Недостатки
нет защиты от DDOS атак считают 16%
Защита от DDOS явно не помешала бы 11%
только 2 тарифа виртуального хостинга 9%
биллинг не доделан, некоторые вещи приходится решать через суппорт 7%
Заморочки с оплатой — проблемно изменить период оплаты, оплатить заранее 6%
Перебои с доступностью моего сайта 5%
Тикеты висят по нескольку часов. После стандартной отписки закрывают тикет, не решив проблему. 5%
4%
Заблокировали аккаунт без должных на то оснований 4%
Хостинг лагает 4%
Мало трафика 3%
На данный момент мы не предоставляем услугу системного администрирования Windows VPS, в частности не устанавливаем дополн… 3%
Хостинг стал портится, по рефам не отвечают, плюсуют в сумму бесплатный сайт, в год выходит в полтора раза дороже 2%
Доступ к MySQL можно открыть только для определенных ip. Нет внешнего доступа через UDP (fsockopen, file_get_contents, curl) 2%
Постоянные и неумелые изменения всего, что только можно придумать, приводящие к отказам. 2%
Собственные бренды компании
В продуктовых сетях группы реализуется продукция собственных торговых марок:
- «Премия» — средний ценовой сегмент
- «Premiya Select» — премиальный сегмент
- «Premiya Wine Club» — вино
- «Полная чаша» — эконом-сегмент
- «Полная рюмка» — алкогольная продукция экономичного ценового сегмента
- «Zonk» — сидр
- «EXTRA!» — собственная торговая марка для сети оптовых гипермаркетов Fozzy
- «Зеленая Страна» — свежие овощи и фрукты
ТМ «Премия» была запущена в 2006 году для всех торговых сетей Fozzy Group. Сейчас ассортимент ТМ «Премия» насчитывает более 1 000 наименований в более чем 100 категориях товаров среднего ценового сегмента.
«Premiya Select» — премиальная собственная торговая марка Fozzy Group, которая была запущена в 2009 году для всех торговых сетей группы компаний. В линейке «Premiya Select» продукция эксклюзивного качества — 20 позиций в продовольственной группе товаров: натуральная осетровая икра, лососевая икра, чёрная икра, итальянское оливковое масло, китайский вязаный чай, греческая фета и т. д.
«Полная чаша»: представлена с 2008 года во всех торговы
ТМ «Премия» была запущена в 2006 году для всех торговых сетей Fozzy Group. Сейчас ассортимент ТМ «Премия» насчитывает более 1 000 наименований в более чем 100 категориях товаров среднего ценового сегмента.
Недостатки
нет защиты от DDOS атак считают 16%
Защита от DDOS явно не помешала бы 11%
только 2 тарифа виртуального хостинга 9%
биллинг не доделан, некоторые вещи приходится решать через суппорт 7%
Заморочки с оплатой — проблемно изменить период оплаты, оплатить заранее 6%
Перебои с доступностью моего сайта 5%
Тикеты висят по нескольку часов. После стандартной отписки закрывают тикет, не решив проблему. 5%
4%
Заблокировали аккаунт без должных на то оснований 4%
Хостинг лагает 4%
Мало трафика 3%
На данный момент мы не предоставляем услугу системного администрирования Windows VPS, в частности не устанавливаем дополн… 3%
Хостинг стал портится, по рефам не отвечают, плюсуют в сумму бесплатный сайт, в год выходит в полтора раза дороже 2%
Доступ к MySQL можно открыть только для определенных ip. Нет внешнего доступа через UDP (fsockopen, file_get_contents, curl) 2%
Постоянные и неумелые изменения всего, что только можно придумать, приводящие к отказам. 2%
Собственные бренды компании
В продуктовых сетях группы реализуется продукция собственных торговых марок:
- «Премия» — средний ценовой сегмент
- «Premiya Select» — премиальный сегмент
- «Premiya Wine Club» — вино
- «Полная чаша» — эконом-сегмент
- «Полная рюмка» — алкогольная продукция экономичного ценового сегмента
- «Zonk» — сидр
- «EXTRA!» — собственная торговая марка для сети оптовых гипермаркетов Fozzy
- «Зеленая Страна» — свежие овощи и фрукты
ТМ «Премия» была запущена в 2006 году для всех торговых сетей Fozzy Group. Сейчас ассортимент ТМ «Премия» насчитывает более 1 000 наименований в более чем 100 категориях товаров среднего ценового сегмента.
«Premiya Select» — премиальная собственная торговая марка Fozzy Group, которая была запущена в 2009 году для всех торговых сетей группы компаний. В линейке «Premiya Select» продукция эксклюзивного качества — 20 позиций в продовольственной группе товаров: натуральная осетровая икра, лососевая икра, чёрная икра, итальянское оливковое масло, китайский вязаный чай, греческая фета и т. д.
«Полная чаша»: представлена с 2008 года во всех торговых сетях группы компаний. Продукция СТМ «Полная чаша» — это продукты экономичного ценового сегмента. ТМ насчитывает более 300 наименований в 60 продовольственных и непродовольственных категориях.
С этим читают
- Как зарегистрировать карту премия красный яр и батон
- Какая лучше? честный обзор икры к новогоднему столу, купленной в обычном супермаркете
- Чёрная пятница 2019 в нижнем новгороде
- Текила милагро аньехо
- 5ок отзывы
- Живика интернет аптека каменск уральский
- Карта рассрочки халва от совкомбанка
- Вино столовое сухое красное четук
- 35 кухонь ikea в интерьере
- Черная пятница