Безалкогольное

Поколение перемен

Как мир пива изменился навсегда

1972 год был годом новаторов. В этом году была выпущена первая видеоигра Pong, которая проложила путь для современной игровой индустрии. Также была создана шведская поп-группа ABBA, пластинки которой разошлись тиражом более 380 миллионов копий.


В том же году небольшую группу пивоваров посетила гениальная идея. Они решили создать низкокалорийное пиво с восхитительным вкусом. Но у директора по продажам родился еще более смелый замысел: зачем изобретать низкокалорийное пиво, если можно создать первое в мире по-настоящему вкусное безалкогольное пиво?

Была собрана команда, которая приступила к решению этой задачи. Другие пивовары уже пытались варить безалкогольное пиво, но то, что получалось в результате, невозможно было пить.

Открывая новые горизонты

Clausthaler выходит в свет

Чтобы создать что-то новое, нужно мыслить в масштабах невероятного.


Когда в кино только появился звук, никто не думал, что это надолго. Когда создали первый кофе без кофеина, никто его не пил. Когда создали первое безалкогольное пиво Clausthaler, компания столкнулась с похожими проблемами.

В 1979 году общее отношение к безалкогольному пиву было не совсем положительным.

Но пивовары Clausthaler работали так усердно, что их инновации не прошли незамеченными. И снова положение спасла гениальная идея. Только в этот раз не обошлось без хитрости: Clausthaler представил свое инновационное безалкогольное пиво под псевдонимом, словно троянского коня.

Инновации, целеустремленность и кропотливая работа

Рождение Clausthaler


В конце 1960-х и начале 1970-х годов несколько пивоваренных заводов, помимо Clausthaler, пытались осуществить несбыточную, в то время, мечту — создать безалкогольное пиво. Рано или поздно большинство из них сдалось. Но не Clausthaler.

Движимые страстью, граничащей с одержимостью, новаторы Clausthaler были полны решимости сварить безалкогольное пиво. Но, если конкуренты пытались убрать алкоголь из традиционного пива, пивовары Clausthaler поняли, что им нужна кардинально новая стратегия. Проведя на пивоваренном заводе бесчисленное количество дней и ночей, они изобрели кардинально новый процесс пивоварения, при котором брожение пива останавливается, как раз перед тем, как алкоголь начнет образовываться.

Этот процесс вошел в историю пивоварения как «Контролируемое брожение Clausthaler». А если вы изобретаете что-то меняющее мир, необходимо защитить это. Так и поступили в случае с Clausthaler, запатентовав процесс пивоварения. В течение многих лет пивоварня Clausthaler была единственной, использующей контролируемое брожение. Сегодня этот метод используется и другими пивоваренными заводами, но еще никто не смог добиться такого великолепного вкуса, как у Clausthaler.

Мыслить в масштабах невероятного

Создавая инновационный продукт


За каждой большой инновацией стоит группа влюбленных в недосягаемое людей. Руководство Clausthaler с самого начала знало, какая сложная задача стоит перед ними, но в течение первого десятилетия работы над новым брендом им ежедневно напоминали: сварить безалкогольное пиво, вкус и внешний вид которого будут идентичны традиционному алкогольному, будет очень сложно.

К счастью для современного мира пива, Clausthaler руководила команда, которую любые трудности только закаляли. Доктор Кристиан Цюрхер (Dr. Christian Zürcher), находящийся во главе компании, имел необходимые навыки и опыт, чтобы проложить бренду дорогу в будущее.

Будучи технологическим директором Clausthaler, Цюрхер тесно сотрудничал с пивоваром Рюдигером Грусом (Rüdiger Gruß), стараясь воплотить технологические достижения Clausthaler в уникальном вкусе пива. Ему и его команде удалось достичь своей цели и создать безалкогольное пиво, неотличимое на вкус и внешний вид от традиционного алкогольного пива.


С этим читают