческая фета и т. д.

«Полная чаша»: представлена с 2008 года во всех торговы

ТМ «Премия» была запущена в 2006 году для всех торговых сетей Fozzy Group. Сейчас ассортимент ТМ «Премия» насчитывает более 1 000 наименований в более чем 100 категориях товаров среднего ценового сегмента.


Недостатки

нет защиты от DDOS атак считают 16%

Защита от DDOS явно не помешала бы 11%

только 2 тарифа виртуального хостинга 9%

биллинг не доделан, некоторые вещи приходится решать через суппорт  7%

Заморочки с оплатой — проблемно изменить период оплаты, оплатить заранее 6%

Перебои с доступностью моего сайта 5%

Тикеты висят по нескольку часов. После стандартной отписки закрывают тикет, не решив проблему.   5%

 4%

Заблокировали аккаунт без должных на то оснований 4%

Хостинг лагает 4%

Мало трафика 3%

На данный момент мы не предоставляем услугу системного администрирования Windows VPS, в частности не устанавливаем дополн… 3%

Хостинг стал портится, по рефам не отвечают, плюсуют в сумму бесплатный сайт, в год выходит в полтора раза дороже 2%

Доступ к MySQL можно открыть только для определенных ip. Нет внешнего доступа через UDP (fsockopen, file_get_contents, curl) 2%

Постоянные и неумелые изменения всего, что только можно придумать, приводящие к отказам. 2%

Собственные бренды компании

В продуктовых сетях группы реализуется продукция собственных торговых марок:

  • «Премия» — средний ценовой сегмент
  • «Premiya Select» — премиальный сегмент
  • «Premiya Wine Club» — вино
  • «Полная чаша» — эконом-сегмент
  • «Полная рюмка» — алкогольная продукция экономичного ценового сегмента
  • «Zonk» — сидр
  • «EXTRA!» — собственная торговая марка для сети оптовых гипермаркетов Fozzy
  • «Зеленая Страна» — свежие овощи и фрукты

ТМ «Премия» была запущена в 2006 году для всех торговых сетей Fozzy Group. Сейчас ассортимент ТМ «Премия» насчитывает более 1 000 наименований в более чем 100 категориях товаров среднего ценового сегмента.

«Premiya Select» — премиальная собственная торговая марка Fozzy Group, которая была запущена в 2009 году для всех торговых сетей группы компаний. В линейке «Premiya Select» продукция эксклюзивного качества — 20 позиций в продовольственной группе товаров: натуральная осетровая икра, лососевая икра, чёрная икра, итальянское оливковое масло, китайский вязаный чай, греческая фета и т. д.

«Полная чаша»: представлена с 2008 года во всех торговых сетях группы компаний. Продукция СТМ «Полная чаша» — это продукты экономичного ценового сегмента. ТМ насчитывает более 300 наименований в 60 продовольственных и непродовольственных категориях.


С этим читают