Все бьюти-боксы: инструкция по покупке glambox (allurebox), лэтуаль, иль-де-ботэ, крыгина, sephora и др

РивГош Box

Самая первая коробочка «Рив Гош» вышла в коллаборации с Аллюрами, а где-то год назад «Рив Гош» подумали и начали выпускать собственные бьюти-боксы. В отличие от остальных сервисов, коробки у них выходят раз в квартал, что позволяет как следует по ним соскучиться и поднакопить денег, так как обычно они стоят подороже обычных коробочек — по 2-2,5 тысячи.


Так же коробочки сразу выходят с открытыми составами, сюрприза никакого — ни плохого, ни хорошего. Всё точно и надежно, как в аптеке.

Что примечательно — иногда случаются допродажи этих бьюти-боксов, как-например, было с декабрьской коробочкой Рив Гош, которую можно было купить в феврале, на момент написания моего сравнительного постас «Летуаль Бокс». Так что если вы не успели, всегда есть шанс попасть на такую допродажу, главное не отчаиваться и следить за разделом с коробочками на сайте)))

Когда выходят коробочки Рив Гош

раз в сезон

MagicBox от BeautyInsider

Самую первую коробочку выпущенную Glambox в коллаборации с «Бьюти инсайдерами» вспоминаю добрым словом до сих пор. Жаль, самостоятельные коробочки у «БИ» пока ни разу не смогли перешибить ту лимитку с 20 мл(!!!) парфюмом Montale(!!!!!). Хотя, первые их несколько выпусков я добросовестно покупала, в надежде на столь же щедрые находки. Но составы у них всегда закрытые, а значит риски не найти тот самый «Монталь» в коробочке слишком велики)))

Что-то из купленных мною Magic Box  было интересное, это я готова признавать, но такого же вау-эффекта от  бьюти-бокса «Бьютиинсайдеров» как от той совместной с Аллюрами, у меня пока не было. Возможно, как раз на фоне тех самых завышенных ожиданий.

Сервис сразу начал с заявлений об  эксклюзивности, что у них будет то, чего нет в других коробочках. Но чем дальше, тем больше «БИ» скатываются  в младшие братья Глэмбоксов, только подороже. Последняя 11 коробочка Мэджик уж очень похожа на январский Глэмбокс, но при стоимости первой в 1300, а второй в 900 рублей, оно как-то совсем не интересно.  Эксклюзивы у «БИ»случаются, но не настолько, чтобы у меня были сожаления, что последние их несколько коробочек я не покупала. Для поддержания интереса Бьюти инсайдеры кладут в свои коробочки рэндомные бонусы, но мне они ни разу не попадались. Что в общем-то относится ко всем другим коробочкам, на бонусы мне совершенно не везет и я потому на них никогда не рассчитываю.

На примере Бьюти Инсайдеров можно увидеть насколько сложно организовать качественный коробочный сервис своими руками.

Избалованы ведь мы сервисом Glambox, который работает как часы  (все хочу называть их Аллюрами, но бью себя по рукам). Но с Magic Box от Бьютиинсайдеров чего только уже не было — и проблемы с оплатой и выбором пунктов выдачи, когда покупатели «обваливали» сайт Боксберри из-за большого наплыва,  скандалы с возвратами недовольных лимитированной коробочкой Шанель, и скандал по поводу просроченных теней Аведа в одной из коробок, и недавняя история с массовыми недовложениями тоже была довольно громкой и долго обсуждалась в разных тематических пабликах.

В общем, сложностей у Бьюти инсайдеров с их бьюти-боксами пока еще много и очень хочется, чтобы они как-то выровнялись и действительно стали эксклюзивным коробочным сервисом — с фендибоберными уходовыми сэмплами, миниатюрными люксовыми помадками и главное — с эксклюзивными нишевыми парфюмами. Мне такого в обычных коробочках, например,  очень не хватает.


Когда выходят коробочки бьютиинсайдеров

периодически

Letoile Box (Летуаль Бокс)

Одна из любимых мною коробочек, хотя бы потому, что я физически успеваю опубликовать анонсы с их появлениями на своем сайте. ))) За те несколько выпусков, что  у Летуаль бокс уже случались, были как удачные составы, так и не очень.

Как раз по поводу второй коробочки, которую я сравниваю со второй коробочкой от магазина «Рив Гош» в интернете случился некоторый холивар, в результате, «Лэтуаль» при запуске продаж теперь сразу открывает составы.

