Сколько можно заработать в «Макдональдсе» на самом деле





График работы в Москве

Заведений достаточно много по территории города и за его пределами. Время работы большинства ресторанов – ежедневно с 08.00 до 23.00. Без перерывов и выходных дней. «Макдрайв» работает круглосуточно – с техническим перерывом с 05.00 до 06.00. Есть заведения (м. «Пушкинская»), которые имеют другой график: с 06.30 до 23.00. С 07.00 до 10.00 можно заказать завтрак. А далее, в течение дня, отведать блюда основного и десертного меню. Или с 05.00 (на улице Вавилова). Это означает, что не все заведения Москвы имеют одинаковый график работы. «Макдональдсы», расположенные ближе к центру города, а также в районе вокзалов – открываются раньше или работают круглосуточно. Это обусловлено высоким спросом со стороны посетителей. До скольки работает «Макдональдс» в Москве? Кроме обозначенного выше времени (23.00), есть заведения, которые работают до:
  • 22.00 (торговый комплекс «Щука» или «Облака»);
  • полуночи (по улице Милашенкова);
  • 00.30 (по Большой Дорогомиловской);
  • 01.00 (на Митинской);
  • 04.00 (на Арбате).

Акционные программы и призы

В течение года в сети заведений «Макдональдс» всегда проходят определенные программы, которые позволяют не просто вкусно и сытно покушать в ресторанах Москвы, но и стать участником акции, которая предполагает разные призы: от чашки капучино до квартиры в столице и автомобиля. Например, в 2017 году в московской сети заведений была проведена интересная акция – «Монополия». При покупке специальных блюд в «Макдональдсе» (Биг Мак, Биг Тейсти, Чикен де люкс, Чизбургер де люкс, Филе-о-фиш, Чикен карри и другой продукции) полагался стикер, который и отражал приз либо задание (собрать коллекцию). Призовой фонд акции просто потрясающий: мгновенные продуктовые подарки, не продуктовые, деньги, коллекционные призы. «Макдональдс» обладателям стикеров дает возможность выиграть билеты на Чемпионат мира по футболу, квартиры в Москве, камеры, сертификаты, деньги, смартфон, автомобили.

Модернизация ресторана Macdonalds и революция в сфере питания.

Конкуренция и Убытки.

К 1948 году отрасль драйв-инов (ресторанов под открытым небом), развивалась большими темпами, конкуренты давали о себе знать. Так поблизости, на одной и смежных улицах открылись драйв-ины конкуренты. Проблема существовала и внутри рабочего процесса. У ресторана Макдональдов была большая текучесть кадров из официантов, так как многие имея хорошую зарплату, уходили на более высокооплачиваемую, преуспевающую в эпоху экономического подъема страны. Помимо сотрудников серьезные убытки создавала атрибутика кухни: тарелки, чашки, вилки из-за любителей поживиться на халяву, мелких воришек или посуду разбивали клиенты и сами официанты. Братья осознав и будучи недовольны обстоятельствами, почти, решили закрыть свой ресторан под открытым небом, чтобы вновь открыть, но уже внутри большого торгового центра, проходимость которого увеличивалась ежемесячно, за счет роста населения в пригороде. Они придумали название “Десять центов” и планировали продавать гамбургеры и чизбургеры от 10 до 20 центов, даже натирать до блеска монеты, чтобы клиент, расплачиваясь сдачей в десять центов вспоминал про их ресторан. Единственное, что останавливало – это малый опыт в новом направлении, по сравнению с давно-проверенной, отработанной сферы открытого кафе для автомобилистов и постоянных клиентов.

Революция в сфере быстрого питания.