Что на мой взгляд, только вызывает уважение, а в итоге — и нам, и самому магазину проблем меньше. Нравится — купил, не нравится — забыл.

Мне нравится, что у Летуаль Бокс не только открытые составы и скидки по карте, но и то, что есть возможность выбрать вариант доставки — курьером коробочку получить или самовывозом из магазина. Я в магазинах довольно часто обитаю, поэтому для меня это часто удобнее, чем сидеть дома и ждать курьеров.

Когда выходят коробочки Летуаль

периодически

Allure Box (Glambox)

Это самый первый сервис сэмплинга в России, которым я начала пользоваться с самого начала его возникновения. В те стародавние времена он назывался GlamBox, потом на какое-то время сервис стал саттелитом журнала Allure и соответсвенно называться Allure Box, но с кончиной последнего в России в декабре прошлого года, сервис вновь перешел в «ведомство»журнала Glamour.

Как бы этот сервис не назывался, он неоспоримый лидер по количеству и качеству выпускаемых коробочек.Регулярно рассказываю о коробочках Глэмбокс, потому что мы с ним сотрудничаем и периодически мне присылают бьюти боксы на обзор, но особенно я люблю их лимитки — монобрендовые или тематические, как правило, они получаются самые выгодные и интересные.

Когда выходят коробочки Glambox


ежемесячно и лимитированные выпуски

Сервис выпускает несколько коробочек в месяц — ежемесячно выпускает постоянную AllureBox (Glambox) с миниатюрами и сэмплами люксовой и аптечной косметики и также 1 раз месяц выходит сумочка Glamourbag с полноразмерными средствами из масс-маркета.

Подписка на коробочки осуществялется на ежемесячной основе, было время, когда можно было подписаться на 3-6 месяцев, но сейчас этого нет, нужно каждый месяц «ловить» коробочки, на что надо иметь большое терпение и желание. Из личных наблюдений — коробочки «выбрасывают в продажу» ориентировочно между 12-16.00 по Москве, так что быть может это вам как-то поможет купить вожделенный бьюти бокс.

«Поймать» лимитированные бьюти боксы сложнее всего. Если стандартные ежемесячные коробочки еще могут провисеть на сайте несколько часов (что тоже уже редкость), а лимитки расхватывают вообще минут за 15-20 с момента начала продаж. Поэтому особенно упорные обычно «пасутся» на сайте Глэбокс и в соцсетях, это, пожалуй, самый  надежный способ «поймать» эти самые бьюти-боксы и не пропустить начало продаж. При небольших тиражах (некоторые лимитки это всего 1000-2000 экземпляров на всю Россиию) можно представить сколько тех самых «пасущихся» бьюти-голиков.

Где купить Glambox

Зарегистрироваться и оформлять коробочки Glambox можно на их сайте в разделе «Подписка»   www.samplesociety.ru Доставка бесплатная почтой России и сейчас еще добавились постаматы — на выбор. Также, если вы живете в Москве и готовы ездить в офис Glambox за своими коробочки, то не только сможете забирать их быстрее всех, но и получите дополнительный пучок сэмплов за самовывоз.

Лукфантастик (Lookfantastic Beauty Box)

Даже сейчас в марте на сайте висит декабрьская коробочка «Лукфантастик» и ее можно купить.

Сервис #LFBEAUTYBOX коварен тем, что норовит оформить на вас автоматическую длительную подписку и если при оформлении заказа за этим не проследить, потом раз в месяц с вас автоматически будет списываются нужная сумма и вы исправно будете получать все коробочки от Лукфантастик подряд. Остановить этот поток некоторым покупателям бывает затруднительно, доходит до того, что некоторые даже свои карты закрывают, чтобы лишить сервис автоматического доступа к счету. Проблем этих можно избежать, если следить за тем какие галочки и кнопки жмете при оформлении покупок. Так что имейте это в виду.

Где купить бьюти-бокс Лукфантастик

На сайте https://www.lookfantastic.com  Скидка 10% на покупке на Лукфантастике по этой ссылке — 

save 10

Разнообразные коробочные сервисы, которые сложно определить в какую-то категорию.

Ну вроде бы все более-менее известные сервисы перечислила. Надеюсь, хоть кто-то дочитает этот неимоверно гигантский  пост до конца и он будет кому-то полезен и поможет разобраться в этой новой бьюти-религии. )))) Разумеется, тему с бьюти-боксами я на этом не закрываю, но общая инструкция по добыче коробочек, на которую я смогу ссылаться на моем сайте теперь будет.