Взвесив все за и против, учитывая расходы и доходы, обнаружили большие потери на посуде, официантах и медлительном обслуживании клиентов, приводившее к скоплению автомобилей, уезжавшие не дожидаясь оформления заказа. Большую прибыль, более 80% приносили гамбургеры, чизбургеры, картошка и напитки. Решение не заставило себя долго ждать, необходима была модернизация и оптимизация рабочего процесса, приведя к революции в сфере питания. Ресторан был закрыт на три месяца, а персонал официантов уволен. Полностью переделана и по другому принципу оборудована кухня. Взамен обычному грилю, размеров в 2 фута, установили 2 гриля, размером в 6 футов. Стеклянную посуду, вилки и ложки заменили пластиковыми тарелками, стаканчиками, оснастили бумажными пакетами под мусор. Уменьшили размер гамбургера и снизили его стоимость. Остальное меню сократили в 3 раза, оставив то, что наиболее требуется спросом. Снизили стоимость гамбургера с 30 центов до 15, даже установили вывеску, обозначающую стоимость и характерным названием, вверху которой возвышался поваренок. Итог от проделанной работы: получить большой объем заказов, быстрое обслуживание и сократить расходы.

Предыстория

Кинотеатр братьев Макдональд в Глендэйле.

История компании Макдональдс началась с братьев Макдоналд. Младший Ричард и Старший Морис, более известные в средствах массовых информации, как Дик и Мэк, в 1930-ых годах устроились работать декораторами в Голливуд. Дела потихоньку стали налаживаться и вскоре они открыли собственный кинотеатр в Глендэйле. Заработок был небольшой, и благодаря снисходительности хозяина дома, арендная плата составляла всего 100 долларов в месяц. Кинотеатр просуществовал четыре года.

Ресторан быстрого питания Мака и Дика – “Pig Stand” (Поросячья Стоянка).

В 1932 году Мак и Дик прекратив бизнес на кинотеатре, открыли первый ресторан быстрого питания в Голливуде на перекрестке улиц Вермонт и Сансет, под названием “Pig Stand”, в переводе на русский “Поросячья Стоянка”. Меню состояло всего из одного блюда – сэндвичи с жаренной свининой. В те годы активно развивалась автомобильная индустрия, образовывались стоянки с быстрым питанием, так называемые драйв-ины. Подъехав к такому ресторану, подбегал официант и записывал Ваш заказ. Выходить из машины, кушать в самом заведении не было необходимости, всех устраивало быстрота и в тоже время простота. Образовывались целые сети таких заведений по всем штатам Америки. Основателями подобных сетей были Чарльз и Хэрри Карпентерами или Сидни Хоудмэйкер, который открыл сеть подобных драйвинов, под названием “Хербертс” в Лос Анджелесе, укрепив доверие клиентов во многих штатах, создав бум и спрос. Владельцы ресторанов постоянно экспериментировали и усовершенствовали процесс. Уже к 1935 году официанты ездили на роликовых коньках, а вскоре клиенты сами делали заказ через устройство громкой связи. Не обошлись и без модернизации меню. Так, например Вайэн – владелец ресторана “Bar giant”, (Бар Великана) или “Боб’з пэнтри”, создал превосходный чизбургер, взамен надоедливому гамбургеру. Аппетитный, состоящий из двух котлет говядины, имея большой размер – чизбургер, пришелся по вкусу всем. Успех был настолько велик, что уже к 1937 году Вайэн создал сеть ресторанов с названием Боб’з (Бар Великана) по всей Колифорнии. Его сэндвичи хотели отведать все, кто бывал в таких закусочных. До создания франчайзинга в сети быстрого питания с 1940 по 1950 года, Вэйн продал право на использование своего названия, вывески дюжине владельцев Драйв-инов.

Новогодние праздники в «Макдональдсе»

Для каждого человека эти дни особенные. Ведь оканчивается один год (жизненный цикл), и начинается новый. В первые дни наступившего года хочется побыть с семьей и детьми, проведать близких и родных. А чуть позже – с 5-6 января – можно и в ресторан отправиться. Тем более, если там ожидается интересная праздничная программа. График работы «Макдональдса» в новогодние праздники такой же, как в обычные дни. Но с 12.00 и до 20.00 в стенах заведений могут проходить настоящие шоу-программы: со сказочными персонажами, рождественской фотозоной, музыкой, мастер-классами и угощениями. Каждое заведение по-своему организовывает такие праздники. Но это прекрасное время для гостей ресторана, которым предоставляется отличная возможность собраться с друзьями, семьей. Когда общение происходит легко и радостно, настроение отличное, и души полны веры и надежды в добрые перемены наступившего года.

С этим читают