Рассказывайте теперь вы, какие коробочки покупаете или если не покупает и почему? Быть может, есть какие-то еще бьюти-боксы, которые достойны того, чтобы включить их в это мое гигантское обозрение лучших коробочных сервисов?

Krygina Box

Самый популярный и самый труднодоступный коробочный сервис в этой категории, которым заведует известная блогер-визажист Елена Крыгина.

Обычно, коробочки у Елены выходят тематические, где можно сразу попробовать, к примеру, очищающие средства для лица, либо туши для ресниц разных брендов, либо получить почти готовую косметичку «в самолет». Мне очень нравится как подходит сервис Елены Крыгиной к оформлению коробочек, никаких безликих полиграфических дизайнов, всё подается всегда с выдумкой и большим вкусом. Последняя коробочка от Крыгиной стилизована под обложку журнала Космополитен, в которой можно увидеть… себя. А все потому, что крышка коробочки — зеркальная.


Я бы может была бы рада вступить в ряды «крыжиков», но пока ни одного бьюти бокса от Елены Крыгиной так и не поймала. Все Krygina Box расхватывают, быстрее, чем я просто успеваю залогиниться на ее сайте.

Правда, в декабре на сайте Крыгиной «выбросили в продажу» несколько коробочек, по-моему — для тела, Sky Box и вот «Новогодний макияж» тоже на сайте тогда долго висела, но и стоила она 3500 рублей. Для меня это слишком дорого, особенно, за набор, где преобладают бюджетные бренды. Все равно, я знаю, что вряд ли буду этой косметикой пользоваться.

И даже не смотря на то, что оформление мне этой коробочки тоже нравилось и возможность купить ее была, но я не купила, наверное потому, что у меня и так уже слишком много косметики.

Когда выходят коробочки Крыгиной

периодически + иногда появляются в продаже старые выпуски, надо периодически проверять

Что такое бьюти-боксы и почему это интересно, полезно и выгодно

Традиционно бьюти-боксы состоят из 5-12 миниатюр (плюс-минус), сэмплов (пробников) или даже полноразмерных косметических средств из разных категорий косметики. Куда включены как уходовые продукты — кремы, маски для лица, шампуни для волос, средства для тела и т.д. Так и образцы декоративной косметики — тушь для ресниц, помады, тональные кремы и парфюмы и т.д.  Очень часто бренды предоставляют для таких коробочек пробники своих новинок, что лично для меня — один из главных заманчивых факторов для покупки бьюти-боксов.

Покупая бьюти-бокс, почти всегда, вы не будете заранее знать, что именно вы купили. Именно поэтому коробочки красоты иногда называют «киндер-сюрпризами». Любой бьюти бокс, за рядом исключений — самый настоящий «кот в мешке», как правило, на момент продаж известна только тема коробочки, либо 1 -2 продукта из нее — для «затравки». Иногда состав коробочки открывают полностью, но в основном, только, когда есть риски что будет большое количество недовольных и возвратов.

Стоимость бьюти боксов в среднем  900-1,5 тыс. рублей, с включенной доставкой по России. Лимитированные коробочки встречаются и дороже. Смысл в том, чтобы стоимость коробочки  в 1,5-3 раза перекрывала стоимость входящей в нее косметики. Именно поэтому на них такой большой ажиотаж, надо-не надо, но выгодно же.

По этой же причине так много и полных составов коробочек и отдельной из них косметики можно всегда найти на Авито. Для кого-то это самый настоящий бизнес — перепродавать дефицитные коробочки. Большинство крупных сервисов выпускают коробочки раз в месяц, даты и периодичность выходов везде разные, в описании каждого сервиса укажу эту информацию и особенности каждого сервиса подробно.

Все сервисы бьюти-боксов можно разделить на несколько категорий — коробочки от глянцевых журналов, коробочки от крупных сетевых магазинов косметики, коробочки от известных бьюти-блогеров и зарубежные коробочные сервисы с доставкой в Россию, а также прочие сервисы. 

Первый кластер — коробочки от глянцевых журналов. Не знаю как журналы и коробочные сервисы связаны юридически, являются ли они каким-то подразделением в журнале, либо это коллаборация создается лишь для пиар поддержки, но в нашем деле это последнее, что нас должно волновать. Главное, что они как то связаны, это и сделаю их обобщающим признаком.


С этим читают